ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
нерел
яционных баз данных в сравнении с реляционными
Примерная рабочая программа
Продо
лж
ение
Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы, и количество часов, отводимое на их из
учение
У
чебно
е со
держ
ание
Основные виды деятельности учащихся при изучении темы на уровне учебных действий)
Веб
сайты (14 часов)
Интернет
приложения
Понятие о серв ерной и клиентской частях сайта Технология клиент — сервере достоинства и недостатки Основы языка и каскадных таблиц стилей (CSS)
Сценарии на языке
Ja vaScript
Формы на в еб
стр анице
Размещение в еб
сайтов
Услуга хо стин
га
Загрузка файлов на сайт
Пр
ак
тические работы Создание текстовой в еб
стр аницы
2
Создание в еб
стр аницы, включающей мультимедийные объекты (рисунки, звуковые данные, видео Оформление страницы с помощью каскадных таблиц стилей Использование сценариев на языке
Ja vaScript
Пояснять принципы технологии клиент
— сервер например е взаимодействия б р
ауз ера и веб
сер
вер а
Создавать простые в еб
стр аницы, используя язык разметки, каскадные таблицы стилей и сценарии на языке
Ja vaScript
Описывать технологию размещения сайтов в сети Интернет
Компьютерная графика часов)
Вв од изображений с использованием различных цифровых устройств цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т д Графический редактор Разрешение Выполнять общую коррекцию цифровых изображений Применять инструменты графического редактора кот дельным областям изображения ИНФОРМАТИКА. 10–11 классы
57
Кадрир ов ание
Исправление перспективы Гистограмма Коррекция уровней, коррекция цвета Обесцвечивание цветных изображений Ретушь Работа с областями Фильтры Многослойные изображения Текстовые слои Маска слоя Каналы Сохранение выделенной области Подготовка иллюстраций для в еб
сайтов
Аними
р ов анные изображения Векторная графика Примитивы
Изменение порядка элементов Выравнивание, распределение Группировка Кривые Форматы векторных рисунков Использование контуров Век то
риз ация растровых изображений работы
Обработка цифровых фотографий (кадрирование, исправление перспективы, коррекция уровней, коррекция цвета Ретушь цифровых фотографий Многослойные изображения Анимир ов анные изображения Векторная графика Строить многослойные изображения с использованием масок, готовить иллюстрации для размещения на веб
сайт ах, создавать анимир ов ан
ные изображения Создавать векторные изображения с помощью редактора векторной графики или инструментов текстового процессора моделирование часов)
Принципы построения и редактирования тр
ёхмерных моделей Сеточные модели Материалы Моделирование источников освещения Камеры.
Пояснять принципы построения тр
ёхмерных моделей Выполнять операции по построению и редактированию тр
ёхмерных моделей Примерная рабочая программа
Ок
ончание
Аддитивные технологии (3D
принтеры)
Понятие о виртуальной реальности и дополненной реальности работы Создание простых тр
ёхмерных моделей Сеточные модели Рендеринг
Размещать на виртуальной сцене источники освещения и камеры Приводить примеры использования технологий виртуальной и дополненной реальности iРезерв учебного времени
(24 часа
Продо
лж
ение
Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы, и количество часов, отводимое на их из
учение
У
чебно
е со
держ
ание
Основные виды деятельности учащихся при изучении темы на уровне учебных действий)
Веб
сайты (14 часов)
Интернет
приложения
Понятие о серв ерной и клиентской частях сайта Технология клиент — сервере достоинства и недостатки Основы языка и каскадных таблиц стилей (CSS)
Сценарии на языке
Ja vaScript
Формы на в еб
стр анице
Размещение в еб
сайтов
Услуга хо стин
га
Загрузка файлов на сайт
Пр
ак
тические работы Создание текстовой в еб
стр аницы
2
Создание в еб
стр аницы, включающей мультимедийные объекты (рисунки, звуковые данные, видео Оформление страницы с помощью каскадных таблиц стилей Использование сценариев на языке
Ja vaScript
Пояснять принципы технологии клиент
— сервер например е взаимодействия б р
ауз ера и веб
сер
вер а
Создавать простые в еб
стр аницы, используя язык разметки, каскадные таблицы стилей и сценарии на языке
Ja vaScript
Описывать технологию размещения сайтов в сети Интернет
Компьютерная графика часов)
Вв од изображений с использованием различных цифровых устройств цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т д Графический редактор Разрешение Выполнять общую коррекцию цифровых изображений Применять инструменты графического редактора кот дельным областям изображения ИНФОРМАТИКА. 10–11 классы
57
Кадрир ов ание
Исправление перспективы Гистограмма Коррекция уровней, коррекция цвета Обесцвечивание цветных изображений Ретушь Работа с областями Фильтры Многослойные изображения Текстовые слои Маска слоя Каналы Сохранение выделенной области Подготовка иллюстраций для в еб
сайтов
Аними
р ов анные изображения Векторная графика Примитивы
Изменение порядка элементов Выравнивание, распределение Группировка Кривые Форматы векторных рисунков Использование контуров Век то
риз ация растровых изображений работы
Обработка цифровых фотографий (кадрирование, исправление перспективы, коррекция уровней, коррекция цвета Ретушь цифровых фотографий Многослойные изображения Анимир ов анные изображения Векторная графика Строить многослойные изображения с использованием масок, готовить иллюстрации для размещения на веб
сайт ах, создавать анимир ов ан
ные изображения Создавать векторные изображения с помощью редактора векторной графики или инструментов текстового процессора моделирование часов)
Принципы построения и редактирования тр
ёхмерных моделей Сеточные модели Материалы Моделирование источников освещения Камеры.
Пояснять принципы построения тр
ёхмерных моделей Выполнять операции по построению и редактированию тр
ёхмерных моделей Примерная рабочая программа
Ок
ончание
Аддитивные технологии (3D
принтеры)
Понятие о виртуальной реальности и дополненной реальности работы Создание простых тр
ёхмерных моделей Сеточные модели Рендеринг
Размещать на виртуальной сцене источники освещения и камеры Приводить примеры использования технологий виртуальной и дополненной реальности iРезерв учебного времени
(24 часа
1 2 3 4 5