Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 289
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
бъясняет
ли с порученной Берегитесь же плутовки правила и следит за ходом Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки.
Особенности Переловим всех сейчас! Воспитатель руководит руководства Правила и условия игры: игровой деятельностью воспитателя ходом Дети останавливаются, поднимают детей, следит за четким игры: сцепленные руки вверх
, образуя выполнением правил. следила ли за четким ворота. Мыши вбегают в
выполнением правил мышеловку и выбегают из нее. По
какое основное сигналу воспитателя "хлоп" развитие ловкости, внимания, движение развивал стоящие по кругу дети опускают чувства ритма,словесной воспитатель в этой руки, приседают — мышеловка памяти, коллективног
о
игре; захлопывается. Мыши, не взаимодействия, стремления к успевшие выбежать из круга взаимовыручке.
сколько раз (мышеловки), считаются Игра повторяется 4-5 раз. повторялась игра; пойманными. Пойманные
становятся в круг, мышеловка
Как воспитатель увеличивается. Когда большая Воспитатель подводит итоги подвела итоги часть детей
будет поймана, дети игры: отметила тех, кто
меняются ролями - игра правильно выполнял возобновляется. движения, проявлял Указания.После того как ловкость, быстроту, мышеловка захлопнулась, мышам смекалку, сообразительность, нельзя подлезать под руки стоящих соблюдал правила, выручал по кругу или пытаться разорвать товарищей; называет и тех, сцепленные руки. Наиболее ловких кто на
рушал правила и
детей, которые ни разу не попались мешал товарищам. К
ли с порученной Берегитесь же плутовки правила и следит за ходом Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки.
Особенности Переловим всех сейчас! Воспитатель руководит руководства Правила и условия игры: игровой деятельностью воспитателя ходом Дети останавливаются, поднимают детей, следит за четким игры: сцепленные руки вверх
, образуя выполнением правил. следила ли за четким ворота. Мыши вбегают в
выполнением правил мышеловку и выбегают из нее. По
какое основное сигналу воспитателя "хлоп" развитие ловкости, внимания, движение развивал стоящие по кругу дети опускают чувства ритма,словесной воспитатель в этой руки, приседают — мышеловка памяти, коллективног
о
игре; захлопывается. Мыши, не взаимодействия, стремления к успевшие выбежать из круга взаимовыручке.
сколько раз (мышеловки), считаются Игра повторяется 4-5 раз. повторялась игра; пойманными. Пойманные
становятся в круг, мышеловка
Как воспитатель увеличивается. Когда большая Воспитатель подводит итоги подвела итоги часть детей
будет поймана, дети игры: отметила тех, кто
меняются ролями - игра правильно выполнял возобновляется. движения, проявлял Указания.После того как ловкость, быстроту, мышеловка захлопнулась, мышам смекалку, сообразительность, нельзя подлезать под руки стоящих соблюдал правила, выручал по кругу или пытаться разорвать товарищей; называет и тех, сцепленные руки. Наиболее ловких кто на
рушал правила и
детей, которые ни разу не попались мешал товарищам. К