ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 305
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обществознание
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по обществознанию и авторской программы Городецкой Н. И., Рутковской Е. Л.,
Лазебниковой А. Ю. Обществознание. Рабочие программы.
Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 10-11 классы (базовый уровень), 2019 г.
Учебный предмет «Обществознание» является интегративным, включает достижения различных наук (философии, социологии, политологии, социальной психологии), что позволяет представить знания о человеке и обществе комплексно. Данный подход способствует формированию у обучающихся целостной научной картины мира
Обществознание
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по обществознанию и авторской программы Городецкой Н. И., Рутковской Е. Л.,
Лазебниковой А. Ю. Обществознание. Рабочие программы.
Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 10-11 классы (базовый уровень), 2019 г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
89
Учебный предмет «Обществознание» является интегративным, включает достижения различных наук (экономики, социологии, политологии, социальной психологии, правоведения), что позволяет представить знания о человеке и обществе комплексно. Данный подход способствует формированию у обучающихся целостной научной картины мира
История
(гуманитарный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, авторских программ: История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 10 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни /М. Л. Несмелова, Е. Г.
Середнякова, А. О. Сороко-Цюпа. – М.: Просвещение, 2020.
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История
России». 6 – 10 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. – М. : Просвещение,
2020.
Структурно рабочая программа по предмету «История» на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание
«Истории» на базовом уровне учебных курсов по всеобщей и отечественной истории периода 1945 г. – начала XXI века.
Программа способствует формированию целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли
России в мире, формированию личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России. Данная программа способствует подготовке учащихся к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин
Экономика
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по экономике и авторской программы: Экономика. Рабочая программа: 10—11 классы: учебно- методическое пособие / Т. Л. Дихтяр. — М.: Дрофа, 2017. (Экономика:
10-11 классы: базовый и углублённый уровни: учебник / Р. И.
Хасбулатов. - М.: Дрофа, 2019).
Программа раскрывает содержание общего курса экономики, давая необходимые представления о современных экономических системах и хозяйственной деятельности, а также о поведении и мотивациях индивидов и фирм, общества в целом. В 11 классе изучается раздел экономической теории «Макроэкономика». Целью данного курса является формирование базового уровня экономической грамотности, необходимого для ориентации и социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни российского и мирового общества, а также для профессиональной ориентации выпускников
Право
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
90
(гуманитарный профиль, базовый уровень) программа среднего общего образования по праву и авторской программы: Право. Рабочая программа. 10—11 классы учебно- методическое пособие / Е. К. Калуцкая. — М.: Дрофа, 2017.
Программа способствует развитию правовой культуры, становлению социально-правовой компетентности обучающихся, воспитанию цивилизованного правосознания и уважения к закону у подрастающего поколения. Курс также включает темы, связанные с освоением способов составления простых документов, понимания юридических текстов, получения и использования необходимой информации, квалифицированной юридической помощи
География
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (10-11 классы).
Программа завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий
География
(социально- экономический профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа по географии разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО, УП с учетом авторской программы
(углубленный уровень) к учебникам Е.М. Домогацких, Н.И.
Алексеевского «География» для 10-11 классов под редакцией авт.-сост.
Н.Е. Бургасова, М.И. Подболотова. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2019.
Программа курса позволяет обучающимся овладеть законами и закономерностями размещения, взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях, развивает пространственно-географическое мышление и географическую культуру. С позиции современной географии географическая культура включает такие компоненты, как географическая картина мира, географическое мышление, методы и язык географии. Обучающийся по курсу «География» на углублённом уровне овладевает знаниями не только описательной географией, но и представлениями о языке и методах современной географической науки
Физика
(технологический профиль, естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Мякишева Г.Я.
Рабочая программа раскрывает содержание курса физики в 11 классе общеобразовательного учреждения на углубленном уровне. Она конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. При изучении физики, где ведущую роль играет познавательная деятельность, основные виды деятельности обучающихся на уровне учебных действий включают умения характеризовать, объяснять, классифицировать, овладевать методами научного познания, полно и
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
91 точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной формах
Физика
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Мякишева Г.Я. (базовый уровень).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом меж предметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.
Программа структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления
Астрономия
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Чаругина В.М. (Астрономия. 10-11 кл. (базовый уровень). Просвещение, 2018. ФГОС).
Учебное содержание направлено на формирование научных представлений об астрономических и физических законах, явлениях и основывается на достижениях современной астрономии и космологии.
