Файл: Фонд оценочных средств по дисциплине Психология профессиональной деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ
Перечень вопросов |
1. История изучения психологических аспектов профессиональной деятельности. 2. Психология профессионализма как область психологии труда. 3. Области применения психологического анализа профессиональной деятельности. 4. Связь дисциплины с другими областями научного знания. 5. Профессия. Понятие и ее основные компоненты. 6. Психологическая структура профессиональной деятельности. 7. Профессиональная задача. 8. Профессиональное действие - модели трудового акта. Профессиональные ценности и ценностные ориентации. 9. Ошибка: концепция и классификация. 10. Восприятие пространства человеком. 11. Профессиональный опыт: действие и структура. 12. Понятие «перцептивный мир» в контексте информационной и 13. Самоопределение и целеполагание в профессиональной среде. 14. Основные направления профессионального консультирования. 15. Экопсихологический подход к проблеме взаимодействия человека и среды 16. Наблюдение. Способы повышения надежности данных наблюдения. 17. Виды опросных методов, специфика каждого из них. 18. Метод анализа документов - приемы качественно-количественного анализа. 19. Психологически-ориентированная профессиограмма, ее схема и принципы составления. 20. Этапы наблюдения в профессиографии, внешние и внутренние факторы, определяющие успешность наблюдения. Практическое задание: Задание для оценивания умений и навыков обучающегося: Тема: Интегративный подход к профессионализму человека: общая характеристика. Подготовьте к экзамену портфолио учебных работ: отберите три лучшие работы, на экзамене обоснуйте свой выбор, объясните выбор инструментов для выполнения этой работы, использованных ресурсов, обоснуйте решение практического задания, сделайте предположение, как сформированные умения и навыки могут быть использованы для задач саморазвития и осуществления профессиональной деятельности. |
4.Материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в соответствии с учебным планом. К оценочным средствам относятся выполнение практических заданий, тестирование и экзамен. Выполнение практических заданий
предусмотрено как на практических занятиях, так и в форме самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы учащийся может задавать уточняющие вопросы преподавателю, используя электронные средства коммуникации на Едином образовательном портале АлтГУ, а также при непосредственном общении с преподавателем в часы консультаций. Выполнение практических заданий является условием допуска экзамену.
Экзамен проходит в указанное в расписании время и проводится в отведенной для этого аудитории. Преподаватель принимает экзамен только при наличии ведомости и надлежащим образом оформленной зачетной книжки.
Экзамен проводится в форме ответа на один вопрос в билете, а также защиты портфолио учебных работ, выполненных в процессе освоения дисциплины. При подготовке ответа на вопрос в билете студент имеет право пользоваться рабочей программой дисциплины. Максимальное время на подготовку ответа — 35 минут. Критерии оценки ответа студента на экзамене, а также форма его проведения доводятся преподавателем до сведения студентов до начала экзаменационных испытаний. Результат объявляется студенту непосредственно после завершения ответов студента. В случае неудовлетворительного результата студент считается имеющим академическую задолженность и проходит экзаменационные испытания повторно.