ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 306
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
12 прошлом и настоящем в России и мире, логикой развития культуры труда, основными профессиями, обеспечивающими жизнедеятельность человека, развитие общества; изучение природных материалов и работа с ними; приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью), авторской программы Роговцевой Н. И.,
Богдановой Н. В., Шипиловой Н.В.
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья)
Программа предполагает обучение работе руками, ногами и дыханию в кроле на груди, спадам с бортика. Обучение подводящим упражнениям на
«сухом плавании». Обучение подвижным играм, подводящим упражнениям к работе с мячом (разного размера), игре в «пионербол», броскам и передачам в баскетболе, прыжкам через скакалку и прыжкам с места, бегу и беговым упражнениям
4 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование универсальных учебных действий, усвоение алгоритмов учебных действий и осознанное использование орфографических правил и навыков в письменной речи; формирование знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека), авторской программы
Климановой Л. Ф., Бабушкиной Т. В.
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия; развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений; формирование навыка чтения про себя; приобретение умения работать с разными видами информации), авторской программы Климановой Л. Ф., Виноградской Л. А., Горецкого В. Г.
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
13 соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УМК, УП, УМК Forward для 2-4 классов. Вербицкая М.В.- М.:
Вентана Граф, 2017.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно- ориентированного подхода к обучению английскому языку в 4 классе, который учитывает интересы и потребности учащегося, развивает индивидуальные способности, формирует образованную личность, уважающую традиции родной и иноязычной культуры, формирует навыки самообразования, способствует самореализации личности.
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранный язык" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих
- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно- познавательной).
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися 4 класса элементарного уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении (уровень А1.1)
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование первоначальных представлений о математике; развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, освоение основ математических знаний; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни), авторской программы Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н., Бука
Т.Б.
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-целостного осмысления ребенком личного опыта общении с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества; развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи), авторской программы Плешакова А. А., Новицкой М. Ю.
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
14 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Школа России»
(цель: воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека), авторской программы Критской Е.Д.,
Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С.
Рабочая программа по музыке предполагает определённую специфику межпредметных связей, которые просматриваются через взаимодействие музыки с литературой и изобразительным искусством, осмыслении зависимости между содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных образов
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы Шпикаловой Т. Я., Ершовой Л. В.
В рабочей программе предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.
Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: знакомство с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и мире, логикой развития культуры труда, основными профессиями, обеспечивающими жизнедеятельность человека, развитие общества; изучение природных материалов и работа с ними; приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью ), авторской программы Роговцевой Н. И.,
Богдановой Н. В., Шипиловой Н.В.
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья)
Задачи программы обучения в 4 классе: научить плаванию кролем на груди в полной координации, закрепление техники плавания кролем на спине, обучение прыжкам в воду и простым поворотам; обучение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
15 низкому старту, бегу на короткие и средние дистанции; обучение игре в пионербол и броскам, передачам и ведению мяча в движении.
Простым акробатическим комбинациям и связкам
Основы религиозных культур и светской этики
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, (цель: знакомство младших школьников с основами религиозных культур и светской этики, формирование первичных представлений о материальной и духовной культуре, образе культуры России в целом, которая складывается из культур всех народов и народностей, живущих в нашей стране, людей разного вероисповедания), авторской программы Т.Д. Шапошниковой
УМК «Школа России»
1 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы
УП, УМК «Школа России».
Цели: - формирование основ элементарного графического навыка; развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря; осуществление грамматико-орфографической пропедевтики; ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма, как показателя общей культуры человека), авторской программы Климанова Л. Ф.
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы
УП, УМК «Школа России».
Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с разными видами информации; развитие художественно-творческих эмоциональной