Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 285

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет анализа Фотозапись Анализ

в мышеловку, следует отметить. обсуждению проведенной Возможности усложнения игры: игры надо привлекать всех двух котов. детей.

Вывод, рекомендации: Игра соответствует задачами воспитания, возрастным

особенностям детей, их состоянием здоровья и подготовленностью.

Задание 2.1. Наблюдать и анализировать работу воспи
тателя организации и проведения физкультурного занятия в дошкольном возрасте (хронометраж, планирование, использование спортивного инвентаря и оборудования, способы контроля за состоянием здоровья); заполнить протокол наблюдения, сделать качественный а

нализ.

1.Наблюдая за работой воспитателя (физинструктора) одновременно сделайте хронометраж и заполните протокол наблюдения (Приложение) графы «Время» «Деятельность воспитателя» и «Деятельность детей»). Наблюдая, фиксируйте время проведения каждой части занятия, содержание и виды деятельности, старайтесь дословно зафик
сировать все команды и инструкции воспитателя. Подсчитайте количество повторов выполнения всех видов упражнения.

Протокол наблюдения за работой воспитателя при организации и проведения физкультурного занятия

Время Деятельность воспитателя Деятельность детей


30 сек.

10-12 ш. 12-15 ш. 25 сек.

8-16х2р.,

2-3 р.
8-10 ш.

2-3 р.

Вводная часть.

Морской инструктор: Выходим мы на берег за капитаном в колонну по одному.

"Светит солнце, очень жарко, песок горячий: позагораем"

- руки вверх, идем на носочках, - перекатом с пятки на носок,

- змейкой - "обходим большие камни на берегу". "Солнце еще сильнее нагрело песок" -запрыгали, побежали обычным бегом по песку, поднимаем колени выше "перепрыгиваем через камушки". Ходьба.

а)Игра-задание."Кораблибороздятокеан" Морской инструктор командует:

- Мальчики, в колонну становись! Девочки на противоположную сторону площадки вшеренгу становись! На месте шагом марш! Вперед марш! На месте!

Когда ведущий колонны дошел до противоположного по диагонали угла - налево!

Построение вшеренгу по росту.

Ходьба друг за другом. Ходьба на носочках

С перекатом с пятки на носок Прыжки с продвижением вперед

Ходьба с высоким подниманием колена Соблюдение дистанции, самоконтроль за осанкой

Колонна идет в обход, шеренга - поперек зала






25-30 сек.

2 раза

25 сек.

2 р.

2 р.

2
2
2
2 р.
2 р.
4 р.
2

.

. . 4р 15 с

Смотрите, дети: колонна стала шеренгой, а шеренга - колонной. Мы как "корабли" продолжаем движение.

б)Игра-задание"Наморешторм" Большие волны разметали корабли Бег врассыпную.

"Буря утихает. Корабли входят в порт". ОРУ