ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 307
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
94 приемы программирования, объектно-ориентированное программирование, визуальная технология программирования.
Обучение информатике в 11 классе систематизирует и расширяет сведения о языке программирования, описываются методы программирования: структурное программирование, рекурсивные приемы программирования, объектно-ориентированное программирование, визуальная технология программирования. Также учащиеся овладевают навыками в области информационных технологий и компьютерных коммуникаций, используют полученные знания, умения и навыки для моделирования и формализации решения практических задач средствами компьютерных технологий
Информатика
(естественнонаучный профиль, социально- экономический профиль гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, базового курса предмета «Информатика» для старшей школы (10 – 11 классы), авторской программы Л.Л. Босовой, А.Ю.
Босовой.
Данная программа обеспечивает знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне; имеет практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика; допускает возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся.
Учебник опирается на ранее изученный материал курса информатики учащимися 8 – 9 классов по программе Босовой Л.Л. В учебном издании даются такие понятия как: информационные технологии, информационные модели, информационные системы, информационные процессы. Школьники научатся правильно измерять информацию различными подходами, познакомятся с проблемами информационной безопасности, с компьютерным информационным моделированием, с понятием информационной системы (ИС) и ее классификацией
Физическая
культура
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Целью изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи программы обучения в 11 классе: закрепление ранее изученных стилей плавания, элементов водного поло, обучение технико- тактическим действиям в водном поло, обучение видам прикладного плавания, способам спасения на воде; развитие физических качеств, совершенствование тактических и технических действий в спортивных играх, совершенствование бега, прыжков и метаний, составление комплексов упражнений для УГГ и развития различных групп мышц.
Совершенствование технико-тактических действий в баскетболе и волейболе. Совершенствование ранее изученных акробатических
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
94 приемы программирования, объектно-ориентированное программирование, визуальная технология программирования.
Обучение информатике в 11 классе систематизирует и расширяет сведения о языке программирования, описываются методы программирования: структурное программирование, рекурсивные приемы программирования, объектно-ориентированное программирование, визуальная технология программирования. Также учащиеся овладевают навыками в области информационных технологий и компьютерных коммуникаций, используют полученные знания, умения и навыки для моделирования и формализации решения практических задач средствами компьютерных технологий
Информатика
(естественнонаучный профиль, социально- экономический профиль гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, базового курса предмета «Информатика» для старшей школы (10 – 11 классы), авторской программы Л.Л. Босовой, А.Ю.
Босовой.
Данная программа обеспечивает знакомство с фундаментальными понятиями информатики и вычислительной техники на доступном уровне; имеет практическую направленность с ориентацией на реальные потребности ученика; допускает возможность варьирования в зависимости от уровня подготовки и интеллектуального уровня учащихся.
Учебник опирается на ранее изученный материал курса информатики учащимися 8 – 9 классов по программе Босовой Л.Л. В учебном издании даются такие понятия как: информационные технологии, информационные модели, информационные системы, информационные процессы. Школьники научатся правильно измерять информацию различными подходами, познакомятся с проблемами информационной безопасности, с компьютерным информационным моделированием, с понятием информационной системы (ИС) и ее классификацией
Физическая
культура
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Целью изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи программы обучения в 11 классе: закрепление ранее изученных стилей плавания, элементов водного поло, обучение технико- тактическим действиям в водном поло, обучение видам прикладного плавания, способам спасения на воде; развитие физических качеств, совершенствование тактических и технических действий в спортивных играх, совершенствование бега, прыжков и метаний, составление комплексов упражнений для УГГ и развития различных групп мышц.
Совершенствование технико-тактических действий в баскетболе и волейболе. Совершенствование ранее изученных акробатических
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
95 элементов, упражнений в равновесии. Совершенствование техники бега на различные дистанции и прыжков с места и разбега
Основы
безопасности
жизнедеятельности
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль, базовый уровень)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, УМК, авторской программы А.Т. Смирнова.
Программа для 10 класса предназначена для изучения тем в области безопасности жизнедеятельности учащимися с учетом их потребностей в повышении уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности для снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства. Учащиеся получат специальные знания, умения и навыки выживания в различных жизненных ситуациях, в том числе самых неблагоприятных: правильно действовать в случаях природных и техногенных катастроф; адекватно действовать в условиях острых социальных, социально-политических и военных конфликтов, внутренней готовности к деятельности в экстремальных условиях
Индивидуальный
проект (1 час в
неделю
(технологический профиль, естественнонаучный профиль, гуманитарный профиль)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СОО, планируемых результатов среднего общего образования в соответствии с ООП СОО,
УП, программы курса «Индивидуальный проект» (Индивидуальный проект. 10-11 классы: методическое пособие / Л.Е. Спиридонова, Б.А.
Комаров, О.В. Маркова, В.М. Стацунова. – Санкт-Петербург: КАРО,
2021
в целях создания условий для осуществления индивидуальной проектно-исследовательской деятельности обучающихся, ориентированной на построение системы метапредметных результатов, на формирование методологического компонента содержания образования. Индивидуальный проект связан с решением задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью, возможностью реализовать индивидуальную образовательную траекторию для решения конкретной проектной или исследовательской задачи.
Индивидуальный проект: рабочая тетрадь. 10-11 классы. Учебное пособие
/
Л.Е. Спиридонова,
Б.А. Комаров,
О.В. Маркова,
В.М. Стацунова. – СПб., КАРО. 2019