ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 320
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
40
Приоритетной целью обучения литературному чтению является формирование читательской компетентности обучающихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге и чтении.
Среди предметов, входящих в учебный план начальной школы, курс
«Литературное чтение» влияет на решение следующих задач:
1.Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге.
Решение этой задачи предполагает формирование осмысленного читательского навыка.
2.Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.
Выполнение этой задачи связано с умением работать с различными видами текстов, ориентироваться в книге, использовать её для расширения знаний об окружающем мире.
З.Воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе.
Решение этой задачи способствует пониманию художественного произведения как особого вида искусства; формированию умения определять его художественную ценность и анализировать средства выразительности.
Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса обучающегося; понимание духовной сущности произведений.
В процессе работы с художественным произведение обучающийся осваивает основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром, получает навык анализа положительных и отрицательных действий героев, событий
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УМК, УП, УМК Forward для 2-4 классов. Вербицкая М.В.- М.:
Вентана Граф,2017
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся начальной школы, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В 2 классе изучение иностранного языка создает основу для развития интереса к английскому языку, формирует элементарные навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранный язык" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих
- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно- познавательной)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
41
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК «Начальная школа XXIвека». Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.Ф. Виноградова.
Обучение математике в НОО направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение интеллектуального развития обучающихся;
- формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение обучающимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- предоставление обучающимся основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений: узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения:
- воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК «Начальная школа XXIвека». Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.Ф. Виноградова.
Существенная особенность курса состоит в том, что в нем заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин НОО. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая обучающихся к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира.
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
42 классы
, УП, УМК под редакцией Сергеева Г.П. Критская Е.Д.
Шмагина Т.С. Музыка. 1-4 классы– М.: Просвещение, 2020 г.
Изучение музыки как вида искусства в 3 классе направлено на достижение следующей цели: формирование основ духовно- нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как к важнейшему компоненту гармонического развития личности.
В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются следующие задачи:
– приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно- эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений;
– освоение музыкальных произведений и первоначальных знаний о музыке;
– установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и изобразительным искусством;
– воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному самообразованию;
– развитие общей музыкальности и эмоциональности, творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;
– освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства;
– овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности
(слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий).
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Школа России»
(цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы Савенковой Л.Г.
Программа направлена на овладение основами художественного языка, получение опыта эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности помогут младшим школьникам при освоении смежных дисциплин, а в дальнейшем станут основой отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
43
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК авторской программы Лутцевой Е.А.
Цель: дать детям первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники; создать условия для самовыражения каждого ребенка в его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий)
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья).
Программа предполагает обучение работе руками, ногами и дыханию в кроле на груди, спадам с бортика. Обучение подводящим упражнениям на
«сухом плавании». Обучение подвижным играм, подводящим упражнениям к работе с мячом (разного размера), игре в «пионербол», броскам и передачам в баскетболе, прыжкам через скакалку и прыжкам с места, бегу и беговым упражнениям
4 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК.
Концепцией учебно-методического комплекса «Школа 21 века», (цель: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.), авторской программы Иванова С.В., Евдокимовой А.О., Кузнецовой
М.И.
Литературное чтение
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009
, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015
, ООП НОО (2 – 4 классы
, УП, УМК.
Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и