Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 289

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
бъясняет

ли с порученной Берегитесь же плутовки правила и следит за ходом Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки.

Особенности Переловим всех сейчас! Воспитатель руководит руководства Правила и условия игры: игровой деятельностью воспитателя ходом Дети останавливаются, поднимают детей, следит за четким игры: сцепленные руки вверх
, образуя выполнением правил. следила ли за четким ворота. Мыши вбегают в

выполнением правил мышеловку и выбегают из нее. По

какое основное сигналу воспитателя "хлоп" развитие ловкости, внимания, движение развивал стоящие по кругу дети опускают чувства ритма,словесной воспитатель в этой руки, приседают мышеловка памяти, коллективног

о

игре; захлопывается. Мыши, не взаимодействия, стремления к успевшие выбежать из круга взаимовыручке.

сколько раз (мышеловки), считаются Игра повторяется 4-5 раз. повторялась игра; пойманными. Пойманные

становятся в круг, мышеловка

Как воспитатель увеличивается. Когда большая Воспитатель подводит итоги подвела итоги часть детей
будет поймана, дети игры: отметила тех, кто

меняются ролями - игра правильно выполнял возобновляется. движения, проявлял Указания.После того как ловкость, быстроту, мышеловка захлопнулась, мышам смекалку, сообразительность, нельзя подлезать под руки стоящих соблюдал правила, выручал по кругу или пытаться разорвать товарищей; называет и тех, сцепленные руки. Наиболее ловких кто на
рушал правила и

детей, которые ни разу не попались мешал товарищам. К