Курс ориентирован на новые методы исследования Вселенной с помощью гравитационно-волновых и нейтринных телескопов.
Ученики смогут найти описание сложных астрономических явлений и подходы к решению современных астрономических проблем на базе знакомых школьникам физических законов. Особое внимание уделяется современным достижениям и открытиям в области астрономии. В первую очередь это относится к открытию ускоренного расширения Вселенной и большого числа экзопланет, поиску и связям с внеземными цивилизациями.
Реализовано практическое применение астрономии в реальной жизни.
Содержание курса отвечает таким критериям изложения материала, как научность и доступность
Химия
(естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы В.В. Еремина к линии УМК В.В.
Лунина «Химия 11 класс. Углубленный уровень». Программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю).
Изучение предмета на углубленном уровне включает в себя расширение предметных результатов и содержания, ориентированное на подготовку к последующему профессиональному образованию. Так же необходимым условием углубленного изучения предмета является развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний; умение применять полученные знания для решения практических и учебно-исследовательских задач в
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
92 измененных и нестандартных ситуациях; умение систематизировать и обобщать полученные знания.
Рассмотрение общей химии начинается со строения атома и химической связи. На основе полученных знаний школьники знакомятся со строением вещества, изучают различные виды химической связи, включая межмолекулярные, и основные типы кристаллических решеток простых веществ и ионных соединений.
Затем следует материал, рассказывающий о закономерностях протекания химических реакций. Здесь сочетаются сведения из химической термодинамики и химической кинетики, позволяющие понять, почему и как протекают химические реакции. Далее рассмотрены элементы-неметаллы, затем элементы-металлы.
Изучение элементов-металлов предваряет раздел, систематизирующий общие свойства металлов — элементов и простых веществ, а также рассказывающий о сплавах. Следующая тема курса иллюстрирует применение полученных знаний о закономерностях протекания химических реакций на практике. Речь идет о различных типах химических производств. Обсуждая общие принципы химической технологии, и рассматривая конкретные производства, не следует забывать и о проблеме охраны окружающей среды, знакомить школьников с новым подходом в практическом применении химических знаний — «зеленой» химией. Изучение школьного курса химии завершается рассказом о применении химических знаний в различных областях науки и техники
Химия
(технологический профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы авторской программы О.С.
Габриеляна по химии для 11 классов Просвещение 2019. программа рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю), программа ориентирована на использование учебника: Химия. 11 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений / О.С.
Габриелян – М.: Просвещение, 2018. – 127 с.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых компетенций: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающем мире. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, опыты, эксперимент); проведение практических и лабораторных работ, экспериментов и описание их результатов; использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил поведения в химических лабораториях, в окружающей среде, а также правил здорового образа жизни.
Кроме того, изучение в 11 классе основ общей химии позволяет
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
93 сформировать у выпускников средней школы представление о химии как о целостной науке, показать единство ее понятий, законов и теорий, универсальность и применимость их как для неорганической, так и для органической химии. На базе общих понятий, законов и теорий химии у старшеклассников формируется целостное представление о химической науке, о ее вкладе в единую естественнонаучную картину мира
Биология
(естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, с учетом авторской программы Г.М. Дымшиц, О.В. Саблина
(углубленный уровень). Изучение биологии на углубленном уровне обеспечивает: применение полученных знаний для решения практических и учебно-исследовательских задач, умение систематизировать и обобщать полученные знания; овладение основами исследовательской деятельности биологической направленности и грамотного оформления полученных результатов
Биология
(технологический профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы В.В. Пасечника «Линия жизни». На базовом уровне изучение предмета «Биология», в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов, освоения практического применения научных знаний, основано на межпредметных связях с предметами областей естественных, математических и гуманитарных наук.
В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний
Информатика
(технологический профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, профильного курса предмета «Информатика» для старшей школы (10-11 классы), авторыК.Ю. Поляков и Е.А. Еремин
(профильный уровень).
Данная программа обеспечивает знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне; имеет практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика; допускает возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся.
Программа углубленного курса информатики является средством предвузовской подготовки выпускников школы, мотивированных на дальнейшее обучение в системе ВПО на IT-ориентированных специальностях. Линия программирования является одной из ведущих.
Используется Паскалевская линия языков программирования: Паскаль
— Турбо-Паскаль — Object Pascal — Delphi.
В программе курса 11 класса систематизируются и расширяются сведения о языке программирования, описываются методы программирования: структурное программирование, рекурсивные
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по обществознанию и авторской программы Городецкой Н. И., Рутковской Е. Л.,
Лазебниковой А. Ю. Обществознание. Рабочие программы.
Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 10-11 классы (базовый уровень), 2019 г.
Учебный предмет «Обществознание» является интегративным, включает достижения различных наук (философии, социологии, политологии, социальной психологии), что позволяет представить знания о человеке и обществе комплексно. Данный подход способствует формированию у обучающихся целостной научной картины мира
Обществознание
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по обществознанию и авторской программы Городецкой Н. И., Рутковской Е. Л.,
Лазебниковой А. Ю. Обществознание. Рабочие программы.
Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 10-11 классы (базовый уровень), 2019 г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
89
Учебный предмет «Обществознание» является интегративным, включает достижения различных наук (экономики, социологии, политологии, социальной психологии, правоведения), что позволяет представить знания о человеке и обществе комплексно. Данный подход способствует формированию у обучающихся целостной научной картины мира
История
(гуманитарный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, авторских программ: История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 10 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни /М. Л. Несмелова, Е. Г.
Середнякова, А. О. Сороко-Цюпа. – М.: Просвещение, 2020.
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История
России». 6 – 10 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. – М. : Просвещение,
2020.
Структурно рабочая программа по предмету «История» на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание
«Истории» на базовом уровне учебных курсов по всеобщей и отечественной истории периода 1945 г. – начала XXI века.
Программа способствует формированию целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли
России в мире, формированию личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России. Данная программа способствует подготовке учащихся к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин
Экономика
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по экономике и авторской программы: Экономика. Рабочая программа: 10—11 классы: учебно- методическое пособие / Т. Л. Дихтяр. — М.: Дрофа, 2017. (Экономика:
10-11 классы: базовый и углублённый уровни: учебник / Р. И.
Хасбулатов. - М.: Дрофа, 2019).
Программа раскрывает содержание общего курса экономики, давая необходимые представления о современных экономических системах и хозяйственной деятельности, а также о поведении и мотивациях индивидов и фирм, общества в целом. В 11 классе изучается раздел экономической теории «Макроэкономика». Целью данного курса является формирование базового уровня экономической грамотности, необходимого для ориентации и социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям в жизни российского и мирового общества, а также для профессиональной ориентации выпускников
Право
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП
ФГОС СОО, УП, УМК, Примерная основная образовательная
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
90
(гуманитарный профиль, базовый уровень) программа среднего общего образования по праву и авторской программы: Право. Рабочая программа. 10—11 классы учебно- методическое пособие / Е. К. Калуцкая. — М.: Дрофа, 2017.
Программа способствует развитию правовой культуры, становлению социально-правовой компетентности обучающихся, воспитанию цивилизованного правосознания и уважения к закону у подрастающего поколения. Курс также включает темы, связанные с освоением способов составления простых документов, понимания юридических текстов, получения и использования необходимой информации, квалифицированной юридической помощи
География
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (10-11 классы).
Программа завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий
География
(социально- экономический профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа по географии разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО, УП с учетом авторской программы
(углубленный уровень) к учебникам Е.М. Домогацких, Н.И.
Алексеевского «География» для 10-11 классов под редакцией авт.-сост.
Н.Е. Бургасова, М.И. Подболотова. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2019.
Программа курса позволяет обучающимся овладеть законами и закономерностями размещения, взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях, развивает пространственно-географическое мышление и географическую культуру. С позиции современной географии географическая культура включает такие компоненты, как географическая картина мира, географическое мышление, методы и язык географии. Обучающийся по курсу «География» на углублённом уровне овладевает знаниями не только описательной географией, но и представлениями о языке и методах современной географической науки
Физика
(технологический профиль, естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Мякишева Г.Я.
Рабочая программа раскрывает содержание курса физики в 11 классе общеобразовательного учреждения на углубленном уровне. Она конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. При изучении физики, где ведущую роль играет познавательная деятельность, основные виды деятельности обучающихся на уровне учебных действий включают умения характеризовать, объяснять, классифицировать, овладевать методами научного познания, полно и
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
91 точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной формах
Физика
(гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Мякишева Г.Я. (базовый уровень).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом меж предметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.
Программа структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления
Астрономия
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы Чаругина В.М. (Астрономия. 10-11 кл. (базовый уровень). Просвещение, 2018. ФГОС).
Учебное содержание направлено на формирование научных представлений об астрономических и физических законах, явлениях и основывается на достижениях современной астрономии и космологии.
