ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 315
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
31 на элементарных музыкальных инструментах, музыкально- пластическое движение и импровизации).
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы. Б. М. Неменского.
В рабочей программе предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.
Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК.
Изучение учебного предмета «Технология» на ступени начального общего образования согласно ФГОС НОО охарактеризовано следующими целями:
-приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
-приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
-формирование позитивного эмоционально – ценностного отношения к труду и людям труда
Перечисленные выше цели реализуются в конкретных задачах обучения:
- духовно – нравственное развитие учащихся; освоение нравственно – этического и социально – исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов
России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
- формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно – психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
32
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с ООП
НОО, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья)
Задачи программы обучения в 4 классе: научить плаванию кролем на груди в полной координации, закрепление техники плавания кролем на спине, обучение прыжкам в воду и простым поворотам; обучение низкому старту, бегу на короткие и средние дистанции; обучение игре в пионербол и броскам, передачам и ведению мяча в движении.
Простым акробатическим комбинациям и связкам
Основы религиозных культур и светской этики
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК.
Изучение учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» на ступени начального общего образования согласно
ФГОС НОО охарактеризовано следующей целью:
Формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа
России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса:
- знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
- формирование представлений о традиционных религиях в России, их истории, современном состоянии, значении для жизни человека, общества, народа, России;
- развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
- обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
- развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия;
- укрепление ценностно-смысловой, содержательной, методической преемственности между ступенями начального и основного общего образования.
Авторской программы Т.Д. Шапошниковой, А.В.Кураева, Саплиной
Е.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
33
УМК «Начальная школа XXI века»
1 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы
УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь; ознакомление учащихся с основными положениями науки о язык; формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; развитие устной и письменной речи учащихся; развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству), авторской программы Иванова С.В.
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы
УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: восприятиетекста, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним; понимание читаемого не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения); воссоздание в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события); воспроизведениетекста, т.е. уметь рассказывать его в разных вариантах – подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации), авторской программы Л.А. Ефросининой.
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы
УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: подведение учащихся к осознанию взаимосвязи математики с окружающим миром, роли математических знаний и умений в его познании; формировании компонентов учебной деятельности
(принятие учебной задачи, построение алгоритма действий, осуществление контроля и самоконтроля); формирование (начальный этап) центральных математических понятий (число, геометрическая фигура, величина), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; выработка вычислительных умений и обучение решению задач, приобретение опыта геометрической деятельности, связанной с
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
34 распознанием и изображением геометрических фигур, с нахождением геометрических величин; развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, интереса к изучению математики), авторской программы С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе.
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы
УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества), авторской программы Н. Ф. Виноградовой.
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы
УП, УМК под редакцией Сергеева Г.П. Критская Е.Д.
Шмагина Т.С. Музыка. 1-4 классы– М.: Просвещение, 2020 г.
Изучение музыки как вида искусства в 1 классе направлено на достижение следующей цели: формирование основ духовно- нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как к важнейшему компоненту гармонического развития личности.
В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются следующие задачи:
– приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно- эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений;
– освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;
– установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и изобразительным искусством;
– воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному самообразованию;
– развитие общей музыкальности и эмоциональности, творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;
– освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства;
– овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности
(слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, музыкально-творческой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16