Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 285
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет анализа Фотозапись Анализ
в мышеловку, следует отметить. обсуждению проведенной Возможности усложнения игры: игры надо привлекать всех двух котов. детей.
Вывод, рекомендации: Игра соответствует задачами воспитания, возрастным
особенностям детей, их состоянием здоровья и подготовленностью.
Задание 2.1. Наблюдать и анализировать работу воспи
тателя организации и проведения физкультурного занятия в дошкольном возрасте (хронометраж, планирование, использование спортивного инвентаря и оборудования, способы контроля за состоянием здоровья); заполнить протокол наблюдения, сделать качественный а
нализ.
1.Наблюдая за работой воспитателя (физинструктора) одновременно сделайте хронометраж и заполните протокол наблюдения (Приложение) графы «Время» «Деятельность воспитателя» и «Деятельность детей»). Наблюдая, фиксируйте время проведения каждой части занятия, содержание и виды деятельности, старайтесь дословно зафик
сировать все команды и инструкции воспитателя. Подсчитайте количество повторов выполнения всех видов упражнения.
Протокол наблюдения за работой воспитателя при организации и проведения физкультурного занятия
Время Деятельность воспитателя Деятельность детей
30 сек.
10-12 ш. 12-15 ш. 25 сек.
8-16х2р.,
2-3 р.
8-10 ш.
2-3 р.
Вводная часть.
Морской инструктор: Выходим мы на берег за капитаном в колонну по одному.
"Светит солнце, очень жарко, песок горячий: позагораем"
- руки вверх, идем на носочках, - перекатом с пятки на носок,
- змейкой - "обходим большие камни на берегу". "Солнце еще сильнее нагрело песок" -запрыгали, побежали обычным бегом по песку, поднимаем колени выше "перепрыгиваем через камушки". Ходьба.
а)Игра-задание."Кораблибороздятокеан" Морской инструктор командует:
- Мальчики, в колонну становись! Девочки на противоположную сторону площадки вшеренгу становись! На месте шагом марш! Вперед марш! На месте!
Когда ведущий колонны дошел до противоположного по диагонали угла - налево!
Построение вшеренгу по росту.
Ходьба друг за другом. Ходьба на носочках
С перекатом с пятки на носок Прыжки с продвижением вперед
Ходьба с высоким подниманием колена Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой
Колонна идет в обход, шеренга - поперек зала
25-30 сек.
2 раза
25 сек.
2 р.
2 р.
2х2
2х2
2х2
2 р.
2 р.
4 р.
4х2
4р.
4р. 4р. 4р 15 с
Смотрите, дети: колонна стала шеренгой, а шеренга - колонной. Мы как "корабли" продолжаем движение.
б)Игра-задание"Наморешторм" Большие волны разметали корабли Бег врассыпную.
"Буря утихает. Корабли входят в порт". ОРУ
в мышеловку, следует отметить. обсуждению проведенной Возможности усложнения игры: игры надо привлекать всех двух котов. детей.
Вывод, рекомендации: Игра соответствует задачами воспитания, возрастным
особенностям детей, их состоянием здоровья и подготовленностью.
Задание 2.1. Наблюдать и анализировать работу воспи
тателя организации и проведения физкультурного занятия в дошкольном возрасте (хронометраж, планирование, использование спортивного инвентаря и оборудования, способы контроля за состоянием здоровья); заполнить протокол наблюдения, сделать качественный а
нализ.
1.Наблюдая за работой воспитателя (физинструктора) одновременно сделайте хронометраж и заполните протокол наблюдения (Приложение) графы «Время» «Деятельность воспитателя» и «Деятельность детей»). Наблюдая, фиксируйте время проведения каждой части занятия, содержание и виды деятельности, старайтесь дословно зафик
сировать все команды и инструкции воспитателя. Подсчитайте количество повторов выполнения всех видов упражнения.
Протокол наблюдения за работой воспитателя при организации и проведения физкультурного занятия
Время Деятельность воспитателя Деятельность детей
30 сек.
10-12 ш. 12-15 ш. 25 сек.
8-16х2р.,
2-3 р.
8-10 ш.
2-3 р.
Вводная часть.
Морской инструктор: Выходим мы на берег за капитаном в колонну по одному.
"Светит солнце, очень жарко, песок горячий: позагораем"
- руки вверх, идем на носочках, - перекатом с пятки на носок,
- змейкой - "обходим большие камни на берегу". "Солнце еще сильнее нагрело песок" -запрыгали, побежали обычным бегом по песку, поднимаем колени выше "перепрыгиваем через камушки". Ходьба.
а)Игра-задание."Кораблибороздятокеан" Морской инструктор командует:
- Мальчики, в колонну становись! Девочки на противоположную сторону площадки вшеренгу становись! На месте шагом марш! Вперед марш! На месте!
Когда ведущий колонны дошел до противоположного по диагонали угла - налево!
Построение вшеренгу по росту.
Ходьба друг за другом. Ходьба на носочках
С перекатом с пятки на носок Прыжки с продвижением вперед
Ходьба с высоким подниманием колена Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой
Колонна идет в обход, шеренга - поперек зала
25-30 сек.
2 раза
25 сек.
2 р.
2 р.
2х2
2х2
2х2
2 р.
2 р.
4 р.
4х2
4р.
4р. 4р. 4р 15 с
Смотрите, дети: колонна стала шеренгой, а шеренга - колонной. Мы как "корабли" продолжаем движение.
б)Игра-задание"Наморешторм" Большие волны разметали корабли Бег врассыпную.
"Буря утихает. Корабли входят в порт". ОРУ