ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 276

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











































































































































6

Обучение пользователей

2400




Итог

36600


ПРИЛОЖЕНИЕ Е


ООО «Диджитер»

Общество с ограниченной ответственностью «Диджитер» Юридическийадрес:454126,г.Челябинск,ул.Татьяничевой,9,пом.51

Фактическийадрес:454126,г.Челябинск,ул.Татьяничевой,9 Тел.: 8(351)7512749, e-mail: info@digiter74.ru

ИНН7453281507,КПП745301001,ОГРН1157453003960,ОКПО34555531

БИК047501779,р/с40702810590000020773вПАО"Челябинвестбанк" кор/счет 30101810400000000779



Компьютеры / Комплектующие / Оргтехника / Программное обеспечение




ЮУрГУ10.05.05.2017.350.ПЗВКР

Лист

94





ПРИКАЗ
«»2017

Об утверждении перечня сведений, составляющих коммерческую тайну
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.02.2006 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить прилагаемый Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, обрабатываемых в ООО «Диджитер» составленный на 4 (четырех) листах, прошитых и пронумерованных.

  2. За поддержанием перечня в актуальном состоянии назначить ответственно-

го:

    1. Заместителя генерального директора – Владимира Викторовича Уфимцева.

  1. Обновление перечня производить один раз в квартал.

    1. Ознакомить с данным Перечнем начальников отделов ООО «Диджитер». Ответственного за ознакомление назначить заместителя генерального директора – Владимира Викторовича Уфимцева.

Продолжение приложения Е

  1. С приказом ознакомить:

    1. Начальника тендерного отдела Михаила Васильевича Румянцева.

    2. Начальника отдела продаж Сергея Дмитриевича Замятина.

    3. Начальника технического отдела Антона Павловича Воронцова.

    4. Бухгалтера Кристину Юрьевну Толкачеву.



Контроль исполнения приказа возложить на заместителя генерального директора – Владимира Викторовича Уфимцева.




ЮУрГУ10.05.05.2017.350.ПЗВКР

Лист

95



Генеральный директор С.А. Сабельников

С приказом ознакомлен(а):

Начальник тендерного отдела М.В. Румянцев
Начальник отдела продаж С.Д. Зымятин
Начальник технического отдела А.П. Воронцов

Бухгалтер К.Ю. Толкачев

Продолжение приложения Е

ООО «Диджитер»

Общество с ограниченной ответственностью «Диджитер» Юридическийадрес:454126,г.Челябинск,ул.Татьяничевой,9,пом.51

Фактическийадрес:454126,г.Челябинск,ул.Татьяничевой,9 Тел.: 8(351)7512749, e-mail: info@digiter74.ru

ИНН7453281507,КПП745301001,ОГРН1157453003960,ОКПО34555531

БИК047501779,р/с40702810590000020773вПАО"Челябинвестбанк" кор/счет 30101810400000000779



Компьютеры / Комплектующие / Оргтехника / Программное обеспечение




ЮУрГУ10.05.05.2017.350.ПЗВКР

Лист

96





ПРИКАЗ
«»2017
Об утверждении положения о коммерческой тайне

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.02.2006 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить прилагаемое Положение о коммерческой тайне ООО «Диджитер» составленный на 11 (одиннадцати) листах, прошитых и пронумерованных.

  2. За поддержанием перечня в актуальном состоянии назначить ответственного:

2.1. Заместителя генерального директора Владимира Викторовича Уфимцева.

6.Обновление перечня производить один раз в квартал.

1.1. Ознакомить с данным Положением начальников отделов ООО «Диджитер». Ответственный за ознакомление заместитель генерального директора – Владимира Викторовича Уфимцева.

  1. С приказом ознакомить:



Окончание приложения Е

    1. Начальника тендерного отдела Михаила Васильевича Румянцева.

    2. Начальника отдела продаж Сергея Дмитриевича Замятина.

    3. Начальника технического отдела Антона Павловича Воронцова.

    4. Бухгалтера Кристину Юрьевну Толкачеву.


Контроль исполнения приказа возложить на заместителя генерального директора – Владимира Викторовича Уфимцева.




ЮУрГУ10.05.05.2017.350.ПЗВКР

Лист

97




Генеральный директор С.А. Сабельников


С приказом ознакомлен(а):

Начальник тендерного отдела М.В. Румянцев
Начальник отдела продаж С.Д. Зымятин
Начальник технического отдела А.П. Воронцов

Бухгалтер К.Ю. Толкачев


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
При построении диаграммы Ганта, для начала необходимо определить перечень работ и их сроков.
Таблице Ж 1 Перечень задач и сроков




Работа

Название работы

Длитель-

ность

Начало

Окончание




1

2

3

4

5

1

Проектирование

13

06.03.2017

20.03.2017







ЮУрГУ10.05.05.2017.350.ПЗВКР

Лист

98

Работа

Название работы

Длитель-

ность

Начало

Окончание

1

2

3

4

5


1.1

Определение главных по- казателей имеющихся биз- нес-процессов с точки зре- ния информационной безо-

пасности;



3



06.03.2017



9.03.2017


1.2

Выявление и анализ про-

блем, слабых мест имею- щихся бизнес-процессов;


2


9.03.2017


11.03.2017


1.3

Разработка значений глав- ных показателей новых

бизнес процессов;


2


11.03.2017


13.03.2017



1.4

Анализ и отбор наилучших способов и методов улуч- шения значений ключевых

показателей бизнес- процессов;



3



13.03.2017



16.03.2017


1.5

Разработка и согласование структуры новых бизнес

процессов;


3


16.03.2017


19.03.2017


2

Создание новой организа- ционно распорядительной

документации


8


20.03.2017


28.03.2017

2.1

Положение «О коммерче-

ской тайне»;

3

20.03.2017

23.03.2017


2.2

Перечень сведений, состав-

ляющих коммерческую тайну;


2


23.03.2017


25.03.2017



2.3

Приказы об утверждении положения режима ком- мерческой тайны и перечня

сведений, составляющих коммерческую тайну;



1



25.03.2017



26.03.2017

2.4

Внесение изменений в

должностные инструкции.

2

25.03.2017

27.03.2017

























































































































































































Продолжение приложения Е Продолжение таблицы Ж 1

1 2 3 4 5

Согласование и утвержде-

2.5

ние организационно рас- порядительных документов

1 27.03.2017

28.03.2017


Лист

ЮУрГУ10.05.05.2017.350.ПЗВКР

99







3

Подготовка реализации

2

28.03.2017

30.03.2017




проекта созданию КСЗИ

3.1

Определение ответствен-

ных лиц и исполнителей

1

28.03.2017

29.03.2017




проекта;










3.2

Приобретение программно

аппаратного средства за-

1

28.03.2017

29.03.2017




щиты от НСД;










3.3

Приобретение средства

контроля и управления дос-

1

29.03.2017

30.03.2017




тупом;










3.4

Приобретение средств ви-

1

29.03.2017

30.03.2017

деонаблюдения

4

Внедрение

3

30.03.2017

2.04.2017

4.1

Установка и настройка про-

граммно – аппаратного

1

30.03.2017

31.03.2017




средства защиты от НСД;










4.2

Установка средства кон-

троля и управления досту-

1

31.03.2017

1.04.2017




пом;










4.3

Установка средств видео-

1

31.03.2017

1.04.2017

наблюдения.

4.4

Контроль защищенности

1

01.04.2017

02.04.2017

4.5

Обучение персонала

1

01.04.2017

02.04.2017

Проект создания КСЗИ

26

06.03.2017

2.04.2017


Окончание приложения Ж




ЮУрГУ10.05.05.2017.350.ПЗВКР

Лист

100