Файл: Задание 1 Формирование и освоение следующих компетенций опк1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Третий этап (ознакомление и общая ориентация, первая неделя работы новичка):

  1. Обеспечить участие нового сотрудника в Welcome! Тренинге. Welcome! Тренинг будет проходить в форме электронного курса. В Welcome! Тренинге будет говориться об общих сведениях ресторана, о производимых продуктах, о корпоративном кодексе, о дресс-коде, о политике вознаграждений, об условиях труда и т.д.

  2. Предоставить сотруднику корпоративную документацию.

Четвертый этап (вхождение в должность):

  1. Ознакомиться с целями самого ресторана, с целями сотрудника, с процедурами и правилами.

  2. Установить отношения с коллегами.

  3. Наставник делает отметки о выполнении в плане работ сотрудника.

Пятый этап (действенная адаптация):

  1. К этому моменту времени работник выходит на 100% своей производительности.

  2. Работает все так же под руководством наставника.

Шестой этап (функционирование):

  1. Работник начинает самостоятельно функционировать, т.е. новый работник не испытывает чувства напряжения, страха и неуверенности, он овладел необходимым объемом знаний и профессиональными навыками, и директора устраивают показатели работы новичка.

Седьмой этап (завершение):

За две недели:

  1. Напомнить руководителю об окончании испытательного срока нового сотрудника.

  2. Направить сотруднику, наставнику и директору бланки для оценки.

За три дня:

  1. Проконтролировать заполнение оценочных форм.

  2. Обсудить результаты вхождения в должность и подвести итоги.

  3. Принятие решения. Если решение о принятии сотрудника негативное, то следует уволить сотрудника. Если решение о принятии сотрудника положительное, то следует поздравить его.

  4. Провести беседу с сотрудником при участии руководителя и наставника. Уточнить ключевые задачи на год или составить план индивидуального развития работника.

Документы.

  1. Адаптационный лист сотрудника

Адаптационный лист нового сотрудника

Ф.И.О. Алмазова Ярослава Олеговна

Должность: Официант

Руководитель: Борисова Анна Геннадьевна

Наставник: Осипова Алина Юрьевна (старший официант)

Дата выхода на работу «10» октября 2016г.

Испытательный срок два месяца
,

с «10» октября 2016 г. по «10» декабря 2016г.

  1. Мероприятия по адаптации

    Мероприятие

    Дата, время

    Ответственный сотрудник

    Подпись о выполнении

    Инструктаж о внутреннем трудовом распорядке ресторана

    10.10.16

    Директор




    Инструктаж по технике безопасности

    10.10.16

    Директор




    Знакомство с сотрудниками

    10.10.16

    Наставник, директор




    Экскурсия по ресторану

    10.10.16

    Наставник, директор




    Welcome! Тренинг

    11.10.16

    Наставник




    Обучение

    10.10.16 – 10.12.16

    Наставник




  2. Мероприятия к исполнению

Дата, время

Мероприятие

Ответственный сотрудник

Подпись о выполнении

Комментарий

10.10.16

Оформление документов

Директор







11.10.16

Определение наставника

Директор







08.12.16

Оценка эффективности работы

Наставник, директор







10.12.16

Принятие решения относительно работы нового сотрудника в ресторане

Директор








Подпись руководителя _______

Подпись наставника _________

С программой ознакомлен ______________________

ФИО (подпись сотрудника)

«_____» _______________ 20___ г.

  1. Анкета адаптации работника (заполняет новичок)

Анкета адаптации работника

Ф.И.О.________________________________________________

Должность ____________________________________________

Период испытательного срока с «__» _________ 20__г. по «__» _________ 20__г.



  1. Нравится ли Вам Ваша работа?

а) да

б) не очень

в) нет

  1. Помогла ли Вам помощь наставника?

а) да, спасибо большое

б) помогла, но не во всех вопросах

в) нет, категорически не помогла

  1. Понравился ли Вам коллектив?

а) да, люди очень добрые и приветственные

б) люди бывают разные

в) нет, ко мне плохо относились

  1. Устраивают ли Вас условия труда?

а) да

б) не совсем

в) нет

  1. Устраивает ли Вас график работы?

а) да

б) не всегда

в) нет

  1. Устраивает ли Вас заработная плата?

а) да

б) не очень

в) нет

  1. Часто ли у Вас случались конфликтные ситуации?

а) да

б) редко

в) нет

  1. Были ли на Вас жалобы посетителей?

