Файл: Анализ учебнотематических планов работы учителя начальных классов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 312
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перед проведением уроков я консультировалась с преподавателем по методическим вопросам, предоставляла технологические карты, конспекты урока.
Также я наблюдала за тем, как проводили другие студенты-практиканты, с целью определения ошибок и исправления их у себя, ежедневно проводили взаимоанализы и самоанализы уроков.
Работа с документацией по практике также была одним из основных компонентов для прохождения практики – заполнение дневника, создание технологических карт уроков, изучение состава класса, составление списков, подготовка материалов к отчету, работа над презентацией занятия, оформление портфолио и отчета по производственной практике.
К каждому занятию и я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по всем предметам. Все прошло успешно. Этому свидетельствовал познавательный интерес обучающихся и отзывы преподавателя и руководителя практики.
С учителем – наставником – мы детально анализировали предстоящие занятия, прорабатывали технологические карты, продумывали содержание презентаций уроков, готовили отчетную документацию.
Учитель – наставник работающий с нами, отличались высоким уровнем коммуникабельности, культурой общения и профессиональной компетентности.
Обучающиеся показали высокие знания теоретического материала. Учитывались индивидуальные особенности обучающихся при планировании занятия. Работоспособность обучающихся в течение всех занятий обеспечивалась за счёт сосредоточенности на результатах и поставленных целях. Перегрузки не было.
Все этапы занятия были достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять обучающимися в классе во время проведения занятий.
Занятия отличались использованием разнообразных форм работы, что способствовало поддержанию интереса, то есть мотивации, активности обучающихся. Я стремилась создать для ребят ситуацию успеха, вызвать ощущение продвижения вперёд в учебной деятельности.
Стоит отметить, что образовательные стандарты третьего поколения открывают нам новые возможности в обучении, а значит необходимо совершенствовать свои подходы к построению учебного занятия, предоставляя возможность обучающемуся играть в нем главную роль. На своих занятиях я постаралась показать именно такой подход.
Психологический климат во время занятий был спокойный, что способствовало продуктивной, успешной работе обучающихся. На каждом моем уроке присутствовал наглядный материал: презентации, плакаты, карточки. В образовательный процесс я включала множество разнообразных упражнений, задания не повторялись, я старалась построить их так, чтобы выполнение способствовало достижению планируемых результатов, формированию УУД.
Производственная практики помогла мне утвердиться в правильности выбора профессии и показала необходимость обратить больше внимания на теоретическую и методическую подготовку.