Курс ориентирован на новые методы исследования Вселенной с помощью гравитационно-волновых и нейтринных телескопов.
Ученики смогут найти описание сложных астрономических явлений и подходы к решению современных астрономических проблем на базе знакомых школьникам физических законов. Особое внимание уделяется современным достижениям и открытиям в области астрономии. В первую очередь это относится к открытию ускоренного расширения Вселенной и большого числа экзопланет, поиску и связям с внеземными цивилизациями.
Реализовано практическое применение астрономии в реальной жизни.
Содержание курса отвечает таким критериям изложения материала, как научность и доступность
Химия
(естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы В.В. Еремина к линии УМК В.В.
Лунина «Химия 11 класс. Углубленный уровень». Программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю).
Изучение предмета на углубленном уровне включает в себя расширение предметных результатов и содержания, ориентированное на подготовку к последующему профессиональному образованию. Так же необходимым условием углубленного изучения предмета является развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний; умение применять полученные знания для решения практических и учебно-исследовательских задач в
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
92 измененных и нестандартных ситуациях; умение систематизировать и обобщать полученные знания.
Рассмотрение общей химии начинается со строения атома и химической связи. На основе полученных знаний школьники знакомятся со строением вещества, изучают различные виды химической связи, включая межмолекулярные, и основные типы кристаллических решеток простых веществ и ионных соединений.
Затем следует материал, рассказывающий о закономерностях протекания химических реакций. Здесь сочетаются сведения из химической термодинамики и химической кинетики, позволяющие понять, почему и как протекают химические реакции. Далее рассмотрены элементы-неметаллы, затем элементы-металлы.
Изучение элементов-металлов предваряет раздел, систематизирующий общие свойства металлов — элементов и простых веществ, а также рассказывающий о сплавах. Следующая тема курса иллюстрирует применение полученных знаний о закономерностях протекания химических реакций на практике. Речь идет о различных типах химических производств. Обсуждая общие принципы химической технологии, и рассматривая конкретные производства, не следует забывать и о проблеме охраны окружающей среды, знакомить школьников с новым подходом в практическом применении химических знаний — «зеленой» химией. Изучение школьного курса химии завершается рассказом о применении химических знаний в различных областях науки и техники
Химия
(технологический профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы авторской программы О.С.
Габриеляна по химии для 11 классов Просвещение 2019. программа рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю), программа ориентирована на использование учебника: Химия. 11 класс. Базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений / О.С.
Габриелян – М.: Просвещение, 2018. – 127 с.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых компетенций: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающем мире. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, опыты, эксперимент); проведение практических и лабораторных работ, экспериментов и описание их результатов; использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил поведения в химических лабораториях, в окружающей среде, а также правил здорового образа жизни.
Кроме того, изучение в 11 классе основ общей химии позволяет
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
93 сформировать у выпускников средней школы представление о химии как о целостной науке, показать единство ее понятий, законов и теорий, универсальность и применимость их как для неорганической, так и для органической химии. На базе общих понятий, законов и теорий химии у старшеклассников формируется целостное представление о химической науке, о ее вкладе в единую естественнонаучную картину мира
Биология
(естественнонаучный профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, с учетом авторской программы Г.М. Дымшиц, О.В. Саблина
(углубленный уровень). Изучение биологии на углубленном уровне обеспечивает: применение полученных знаний для решения практических и учебно-исследовательских задач, умение систематизировать и обобщать полученные знания; овладение основами исследовательской деятельности биологической направленности и грамотного оформления полученных результатов
Биология
(технологический профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы В.В. Пасечника «Линия жизни». На базовом уровне изучение предмета «Биология», в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов, освоения практического применения научных знаний, основано на межпредметных связях с предметами областей естественных, математических и гуманитарных наук.
В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний
Информатика
(технологический профиль,
углублённый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, профильного курса предмета «Информатика» для старшей школы (10-11 классы), авторыК.Ю. Поляков и Е.А. Еремин
(профильный уровень).
Данная программа обеспечивает знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне; имеет практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика; допускает возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся.
Программа углубленного курса информатики является средством предвузовской подготовки выпускников школы, мотивированных на дальнейшее обучение в системе ВПО на IT-ориентированных специальностях. Линия программирования является одной из ведущих.
Используется Паскалевская линия языков программирования: Паскаль
— Турбо-Паскаль — Object Pascal — Delphi.
В программе курса 11 класса систематизируются и расширяются сведения о языке программирования, описываются методы программирования: структурное программирование, рекурсивные