ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГУ «Средняя общеобразовательная школа №28
г.Павлодара»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету МАТЕМАТИКА
Класс: 7 «А»; 7 «Б»; 7 «В»; 7 «Г»; 7 РВГ
Количество учащихся:
Педагог: Тихонова Т. В.( 7 «А»; 7 «Б»;)
Педагог: Абалихин Д.В. В.( 7 «В»; 7 «Г»;)
Педагог: Богданова . В.( 7 РВГ)
Цель: Проверка умений и навыков за 1 четверть |
Анализ результатов СОР и СОЧ:
| Выполняли работу | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | | | |||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
Количество учеников | | | |||||||
СОР1 | 111 | 14 | 10 | 91 | 10 | 61 | 100 | ||
СОР2 | 111 | 12 | 13 | 86 | 12 | 62 | 100 | ||
СОЧ | 111 | 20 | 12 | 88 | 11 | 53 | 100 | ||
Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||
СОР1 | | | |||||||
СОР2 | | | |||||||
СОЧ | Функция. График функции 7.4.1.7 определять знаки k и b линейной функции ???????? = ???????????? + ????, заданной графиком 7.4.1.9 задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или пересекает его Применение 7.4.1.4 знать определение функции ???????? = ????????????, строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от k 7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом 7.4.1.6 находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат (без построения графика) 8 4 7.4.1.5 знать определение линейной функции ???????? = ???????????? + ????, строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от значений k и b 7.4.1.8 обосновывать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов Элементы статистики 7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты 7.3.3.5 проверять данные таблицы на непротиворечивость 7.3.3.7 анализировать статистическую информацию, представленную в виде таблицы или полигона частот | 7.4.1.12 строить график функции у = к х (???? ≠ 0) и знать её свойства |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (.)
средний (С): 40-84%, )
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
Раскладывает алгебраические выражения на множители, используя различные способы -
Затрудняется в разложении многочленов на множители -
Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Учащиеся не учат правило. Не на должном уровне выполняют домашнее задание
Планируемая коррекционная работа:
На уроке больше уделять внимание упражнениям, где требуется выполнять действия над преобразованием многочлена.
«____»______________ 2022г.
Тихонова Т.В
Функция. График функции
7.4.1.7 определять знаки k и b линейной функции ???????? = ???????????? + ????, заданной графиком 7.4.1.12 строить график функции у = к х (???? ≠ 0) и знать её свойства
7.4.1.9 задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или пересекает его Применение
7.4.1.4 знать определение функции ???????? = ????????????, строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от k
7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом
7.4.1.6 находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат (без построения графика)
8 4 7.4.1.5 знать определение линейной функции ???????? = ???????????? + ????, строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от значений k и b
7.4.1.8 обосновывать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов
ГУ «Средняя общеобразовательная школа №28
г.Павлодара»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету АЛГЕБРА
Класс: 9 «А»; 9 «Б»; 9 «В»; 9 РВГ
Количество учащихся:
Педагог: ДроздоваЛ.Е.( 9 «А»;)
Педагог: Тихонова Т. В.( 9 «Б»;)
Педагог: Матюшева А.А. ( 9 «В»)
Педагог: Богданова . В.( 9РВГ)
Цель: Проверка умений и навыков за 2 четверть |
Анализ результатов СОР и СОЧ:
| Выполняли работу | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | высокий | | | | ||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | | ||||||||
Количество учеников | | | |||||||||
СОР1 | 88 | 12 | 14 | 71 | 3 | 30 | 100 | | |||
СОР2 | 88 | 15 | 16 | 53 | 19 | 45 | 100 | | |||
СОЧ | 88 | 20 | 29 | 56 | 3 | 38 | 100 | | |||
Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | | |||||||||
СОР1 | 9.2.3.2 Находить n-й член последовательности, например: ; ; ;.. 9.2.3.5 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n- первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии | Определяет формулу общего члена последовательности Находит n-член последовательности | | ||||||||
СОР2 | 9.2.3.6 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии | 9.2.3.9 Применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач | | ||||||||
СОЧ | 9.2.3.2 Находить n-й член последовательности, например ; ; ;.. 9.2.3.5 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии 9.2.3.9 Применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач | 9.2.3.6 Знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии 9.2.3.7 Решать текстовые задачи, связанные с геометрической и /или арифметической прогрессиями | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (.)
средний (С): 40-84%, )
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Определуние формулы общего члена последовательности
Нахождениет n-член последовательности
Применене формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач
Применение формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии
Решение текстовые задачи, связанные с геометрической и /или арифметической прогрессиями
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Учащиеся не учат правило. Не на должном уровне выполняют домашнее задание
Планируемая коррекционная работа:
Решение текстовые задачи, связанные с геометрической и /или арифметической прогрессиями
.
«____»______________ 2022г.
Тихонова Т.В