а) да

б) 1-2 раза

в) нет, ни одной

  1. Были ли у Вас ошибки в работе?

а) да

б) 1-2 раза

в) нет, никогда

  1. Что было для Вас самым сложным в период испытательного срока?

а) привыкнуть к новому рабочему месту

б) привыкнуть к новому коллективу и руководству

в) привыкнуть к профессиональным обязанностям

г) все вышеперечисленное

д) особой трудности не было

е) другое ___________________________________________________

  1. Как долго продолжался период Вашего освоения в ресторане?

а) один месяц

б) два месяца

в) три месяца

  1. Довольны ли Вы социальным пакетом?

а) да

б) могло быть и лучше

в) нет

  1. Как Вы считаете, необходимо ли внести какие-то изменения? Если да, то какие? Если нет, то почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Что, как Вам кажется, особенно помогло бы Вам в период адаптации?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Кто оказывает Вам наиболее ощутимую поддержку в процессе адаптации?

а) руководитель

б) наставник

в) коллеги

г) никто

  1. Оцените, пожалуйста, работу Вашего наставника. Шкала от 1 до 5, где 5 – самая высокая оценка, а 1 – самая низкая.

Ваш наставник

Балл

Ясно и понятно излагает материал




Приводит примеры из собственного опыта




Показывает и объясняет, как можно использовать знания на практике, в работе




Задает вопросы для проверки понимания изложенного материала




Проводит периодическую проверку знаний




Дает рекомендации по итогам проверки знаний




Хвалит, поддерживает при необходимости




Отвечает на вопросы, дает пояснения




Корректно указывает на недостатки




Быстро налаживает контакт, выстраивает рабочие отношения




Разговаривает корректно, вежливо, терпелив




Внимание наставника было достаточным




Наставник является для меня авторитетом





Подпись ____________________

  1. Заключение о работе сотрудника в период испытательного срока (заполняет наставник, директор)

Заключение о работе сотрудника в период испытательного срока

Необходимо оценить работу нового сотрудника по 10-ти бальной шкале, где 10 – самое высокое, а 1 – самое низкое.

Ф.И.О.________________________________________________

Должность ____________________________________________

Период испытательного срока работника с «__» _________ 20__г. по «__» _________ 20__г.


Качество сотрудника

Баллы

Дисциплинированность




Коммуникабельность




Ориентированность




Инициативность




Ответственность




Внимательность




Качество работы




Руководящие навыки




Профессиональные навыки




Быстрота работы




Объем знаний




Уверенность в себе




Умение контролировать эмоции




Умение решать сложные ситуации




Умение выходить из конфликтной ситуации





Подпись ____________________

Матрица адаптации.

  1. До начала работы нового сотрудника в ресторане

Действия

Ответственный

Подготовка рабочего места (шкаф, ключ, форма, бейдж)

Наставник

Составление плана вхождения в должность (первый день, неделя)

Директор

Назначить наставника

Директор

Подготовить комплект новичка (книга сотрудника, должностная инструкция, подарок)

Наставник

Направить сотрудника на медосмотр

Наставник

Проинформировать коллектив о новом сотруднике

Директор, наставник

  1. Вводный: первый день сотрудника в ресторане

Действия

Ответственный

Оформление документов

Директор

Ознакомительная беседа с новым сотрудником

Директор

Вручение комплекта новичка

Директор

Представление нового сотрудника коллегам, экскурсия по ресторану

Директор, наставник

Разъяснение новому сотруднику плана вхождения в должность

Наставник

  1. Ознакомление и общая ориентация, первая неделя работы

Действия

Ответственный

Участие новичка в Welcome!Тренинге

Наставник, сотрудник

Предоставление корпоративной документации

Наставник

  1. Вхождение в должность

Действия

Ответственный

Ознакомление с целями ресторана, с процедурами и правилами

Наставник, директор

Установление отношений с коллегами

Наставник

  1. Действенная адаптация

Действия

Ответственный

Оценка эффективности нового работника

Наставник, директор

  1. Функционирование

Действия

Ответственный

Работник начинает функционировать самостоятельно

Наставник

  1. Завершение

Действия

Ответственный

Напомнить руководителю о завершении испытательного срока нового сотрудника

Наставник

Предоставить сотруднику, наставнику, директору бланки для оценки

Директор

Заполнение оценочных форм

Сотрудник, наставник, директор

Обсуждение результатов

Директор, наставник

Принятие решения

Директор

Беседа с сотрудником

Директор, наставник