ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 316
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
70
Информатика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой.
Программа обеспечена УМК, позволяющим развивать умения и навыки информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития, развитие и совершенствование познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддерживается развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА
История России.
Всеобщая история
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы: Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /М. Л. Несмелова. – М.:
Просвещение, 2020.
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История
России». 6—10 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М.: Просвещение,
2020.
Линейная модель изучения истории в соответствии с Историко-
культурным стандартом
Рабочая программа учитывает синхронизацию курса Всеобщей истории и истории России в XIX веке.
Изучение истории в 9 классе позволяет систематизировать знания учащихся об историческом пути и опыте человечества, применять полученные навыки работы с различными типами исторической информации. решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных видах публичных выступлений, в том числе с использованием наглядных средств. Рабочая программа способствует формированию основ научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся
Обществознание
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы Боголюбова Л.Н.
Обществознание в 9 классе представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право. В содержание курса входят социальные навыки, умения, ключевые компетентности, правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
71 ценностей; рассматриваются вопросы политики и права. Изучаемые понятия, представления, теории обращены на формирование гражданственности учащихся, чувства сопричастности к судьбе нашей
Родины, российского патриотизма.
Освоение нового содержания осуществляется с опорой на метапредметные связи с курсами истории, географии, литературы
География
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (5 – 9 классы).
Программа курса «География России», который учащиеся продолжают изучать в 9 классе, обеспечивает формирование целостной географической картины своей страны и отдельных ее регионов, а также своей малой родины, географической культуры, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, активности, инициативности
Биология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, примерной программы основного общего образования по биологии с учетом авторской программы по биологии Линия жизни
«Биология 9 класс» (авторы: В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Г.Г.
Швецов, З.Г. Гапонюк, М., Просвещение, 2019 г.).
В 9 классе обобщаются знания о жизни и уровнях ее организации, раскрываются мировоззренческие вопросы о происхождении развитии жизни на земле, обобщаются и углубляются понятия об эволюционном развитии организмов. Учащиеся получают знания основ цитологии, генетики, селекции, теории эволюции
Физика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Перышкина.
Рабочая программа способствует формированию основ научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся, приобретению учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления, знакомит учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы
Химия
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, Рабочая программа по химии: 8 - 9 классы / Н. Е. Кузнецова, Н.
Н. Гара. Вентана-Граф, 2019.
Рабочая программа способствует формированию основ научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся. Курс химии 9 класса предполагает актуализацию умений и навыков, приобретенных при изучении химии в 8 классе. Затем обучающиеся знакомятся с
1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
72 периодическим законом и ПСХЭ Д.И. Менделеева и возможностями характеристики элементов металлов, неметаллов и переходных элементов по положению в ПСХЭ, что является основой для дальнейшего изучения и предсказания свойств металлов и неметаллов
– простых веществ и сложных, ими образуемых соединений. В курсе химии 9 класса учащиеся подробно знакомятся со свойствами металлов главных подгрупп I и II групп, свойствами алюминия и железа и их соединений. Предусмотрено изучение свойств металлов и неметаллов с точки зрения окислительно-восстановительных реакций.
Наряду с этим раскрывается значение металлов и неметаллов и их соединений в народном хозяйстве и в природе
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы Казакевича В.М. и др. (Казакевич В. М.,
Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др. Технология. 8 класс. ФГОС).
Учебник «Технология», 8-9 классы под редакцией В.М. Казакевича,
Москва, «Просвещение», 2020 г.
Раскрывает содержания основных направлений и разделов курса
«Технология» с учётом региональных особенностей, материально- технического обеспечения образовательного учреждения, интересов и потребностей учащихся.
Содержание учебного предмета
«Технология» изучается по направлениям, исходящим из образовательных потребностей и интересов обучающихся.
Изучение учебного предмета «Технология» призвано обеспечивать активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов; формирование и развитие умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно- технического прогресса. Для обучения графической грамоте и элементам графической культуры в рамках учебного предмета
«Технология» предусматривается изучение раздела «Черчение и графика» (в том числе с использованием ИКТ).
Таким образом, при изучении учебного предмета «Технология» значительная роль отводится решению творческих задач, моделированию и конструированию, методу проектной деятельности
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
73
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Цель программы: формировать адекватную оценку собственных физических возможностей; углубить изучение основ базовых видов двигательных действий; развивать творческий подход к дальнейшему развитие координационных и кондиционных способностей; создать основу знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; формирование понимание представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля; углубление представлений об основных видах спорта соревнований, оказания первой помощи при травмах; формировать привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время.
Программа для 9 класса предполагает обучение: в бассейне - техническим элементам водного поло, совершенствование плавания всеми спортивными стилями, стартов и поворотов; в зале –
совершенствование ранее изученных элементов и технико- тактических действий в мини-волейболе и мини-баскетболе, развитие физических качеств, тактике ведения бега на длинные дистанции, изучение новых элементов акробатики
10 класс
Русский язык
(технологический профиль, естественно-научный профиль, социально- экономический, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерной программы среднего общего образования по русскому языку, авторской программой Н.Г.
Гольцовой (Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. ФГОС).
Содержание курса обусловлено реализацией системно- деятельностного подхода. Полнота и доступность изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие видов заданий направлены на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетенций как результат освоения содержания курса, на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, обозначенных в ФГОС СОО.
Курс выстроен таким образом, чтобы прослеживалась взаимосвязь между различными разделами науки о языке и складывалось представление о русском языке как о системе, тем самым формировалось системное мышление обучающихся и достигалась полнота единой картины мира, отражённая в максимальном объёме языковых средств, доступных языковой личности для выражения мысли и осознания процессов формирующегося мировоззрения на этапе старшей школы
Литература
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
74
(технологический профиль, социально- экономический, естественно-научный профиль, базовый уровень)
ФГОС СОО, УП, УМК, авторской программы под ред. С.А. Зинина,
В.А. Чалмаева.
Программа сохраняет преемственность с программой для основной школы, опирается на традиции изучения художественного произведения как незаменимого источника эмоционального, интеллектуального развития личности школьника
Литература
(гуманитарный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, авторской программы под ред. В.И. Коровина.
Программа сохраняет преемственность с программой для основной школы, опирается на традиции изучения художественного произведения как незаменимого источника эмоционального, интеллектуального развития личности школьника.
В результате изучения литературы на углубленном уровне ученик научится:
овладевать ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится литература как искусство слова;
распознавать признаки литературных стилей, жанров через их свойства и взаимосвязь;
демонстрировать различные подходы для изучения явлений, характерных для литературы как искусства слова;
владеть литературными методами и инструментарием для анализа художественных текстов;
– использовать в своей исследовательской и проектной деятельности ресурсы современного литературного процесса и научной жизни филологического сообщества, в том числе в сети Интернет
Английский язык
(технологический профиль, естественно-научный профиль, социально- экономический,
базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ООП
ООО, УП, УМК авторской программы к УМК по английскому языку
(Английский язык: программа: 10-11 классы / М.В.Вербицкая. – М.:
Вентана-Граф, 2017. – (Forward)).
Рабочая программа в 10 классе на базовом уровне нацелена на реализацию интегративного подхода, являющего системной совокупностью личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Рабочей программой английского языка для
10 класса предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучающихся, которые были представлены на уровнях начального и основного общего образования. В 10 классе совершенствуются приобретённые ранее навыки и умения, обобщаются полученные знания, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств.
К завершению обучения в средней школе планируется достижение учащимися 10 класса уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении, соответствующего пороговому уровню В1.