ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 309
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
8
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранный язык" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих
- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно- познавательной)
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УМК, УП, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование первоначальных представлений о математике; развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, освоение основ математических знаний; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни), авторской программы Дорофеева Г. В., Мираковой Т.Н., Бука
Т.Б.
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УМК, УП, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-целостного осмысления ребенком личного опыта общении с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества; развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи), авторской программы Плешакова А. А., Новицкой М. Ю.
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников), авторской программы Критской
Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С.
Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
9
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы Шпикаловой Т. Я., Ершовой Л. В.
Предмет «Изобразительное искусство» в начальной школе способствует становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: знакомство с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и мире, логикой развития культуры труда, основными профессиями, обеспечивающими жизнедеятельность человека, развитие общества; изучение природных материалов и работа с ними; приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью), авторской программы Роговцевой Н. И.,
Богдановой Н. В., Добромысловой Н. В.
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья).
Программа предусматривает обучение основным двигательным действиям на уроках физической культуры (бег, прыжки, метания), работе с малым баскетбольным мячом, ведению и простым передачам.
В разделе «гимнастика» программа предусматривает продолжение обучению основным исходным положениям, простым вольным упражнениям. В бассейне обучение кролю на спине, как одному из видов спортивного плавания
3 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
10 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование универсальных учебных действий, усвоение алгоритмов учебных действий и осознанное использование орфографических правил и навыков в письменной речи; формирование знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека), авторской программы
Климановой Л. Ф., Бабушкиной Т. В.
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия; развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений; формирование навыка чтения про себя; приобретение умения работать с разными видами информации), авторской программы Климановой Л. Ф., Виноградской Л. А., Горецкого В. Г.
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УМК, УП, УМК Forward для 2-4 классов.Вербицкая М.В.- М.:
Вентана Граф, 2017.
В 3 классе изучение иностранного языка направлено на дальнейшее развитие интереса к английскому языку, на совершенствование элементарных навыков аудирования, говорения, чтения и письма.
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранный язык" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих
- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно- познавательной).
К завершению обучения английскому языку в 3 классе начальной школы планируется достижение учащимися элементарного уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование первоначальных представлений о математике; развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, освоение основ математических знаний; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
11 жизни), авторской программы Дорофеева Г. В., Мираковой Т. Н., Бука
Т. Б.
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-целостного осмысления ребенком личного опыта общении с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества; развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи), авторской программы Плешакова А. А., Новицкой М. Ю.
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников), авторской программы Критской
Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С.
Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека на основе проникновения в интонационно-временную природу музыки, ее жанрово-стилистические особенности
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы Шпикаловой Т. Я., Ершовой Л. В.
Программа направлена на овладение основами художественного языка, получение опыта эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности помогут младшим школьникам при освоении смежных дисциплин, а в дальнейшем станут основой отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: знакомство с особенностями технологического процесса в