Файл: Красносельского района санктпетербурга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 312

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
75
Английский язык
(гуманитарный профиль,
углубленный
уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ООП
ООО, УП, УМК авторской программы курса английского языка для 10-
11 классов, углубленный уровень для общеобразовательных учреждений: «Английский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы»
/ М.В. Вербицкая. – Москва: Вентана –Граф PersonEducationLimited,
2020.
Рабочая программа в 10 классе (углубленный уровень) нацелена на реализацию интегративного подхода, являющего системной совокупностью личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку обеспечивает формирование у учащихся коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей.
К завершению обучения в средней школе планируется достижение учащимися 10 класса уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении, соответствующего пороговому уровню В1/B2.
Математика:
алгебра и начала
математического
анализа
(технологический профиль, социально- экономический, естественно-научный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерной программой среднего общего образования по математике и авторской программы линии Ю.М.
Колягина, Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева и др.
Углубленный уровень данной программы формирует умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, выдвигать гипотезы при решении задач, понимать необходимость их проверки.
Данная программа ориентирована на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях.
Наряду с подготовкой школьников к продолжению математического образования, предусматривается формирование у них устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентация школьников на профессии, которые требуют достаточно высокой математической культуры. В рабочую программу 10 класса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования. Изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе направлено на достижение следующей цели: формирование представлений о математике, как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, развитие логического мышления, алгоритмической культуры, формирование отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса, овладение математическими знаниями и


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
76 умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования в областях, связанных с математикой
Математика:
геометрия
(технологический профиль, социально- экономический, естественно-научный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерной программы среднего общего образования по математике и авторской программы линии Атанасян
Л.С.
Углубленный уровень – это развитие пространственного воображения, интуиции, математической культуры, исследование практических ситуаций на основе изученных свойств фигур, формирование представления об идеях и методах геометрии, как универсального языка науки и техники, как средство моделирования явлений и процессов. В ходе освоения содержания предмета обучающиеся овладевают геометрическим языком, развивают умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развивают пространственные представления, изобразительные умения, получают навыки геометрических построений. Происходит формирование систематических знаний о плоских фигурах, их свойствах, формирование представлений о простейших пространственных телах, развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, решения геометрических и практических задач разнообразными способами
Математика:
алгебра и начала
математического
анализа
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерной программой среднего общего образования по математике и авторской программы линии Ю.М.
Колягина, Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева и др.
В базовом курсе алгебры и начала анализа содержание образования развивается в следующих направлениях: систематизация сведений о числах; совершенствование техники вычислений; развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем; систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе
Математика:
геометрия
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, примерной программы среднего общего образования по математике и авторской программы линии Атанасян
Л.С.
В рамках указанной программы решаются задачи: изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; совершенствование


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
77 интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
В результате изучения геометрии в 10 классе на базовом уровне ученик должен уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
История
(технологический профиль, социально- экономический, естественно-научный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования истории и авторской программы: История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 10 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни /М.Л.
Несмелова, Е.Г. Середнякова, А.О. Сороко-Цюпа. — М.: Просвещение,
2020.
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История
России». 6 – 10 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М.: Просвещение,
2020.
Линейная модель изучения истории в соответствии с Историко-
культурным стандартом.
Структурно программа включает учебные курсы по всеобщей истории и отечественной истории периода: 1914 – 1945 гг.
Программа способствует овладению комплексом исторических знаний, формированию целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, формированию личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16

История
(гуманитарный профиль; социально- экономический: психолого- педагогический,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по истории и авторской программы: История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 10 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни /М. Л.
Несмелова, Е. Г. Середнякова, А. О. Сороко-Цюпа. – М.: Просвещение,
2020.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
78
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История
России». 6 – 10 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. – М.: Просвещение,
2020.
Линейная модель изучения истории в соответствии с Историко-
культурным стандартом.
Структурно рабочая программа по предмету «История» на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание
«Истории» на базовом уровне учебных курсов по всеобщей и отечественной истории периода: 1914 – 1945гг.
Программа способствует овладению системными историческими знаниями, формированию целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, формированию личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России
Обществознание
(гуманитарный профиль, технологический профиль, естественно-научный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по обществознанию и авторской программы: Городецкой Н. И., Рутковской Е. Л.,
Лазебниковой А. Ю. Обществознание. Рабочие программы.
Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 10-11 классы (базовый уровень), 2019 г.
Учебный предмет «Обществознание» является интегративным, включает достижения различных наук (философии, социологии, политологии, социальной психологии), что позволяет представить знания о человеке и обществе комплексно. Данный подход способствует формированию у обучающихся целостной научной картины мира
Экономика
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по экономике и авторской программы: Экономика. Рабочая программа: 10—11 классы: учебно- методическое пособие / Т. Л. Дихтяр. — М.: Дрофа, 2017. (Экономика:
10-11 классы: базовый и углублённый уровни: учебник / Р. И.
Хасбулатов. - М.: Дрофа, 2019).
Программа раскрывает содержание общего курса экономики, давая необходимые представления о современных экономических системах и хозяйственной деятельности, а также о поведении и мотивациях индивидов и фирм, общества в целом. В 10 классе изучается раздел экономической теории «Микроэкономика». Целью данного курса является формирование базового уровня экономической грамотности, необходимого для ориентации и социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни российского и мирового общества, а также для профессиональной ориентации выпускников
Экономика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
79
(социально- экономический профиль,
углублённый уровень)
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по экономике и авторской программы: Экономика. Рабочая программа: 10—11 классы: учебно- методическое пособие / Т. Л. Дихтяр. — М.: Дрофа, 2017. (Экономика:
10-11 классы: базовый и углублённый уровни: учебник / Р. И.
Хасбулатов. - М.: Дрофа, 2019).
Данная программа раскрывает содержание общего курса экономики, давая необходимые представления о современных экономических системах и хозяйственной деятельности, а также о поведении и мотивациях индивидов и фирм, общества в целом. Изучение программы позволит учащимся сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять личный финансовый план, грамотно применять полученные знания для исполнения типичных экономических ролей: в качестве потребителя, члена семьи и гражданина
Право
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по праву и авторской программы: Право. Рабочая программа. 10—11 классы: учебно- методическое пособие / Е. К. Калуцкая. — М.: Дрофа, 2017
Программа способствует развитию правовой культуры, становлению социально-правовой компетентности обучающихся, воспитанию цивилизованного правосознания и уважения к закону у подрастающего поколения. Курс также включает темы, связанные с освоением способов составления простых документов, понимания юридических текстов, получения и использования необходимой информации, квалифицированной юридической помощи
География
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (10-11 классы).
Программа завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий
География
(социально- экономический профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (10-11 классы).
Программа завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.
Программа позволяет овладеть законами и закономерностями размещения, взаимодействия компонентов географической среды и их