Файл: Красносельского района санктпетербурга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 310

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
21 мира (взаимосвязей и зависимостей между объектами, процессами и явлениями действительности) и формирование умений использовать
(читать и строить) наглядные модели, отражающие количественные и пространственные отношения между объектами;
- формирование и развитие интереса к умственному труду, творческих возможностей, мотивации к обучению, умений применять полученные знания для получения новых знаний, умения учиться.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения между объектами);
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; •развитие основ логического, знаково-символического, алгоритмического мышления, пространственного воображения и речи младших школьников; •формирование универсальных учебных действий, позволяющих учащимся ориентироваться в различных предметных областях знаний и усиливающих мотивацию к обучению; вести поиск информации, фиксировать её разными способами и работать с ней; развивать коммуникативные способности, формирование критичности мышления, умения аргументированно обосновывать и отстаивать свои суждения, оценивать и принимать суждения других; осваивать навыки самоконтроля и самооценки;
- развитие творческих способностей.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
22
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК А.А. Плешаков, "УМК «Школа России" для 2 класса
2021 года.
С общим целеполаганием тесно связаны и цели изучения предмета
«Окружающий мир» в начальной школе:
- формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина
России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Специфика предмета «Окружающий мир» заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Основной задачей реализации содержания предмета является формирование у ребёнка:
- уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а также к региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории;
- понимания ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимание своего места в нём;
- модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК под редакцией Сергеева Г.П. Критская Е.Д.
Шмагина Т.С. Музыка. 1-4 классы– М.: Просвещение, 2020 г.
Изучение музыки как вида искусства во 2 классе направлено на достижение следующей цели: формирование основ духовно- нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как к важнейшему компоненту гармонического развития личности.


В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются следующие задачи:
– приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно- эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений;
– освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
23
– установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и изобразительным искусством;
– воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному самообразованию;
– развитие общей музыкальности и эмоциональности, творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;
– освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства;
– овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности
(слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий)
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Школа России»
(цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы Л. А. Неменской под ред. Б. М. Неменского.
Предмет «Изобразительное искусство» в начальной школе способствует становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение
2021.
Цели изучения технологии в начальной школе:
• Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
• Освоение продуктивной проектной деятельности.
• Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Основные задачи курса:
- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно- эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
24
- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;
- формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России.
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья)
Программа предусматривает обучение основным двигательным действиям на уроках физической культуры (бег, прыжки, метания), работе с малым баскетбольным мячом, ведению и простым передачам.
В разделе «гимнастика» программа предусматривает продолжение обучению основным исходным положениям, простым вольным упражнениям. В бассейне обучение кролю на спине, как одному из видов спортивного плавания
3 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Школа России».
Концепцией и программами для начальных классов учебно- методического комплекса «Школа России», (цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства
России, о языке как основе национального самосознания), авторской программы «Русский язык» В.П. Канакина и В. Г. Горецкий
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ООП
НОО, УП, УМК «Школа России».
Концепцией и программами для начальных классов учебно- методического комплекса «Школа России» (цель: формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия; развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
25 произведений; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; формирование представлений о добре, правде, дружбе, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран), авторской программы
«Литературное чтение» Климанова Л.Ф., Бойкина М.В..
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УМК, УП, УМК Forward для 2-4 классов. Вербицкая М.В.- М.:
Вентана Граф, 2017
В 3 классе изучение иностранного языка направлено на дальнейшее развитие интереса к английскому языку, на совершенствование элементарных навыков аудирования, говорения, чтения и письма.
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранный язык" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих
- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно- познавательной).
К завершению обучения английскому языку в 3 классе начальной школы планируется достижение учащимися элементарного уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Школа России».
Концепцией и программами для начальных классов учебно- методического комплекса «Школа России» (цель: формирование первоначальных представлений о математике; развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, освоение основ математических знаний; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни), авторской программы
«Математика» М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ООП
НОО, УП, УМК «Школа России».
Концепцией и программами для начальных классов учебно- методического комплекса «Школа России» (цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе