Файл: Красносельского района санктпетербурга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 321

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
35 практике с применением информационно-коммуникационных технологий).
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы

УП, УМК, Концепцией учебно-методического комплекса
«Начальная школа XXI века» (цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы Савенковой Л.Г.
Содержание программы направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы

УП, УМК «Начальная школа XXI века» авторской программы
Лутцевой Е.А.
Цель: овладение технологическими знаниями и технико- технологическими умениями; освоение продуктивной проектной деятельности; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда).
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (31.05.2021 г.), планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (18.03.2022 г.), ООП НОО (1 классы

УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья)
Задачи программы преодолеть страх водной среды, научить выполнять упражнения по освоению с водной средой, свободно выполнять дыхание в воду, держаться на воде. Научить выполнять простейшие строевые команды, упражнения, подводящие к основным двигательным действиям, основам работы с мячом, основам легкоатлетических упражнений, бега и ходьбы, основным исходным положениям. Дать основы знаний по всем изучаемым разделам программы

2 класс

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
36
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с научным описанием родного языка. Социокультурная цель достигается решением задач развития устной и письменной речи и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма.
Научно-исследовательская (познавательная) цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными понятиями науки о языке), авторской программы Иванова С.В., Кузнецовой М.И.,
Евдокимова А.О.
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия; развитие навыков сознательного чтения, является формирование читательской компетентности, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания), авторской программы
Л.А.Ефросининой, М.И.Омороковой
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УМК, УП, УМК Forward для 2-4 классов. Вербицкая М.В.- М.:
Вентана Граф,2017
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся начальной школы, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В 2 классе изучение иностранного языка создает основу для развития интереса к английскому языку, формирует элементарные навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранный язык" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих
- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно- познавательной)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
37
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний, воспитание интереса к математике, к умственной деятельности; развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности; обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью; упорядочивания и классификации математических объектов; реализация воспитательного аспекта обучения), авторской программы Минаевой С.С.
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Начальная школа XXI века».
Цель: формирование личного опыта общения с людьми, обществом и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества; формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-целостного осмысления ребенком личного опыта общении с людьми и природой), авторской программы Виноградовой Н.Ф.
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК под редакцией Сергеева Г.П. Критская Е.Д.
Шмагина Т.С.Музыка. 1-4 классы– М.: Просвещение, 2020 г.
Изучение музыки как вида искусства во 2 классе направлено на достижение следующей цели: формирование основ духовно- нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как к важнейшему компоненту гармонического развития личности.
В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются следующие задачи:
– приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно- эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений;
– освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;
– установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и изобразительным искусством;
– воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного,


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
38 заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному самообразованию;
– развитие общей музыкальности и эмоциональности, творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;
– освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства;
– овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности
(слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий)
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Начальнаяч школа XXI века» (цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы Л.Г. Савенковой, Е.А.
Ермолинской.
Предмет «Изобразительное искусство» в начальной школе способствует становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Начальная школа XXI века» авторской программы
Лутцевой Е.А.
Цель: дать детям первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники; создать условия для самовыражения каждого ребенка в его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий)
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
39 ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья)
Программа предусматривает обучение основным двигательным действиям на уроках физической культуры (бег, прыжки, метания), работе с малым баскетбольным мячом, ведению и простым передачам.
В разделе «гимнастика» программа предусматривает продолжение обучению основным исходным положениям, простым вольным упражнениям. В бассейне обучение кролю на спине, как одному из видов спортивного плавания
3 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.
Виноградовой. Программа предмета «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования обучающихся.
В системе предметов общеобразовательной школы предмет
«Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:
- познавательная цель предполагает ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления обучающихся;
- социокультурная цель — изучение русского языка — включает формирование коммуникативной компетенции обучающихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка необходимо решение следующих практических задач:
- развитие речи, мышления, воображения обучающихся, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- освоение обучающимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;
- воспитание у обучающихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Начальная школа XXIвека». Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.Ф. Виноградова.