Файл: Практическая работа по дисциплине Основы предпринимательской деятельности.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 136
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Практическая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности»
Выполнила студентка идентификационный номер 2009-0600-909-0600-40-1
Асташова Анастасия Владиславовна
Пермь 2022
Магазин женских нарядных платьев
• Женская одежда – товар практически ежедневного потребления, ведь большинство женщин не могут прожить без систематических обновок. Магазин женских нарядных платьев «Золушка» принимает заказы на индивидуальный пошив платьев, прокат для фотосесий и сопутствующие товары, а именно, туфли и аксессуары. • Магазин производит товары достаточного широкого ассортимента. Все производство осуществляется собственными силами с применением только сертифицированных тканей. В производстве не используется плагиат на уже известные бренды.
План маркетинга
• НОВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ. В настоящее время большинство магазинов закрылось после прошедшего кризиса в 2014-2016, а также после ковидного кризиса 2020-2021гг. Это открывает большую долю рынка, которую могут занять новые игроки. • СУЩЕСТВУЮЩИЕ КОНКУРЕНТЫ. Внутриотраслевая конкуренция характеризуется большим количеством существующих игроков на рынке. Необходимо занять лучшую позицию на рынке: осуществлять мониторинг и анализ действий и новых предложений конкурентов – быть на шаг впереди; обеспечение понимание клиента справедливого отношения «цена-качество»; уделять внимание работе с персоналом компании, увеличивать уровень их компетенций и навыков (важно, чтобы персонал понимал то, с чем имеет дело. Часто неопытность или незнание очевидных моментов отпугивает потенциальных покупателей). • ПРОДУКТЫ-ЗАМЕНИТЕЛИ. По сути дела, продукты из разных отраслей могут конкурировать между собой. Существуют следующие функциональные конкуренты: одежда классического стиля, одежда из натуральных тканей, кожаная одежда. • ВЛАСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Факторы увеличивающие прибыль: множество независимых клиентов;
одежда является необходимостью; Факторы ограничивающие прибыль: много магазинов, где можно купить похожий товар; • ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКА. Факторы увеличивающие прибыль: много независимых поставщиков; Факторы ограничивающие прибыль: смена поставщика может повлечь дополнительные расходы.
Силы (strengths) • Высокий уровень качества продукции • Высокий уровень обслуживания покупателей благодаря эффективной работе с персоналом • Создание индивидуального стиля «Золушка» | Возможности (opportunities) • Снижение цен на сырье и готовую продукцию • Совершенствование менеджмента • Неправильный выбор стратегии фирм-конкурентов, их уход с рынка • Задействование дополнительных, квалифицированных кадров |
Слабости (weaknesses) • Низкий уровень обслуживания со стороны персонала • Появление новых «идолов» моды для населения • Нарушения в логистической цепи | Угрозы (threats) • Снижение уровня жизни населения • Серьезные нарушения в цепи поставок • Появление новых конкурентов • Изменение тенденций, что может привести к изменению вкуса у покупателей |
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Наименование | Сильные стороны | Слабые стороны | Выводы |
«MANGO» ул.Ленина 416 | Более 1000 наименований, выгодное местопложение | Цены выше среднего, некорректно общаются с клиентами | Средний конкурент |
«ВЕРА» ул.Железнодорожная 88 | Качественная одежда всех размеров | Цены выше среднего | Сильный конкурент |
№ п/п | Наименование | Описание мероприятия | Сроки | Стоимость (руб) |
1. | Аккаунты Instagram, Facebook, Twiter | Ведение блога, публикация фото и объявлений | С момента открытия и навсегда | 0 руб. |
2. | Листовки | В день открытия магазина нанять человека для раздачи | 1 день | 1500 руб. |
3. | Заказать рекламу на местном тв | За неделю открытия магазина и неделю после открытия | 14 дней | 20000 руб. |
4. | Карта | Скидочная карта на 5% при покупке от 5000 руб. |
План рекламных мероприятий
Мой логотип:
Мой слоган: Каждое платье – новая история
Краткая обобщенная информация по затратам предприятия
№ п/п | Наименование | Стоимость (руб.) |
1. | Аренда (85 кв. м.) | 85000 руб. |
2. | Амортизация | 23889 руб. |
3. | Коммунальные услуги | 8000 руб. |
4. | Реклама | 20000 руб. |
5. | Бухгалтерия (удаленная) | 20000 руб. |
6. | Закупка товара у поставщиков, доставка и хранение | 683789 руб. |
7. | Расходы на логистику | 25000 руб. |
8. | Зарплата управляющего магазином и двух продавцов | 90000 руб. |
Итого | 955678 руб. |
Краткая обобщенная информация по прогнозу дохода от реализации бизнес идеи
• Упаковка – 100 руб. • Платье повседневное – 1500 руб. • Платье на выпускной – 5000 руб. • Вечернее платье – 3000 руб. • Полный образ (платье/туфли) – 7000 руб. •Средний чек от 3000 руб.
Краткая обобщенная информация по организационно-правовой форме и форме налогообложения
Организационно-правовая форма предприятия | Почему |
ООО | 1. Возможность объединить усилия нескольких человек «документаьно» 2.Достаточно широкий спектр возможных видов деятельности (по сравнению с ИП) 3. Ответственность в пределах уставного капитала |
Налоговые режимы | Руб. |
УСН | 250000 |
ЕНВД | 50000 |
ЕСХН | 30000 |
УСН на основании патента | 150000 |
Краткая обобщенная информация по основным финансовым показателям проекта
• Дисконтированный срок окупаемости – 10 месяцев • Чистый дисконтированный доход – 10255331 • Индекс прибыльности – 5,19 • Внутренняя норма рентабельности – 676,63% • Рентабельность продаж – 72%