ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 314
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
66
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
,
УП, УМК, Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство: учебник для
8 кл. общеобразоват. учреждений / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г.
А. Поровская ; под ред. Т. Я. Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2019.
«Изобразительное искусство» способствует становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности. Тема 8 класса «Дизайн и архитектура в жизни человека» посвящена изучению дизайна и архитектуры, т. е. конструктивных видов искусства, организующих среду нашей жизни. Изучение конструктивных искусств в ряду других видов пластических искусств опирается на уже сформированный уровень художественной культуры учащихся
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК авторской программы Казакевича В.М. и др. (Казакевич В. М.,
Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др. Технология. 8 класс. ФГОС).
Учебник «Технология», 8-9 классы под редакцией В.М. Казакевича,
Москва, «Просвещение», 2020 г.
На основании требований ФГОС второго поколения в содержании программы реализованы актуальные в настоящее время компетентностные, личностно-ориентированные, универсальные деятельностные подходы.
Изучение учебного предмета «Технология» призвано обеспечивать активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов; формирование и развитие умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно- технического прогресса. Таким образом, при изучении учебного предмета «Технология» значительная роль отводится решению творческих задач, моделированию и конструированию, методу проектной деятельности
Основы безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы А.Т. Смирнова.
Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классе направлен на формирование у учащихся активных и сознательных действий в настоящем и будущем, ориентированных на: улучшение собственного физического и психического здоровья; отказ в образе жизни от поведения, наносящего вред своему здоровью и здоровью окружающих; нетерпимое отношение к неправильному гигиеническому поведению других людей и к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью; сознательное участие в охране здоровья и формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта; адекватное поведение в
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
67 случае болезни, особенно хронической, направленной на выздоровление
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Цель программы: формировать адекватную оценку собственных физических возможностей; углубить изучение основ базовых видов двигательных действий; развивать творческий подход к дальнейшему развитие координационных и кондиционных способностей; создать основу знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; формирование понимание представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля; углубление представлений об основных видах спорта соревнований, оказания первой помощи при травмах; формировать привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время.
Задачи программы обучения в 8 классе: в бассейне – закрепление ранее изученных стилей плавания, обучение перемещениям в водном поло; в зале – развитие физических качеств, изучение тактических и технических действий в спортивных играх, тактика ведения бега на различные дистанции, закрепление техники прыжков в длину с разбега. Самостоятельное составление акробатических комбинаций и связок из ранее изученных элементов
Второй иностранный язык (немецкий
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина,
Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год. к УМК
«Горизонты», Немецкий язык, 8 класс, «Горизонты», учебник для общеобразовательных учреждений. М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман,
М: Просвещение, Cornelsen-2019.
Обучение немецкому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка. Данная программа обеспечивает формирование навыков устного (аудирование и говорение) и письменного (чтение и письмо) общения на немецком языке на базовом уровне с учетом речевых возможностей и реальных потребностей школьников; знакомит школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитывает толерантное отношение к представителям стран Европы; способствует развитию речевых, интеллектуальных способностей, а также мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка
Второй иностранный язык (французский
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
68
УМК на основе примерной программы основного общего образования
(раздел иностранные языки) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом авторской программы В.Н. Шацких «Рабочие программы к предметной линии учебников «Французский язык как второй иностранный» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Обучение французскому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка.
Речь идет о формировании у школьников готовности и способности осуществлять устное и письменное общение на доступном уровне, т. е. в ограниченном круге типичных речевых ситуаций и сфер общения, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и типичных коммуникативных ситуациях
Второй иностранный язык (итальянский
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
,
УМК, УП, УМК, авторской программы Н.С. Дорофеевой, Г.А.
Красовой по итальянскому языку для 5-9 классов «Итальянский язык: второй иностранный язык». – М.: Вентана-Граф, 2019.
Обучение итальянскому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей: формирование навыков устного (аудирование и говорение) и письменного (чтение и письмо) общения на итальянском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и реальных потребностей школьников
9 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы Рыбченковой Л. М., Александровой О.М.
Программа является продолжением реализации основных идей ФГОС основного общего образования. Её характеризуют направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык»
Литература
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы В.Я. Коровиной.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
69
Программа сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Программа строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы к УМК М.В. Вербицкой «FORWARD
Английский язык. 5-9 классы»
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно- ориентированного подхода к обучению иностранному языку
(английскому языку) в 9 классе, который учитывает интересы и потребности учащегося, развивает индивидуальные способности, формирует образованную личность, уважающую традиции родной и иноязычной культуры, формирует навыки самообразования, способствует самореализации личности.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися 9 класса уровня подготовки по иностранному языку
(английскому языку) по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении, соответствующего уровню
А2/B1
Алгебра
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, Примерной программы основного общего образования по математике и авторской программе линии Ю.М. Колягина.
Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов
Геометрия
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, Примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы линии Атанасян Л.С.
Целью изучения курса геометрии в IX классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах