Файл: Красносельского района санктпетербурга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 311

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
80 сочетаний на разных уровнях, развивает пространственно- географическое мышление и географическую культуру. Программа по курсу «География» на углублённом уровне способствует овладению знаниями не только описательной географии, но и представлениями о языке и методах современной географической науки
Физика
(технологический профиль, естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Мякишева Г.Я.
Рабочая программа способствует созданию условий для развития творческих способностей учащихся, расширения кругозора учащихся и углубления знаний по основным темам курса физики, систематизации знаний учащихся 10 класса и их профессиональному самоопределению.
Программа структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления
Физика
(гуманитарный профиль, социально- экономический профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Мякишева Г.Я. (базовый уровень).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом меж предметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.
Программа структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления
Астрономия
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, социально- экономический профиль гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Чаругина В.М. (Астрономия. 10-11 кл. (базовый уровень). Просвещение, 2018. ФГОС).
Учебное содержание направлено на формирование научных представлений об астрономических и физических законах, явлениях и основывается на достижениях современной астрономии и космологии.
Курс ориентирован на новые методы исследования Вселенной с помощью гравитационно-волновых и нейтринных телескопов.
Ученики смогут найти описание сложных астрономических явлений и подходы к решению современных астрономических проблем на базе знакомых школьникам физических законов. Особое внимание уделяется современным достижениям и открытиям в области астрономии. В первую очередь это относится к открытию ускоренного расширения Вселенной и большого числа экзопланет, поиску и связям с внеземными цивилизациями.
Реализовано практическое применение астрономии в реальной жизни.
Содержание курса отвечает таким критериям изложения материала, как научность и доступность


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
81
Химия
(естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, «Химия. Углубленный уровень. 10–11 классы»
В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, В. И. Теренина, А. А. Дроздова, В. В.
Лунина (3 часа в неделю, 102 ч в год). Изучение предмета на углубленном уровне включает в себя расширение предметных результатов и содержания, ориентированное на подготовку к последующему профессиональному образованию.
Так же необходимым условием углубленного изучения предмета является развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний; умение применять полученные знания для решения практических и учебно-исследовательских задач в измененных и нестандартных ситуациях; умение систематизировать и обобщать полученные знания.
Рассмотрение органической химии начинается с важного теоретического раздела, в ходе знакомства с которым учащиеся получают представления о классификации органических соединений, правилах их номенклатуры. Далее в течение учебного года учащиеся знакомятся с представителями различных классов органических соединений особенностями их химических свойств и методов получения
Химия
(технологический профиль, социально- экономический профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Габриеляна О.С.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов химии с учетом межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Учебный материал по химии в 10 классе начинается с наиболее важного раздела, касающегося теоретических вопросов органической химии. Учащиеся получают первичную информацию об основных положениях теории химического строения, типах изомерии органических веществ их классификации, изучают основы номенклатуры органических соединений. В ходе дальнейшего изучения курса учащиеся знакомятся с основными классами органических соединений их свойствами и применением в промышленности и в быту
Биология
(естественно- научный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, с учетом авторской программы Г.М. Дымшиц, О.В. Саблина
(углубленный уровень). Изучение биологии на углубленном уровне обеспечивает: применение полученных знаний для решения практических и учебно-исследовательских задач, умение систематизировать и обобщать полученные знания; овладение основами исследовательской деятельности биологической направленности и грамотного оформления полученных результатов
Биология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
82
(технологический профиль, социально- экономический профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
УП, УМК, авторской программы В.В. Пасечника «Линия жизни». На базовом уровне изучение предмета «Биология», в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов, освоения практического применения научных знаний, основано на межпредметных связях с предметами областей естественных, математических и гуманитарных наук. В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний
Информатика
(технологический профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, профильного курса предмета «Информатика» для старшей школы (10-11 классы), авторыК.Ю. Поляков и Е.А. Еремин
(профильный уровень).
Данная программа обеспечивает знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне; имеет практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика; допускает возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся.
Программа углубленного курса информатики является средством предвузовской подготовки выпускников школы, мотивированных на дальнейшее обучение в системе ВПО на IT-ориентированных специальностях. Линия программирования является одной из ведущих.
Используется Паскалевская линия языков программирования: Паскаль
– Турбо-Паскаль – Object Pascal – Delphi.
Обучение программированию отталкивается от изученного в 9 классе вводного материала по программированию на Паскале. В программе
10 класса программирование присутствует в виде примеров программ решения задач по изучаемым темам с подробным объяснением новых для учащихся средств языка и приемов построения алгоритмов.
В начале обучения в 10 классе углубленно изучают линию информации и информационных процессов, получают необходимые знания в области теории кодирования информации, а также овладевают навыками работы в различных системах счисления. После этого происходит переход к базовой линии логики и логических основ компьютера. Рассматриваются вопросы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей и задачи организации передачи в них потоков информации данных. Завершает курс в 10 класс линия алгоритмизации и программирования
Информатика
(естественно- научный профиль, социально- экономический профиль гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, базового курса предмета «Информатика» для старшей школы (10 – 11 классы), авторской программы Л.Л. Босовой, А.Ю.
Босовой (базовый уровень)
Данная программа обеспечивает знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне; имеет практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика; допускает возможность варьирования


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
83 в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся.
Учебник опирается на ранее изученный материал курса информатики учащимися 8 – 9 классов по программе Босовой Л.Л. В учебном издании даются такие понятия как: информационные технологии, информационные модели, информационные системы, информационные процессы. Авторы Семакин И.Г., Хеннер Е.К. большое внимание уделяют в своем учебнике проблемам социальной информатики. Школьники научатся правильно измерять информацию различными подходами, познакомятся с проблемами информационной безопасности, с компьютерным информационным моделированием, с понятием информационной системы (ИС) и ее классификацией
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16

Физическая
культура
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, социально- экономический профиль гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Целью изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи программы обучения в 10 классе: закрепление ранее изученных стилей плавания, элементов водного поло, обучение технико- тактическим действиям в водном поло, обучение видам прикладного плавания, способам спасения на воде; развитие физических качеств, совершенствование тактических и технических действий в спортивных играх, совершенствование бега, прыжков и метаний, составление комплексов упражнений для УГГ и развития различных групп мышц.
Совершенствование технико-тактических действий в баскетболе и волейболе. Совершенствование ранее изученных акробатических элементов, упражнений в равновесии. Совершенствование техники бега на различные дистанции и прыжков с места и разбега
Основы
безопасности
жизнедеятельности
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, социально- экономический профиль гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Ким С.В., Горского В.А. (Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) 10-11 кл.
ВЕНТАНА-ГРАФ, 2019. ФГОС). Программа для 10 класса предназначена для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи