Файл: Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза российской федерации российский университет кооперации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 345

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
-: приказ на доске объявлений.
I:

S: К макробарьерам успешной коммуникации относят:
+: перегрузку информационных каналов и искажение информации; -: отношение адресата к источнику информации; -: отсутствие обратной связи.
I:

S: Коммуникационная сеть — это:
+: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков; -: система современных информационных программ по обеспечению
процесса управления конфликтами в организации; -: система взаимосвязей между руководителями.
I:
S: К микробарьерам успешной коммуникации не относится: -: восприятие получателем смысла многозначных слов; -: отсутствие обратной связи; +: возрастание роли иностранных языков.
I:
S: Каналом (способом) передачи информации в организации может быть: -: строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.); -: общее собрание, совещание;
+: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.). 27
I:
S: Источником информации может быть: -: индивид, организация;

-: индивид (руководитель или работник); +: индивид, группа индивидов, организация.
I:
S: Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия:
-: нет, не зависит; -: конечно зависит;

+: зависит, но не только от стиля руководства.
I:

S: Распространение слухов в организации является:
+: результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе; -: результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками;
-: следствием демократизации процесса управления.
I:
S: Деловое общение от повседневного отличается: -: тактичностью, вежливостью партнеров; +: наличием определенной цели; -: способами передачи информации.
I:
S: Успешной коммуникации в большей степени способствует: -: эго-состояние «Я — родитель»; -: эго-состояние «Я — взрослый»;

+: свободное владение всеми эго-состояниями.
I:
S: Индивид, чувствующий себя виноватым, нуждающийся в поддержке и одобрении, находится в состоянии:
-: «Я—родитель»; -: «Я—взрослый»; +: «Я—ребенок».
I:
S: Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: +: обвиняет вас в мелочности; -: настаивает на точных формулировках, цифрах;

-: собирается высказать свое мнение в следующий раз.
I:
S: На деловую встречу недопустимо надевать:

-: ювелирные украшения; -: парик; +: босоножки.


I:
S: Существуют следующие формы распоряжения: -: приказ, запрос; -: просьба, приказ, запрос;
+: приказ, просьба, запрос, «доброволец».
I:
S: Девизом успешной коммуникации НЕ является: -: «Учитесь умению слушать другого»;
-: «Устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра»; +: «Если хочешь быть услышанным, говори».
I:
S: Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры: -: социальных барьеров; -: этнокультурных барьеров;
+: психологических барьеров.
I:
S: Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:
-: привлекательности; +: отношения; -: рефлексии.
I:
S: Недостаток телефонного интервью состоит в том, что_____. Закончите предложение.
-: невидно как вы краснеете -: у вас на столе развернуты все необходимые материалы
+: не можете следить за реакцией собеседника -: есть возможность перенести разговор на другое время
V1: Юридические аспекты трудовых отношений
I:
S: Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания обычно длится:
-: до 6 месяцев -: две недели +: 1-3 месяца

-: до одного года
I:
S: Процедура приема на работу начинается с: -: медосмотра -: аттестации
+: проверки документов -: получения зарплаты
I:
S: Работник при приеме на работу, должен предъявить: -: паспорт -: трудовую книжку
-: документы об образовании +: все ответы верны
I:
S: Процедура оформления на работу, регламентируется: -: Конституцией РФ +: Трудовым кодексом РФ
-: Законом о правах потребителей -: Уставом организации
I:
S: При приеме на работу работник должен написать: +: заявление -: письмо -: жалобу

-: ходатайство
I:
S: Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем - это: -: работодатель -: предприниматель
+: наемный работник -: инвестор
I:
S: Количество экземпляров трудовых договоров, которые заполняются в организации:
-: один +: два -: три
-: четыре

I:
S: Условия работы и отдыха сотрудника организации прописаны в: -: трудовая книжка -: должностная инструкция -: приказ +: трудовой договор

I:
S: В трудовом договоре указывается: -: название предприятия -: должность
-: обязанности работодателя +: все ответы верны
I:
S: Трудовой договор может быть заключен между: -: работником и работником +: работником и работодателем -: отцом и сыном -: преподавателем и студентом



I:
S: Трудовой договор может быть заключен: -: на неопределенный срок -: на определенный срок не более 5-ти лет
-: на время выполнения определенной работы +: все ответы верны
I:
S: Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять: -: до одного месяца -: до двух месяцев -: до года +: до шести месяцев

I:
S: В Трудовом кодексе РФ основные права и обязанности работника прописаны в статье:

+: 21 -: 22 -: 20 -: 23
I:

S: В Трудовом кодексе РФ основные права и обязанности работодателя прописаны в статье:
-: 21 +: 22 -: 20 -: 23
V1: Типы конфликтов в организации, правила поведения в конфликте
I:
S: В настоящее время отношение к конфликтам характеризуется как: -: негативное; -: положительное;
+: естественное явление, которым необходимо управлять.
I:
S: Убеждение как метод управления конфликтом относится к: +: педагогическому способу; -: административному способу; -: психологическому способу.

I:

S: Совместимость понятий «этика» и «бизнес» можно описать как:
-: вообще несовместимые, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика больше апеллирует с понятием бескорыстности; -: формально совместимые, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности; +: совместимые, поскольку соблюдение организацией некоторых этических
норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.
I:
S: Компромисс - это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что______. Закончите предложение.
+: стороны идут на взаимные уступки друг другу; -: при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение;
-: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.
I:
S: Тип темперамента, характеризующийся следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка-это:
-: сангвиник; +: меланхолик; -: флегматик.


I:
S: Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
+: уклонение; -: принуждение; -: компромисс.
I:

S: Основное понимание конфликта - это:
-: негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя; -: позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
+: естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия.
I:
S: Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт… -: разрешен; -: не разрешен;
+: разрешен частично.
I:
S: Просьба относится к_____ способу управления конфликтом. Заполните пропуск.
-: административному; -: социально-психологическому; +: педагогическому.

I:

S: Науке известны следующие виды конфликтов:
-: организационный, производственный, межличностный; -: организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой; +: организационный, производственный, межличностный, внутриличностный.
I:
S: Фрустрация - это:
+: состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели; -: состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе;
-: изучение уровня конфликтности в коллективе.

I:
S: Стресс является результатом:
-: отрицательных событий в личной жизни; -: отрицательных событий в личной жизни, в организации;
+: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.
I:
S: Уклонение - стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором______. Закончите предложение.
-: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени; -: участники конфликта идут на взаимные уступки;
+: один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения.
I:
S: Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации - это: -: компромисс; -: принуждение;
+: решение проблемы.
I:
S: Существуют следующие способы управления конфликтом: -: межличностные и организационные; -: организационные и структурные; +: структурные и межличностные.
I:
S: Производственный конфликт в основном возникает из - за: -: нечеткого разделения функций, несоответствия норм;
+: низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников; -: несовпадения ценностей, личной неприязни.
I:
S: Если убеждения, ценности коллеги по работе вызывают чувство раздражения, возмущения, неприятия, то:
-: следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию; -: следует исключить общение с ним;
+: следует вспомнить, что не существует идеальных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструктивного сотрудничества.
I:
S: К межличностному конфликту не относится:

-: межгрупповой конфликт; +: внутриличностныи;
-: конфликт между личностями.
I:

S: Симптомами стресса не являются:
-: хроническое переживание, проблемы со сном; -: эмоциональная неустойчивость, нервозность; +: отзывчивость, инициативность.
I:
S: Движущей силой, катализатором любой конфликтной ситуации, является (ются):
-: объект; -: процесс; +: цели; -: сущность