Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 288
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Морской инструктор: " Я сигнальщик на пристани, а вы сигнальщики на кораблях. Я подаю сигнал, а вы его должны точно повторить" Упражнения делаются под музыкальное сопровождение по два раза. Три колонны - это три корабля с моряками, с тремя названиями. ОРУ "Морские сигнальщики"
1) И.п. о.с. Флаги в стороны; 2 - вверх; 3 -вперед; 4 - и.п.
2) И. п. о.с. Флаги вверх; 1,2,3 - махи руками в стороны. 4 - и.п.
3) И.п. о.с. Флаги в стороны. 1 - выпад вперед правой ногой; 2 - и.п.; 3 - выпад вперед левой ногой; 4 - и.п.
4) И.п. стоя на коленях, флаги в стороны 1 -сесть справа у пяток, флаги вверх; 2 - и.п. 3-сесть справа у пяток, флаги вверх , 4 - и.п. 5) И.п. лежа на боку (левым правым боком), рука опирается на локоть. 1 - взмах рукой и ногой вверх, одновременно 2 - и.п.
6) И.п. лежа на животе, руки под подбородком. 1 - вдох, флаги вверх и скрестить, прогнуться; 2 -выдох, и.п.
7) И.п. о.с. 1,2,3,4 - прыжки на 2-х ногах , взмахивая флажками, 5, 6, 7, 8 - ходьба. Продолжение ОРУ "Водолазы".
8) Волнообразные движения рук на полу -"раздвигая воду, погружаемся на дно: вдох -выдох.
9) "Встреча с кораблями" - движение, и.п. сидя на полу, ноги вместе, упор руками сзади. 1.-согнуть ноги, 2- оттолкнуться, 3- продвинуться 4 раза - вперед, 4 назад.
10) "Встреча с морской звездой" И.п. лежа на животе. 1 - ноги, руки в стороны, 2 - и.п.
11) "Встреча с русалочкой" И.п. сидя, упор руками сзади.
а) 1 - поднять ноги в"уголок". 2 - опустить. Ходьба по палубе.
ОВД
Корабли стоят на рейде. Начинаются учения. Командир дает задания, раздает пиктограммы. На них написано:
Моряки "народ лихой"
Дети на ходу разбирают флажки и становятся тремя колоннами взале.
Соблюдение дистанции,
Дети повторяют движения за воспитателем
Дети на трех картонных полосках пишут название своих кораблей и закрепляют их на стене.
Дети выполняют все упражнения
Дети кладут флаги на место.
Дети выполняют все упражнения
Дети расходятся со своими
1) И.п. о.с. Флаги в стороны; 2 - вверх; 3 -вперед; 4 - и.п.
2) И. п. о.с. Флаги вверх; 1,2,3 - махи руками в стороны. 4 - и.п.
3) И.п. о.с. Флаги в стороны. 1 - выпад вперед правой ногой; 2 - и.п.; 3 - выпад вперед левой ногой; 4 - и.п.
4) И.п. стоя на коленях, флаги в стороны 1 -сесть справа у пяток, флаги вверх; 2 - и.п. 3-сесть справа у пяток, флаги вверх , 4 - и.п. 5) И.п. лежа на боку (левым правым боком), рука опирается на локоть. 1 - взмах рукой и ногой вверх, одновременно 2 - и.п.
6) И.п. лежа на животе, руки под подбородком. 1 - вдох, флаги вверх и скрестить, прогнуться; 2 -выдох, и.п.
7) И.п. о.с. 1,2,3,4 - прыжки на 2-х ногах , взмахивая флажками, 5, 6, 7, 8 - ходьба. Продолжение ОРУ "Водолазы".
8) Волнообразные движения рук на полу -"раздвигая воду, погружаемся на дно: вдох -выдох.
9) "Встреча с кораблями" - движение, и.п. сидя на полу, ноги вместе, упор руками сзади. 1.-согнуть ноги, 2- оттолкнуться, 3- продвинуться 4 раза - вперед, 4 назад.
10) "Встреча с морской звездой" И.п. лежа на животе. 1 - ноги, руки в стороны, 2 - и.п.
11) "Встреча с русалочкой" И.п. сидя, упор руками сзади.
а) 1 - поднять ноги в"уголок". 2 - опустить. Ходьба по палубе.
ОВД
Корабли стоят на рейде. Начинаются учения. Командир дает задания, раздает пиктограммы. На них написано:
Моряки "народ лихой"
Дети на ходу разбирают флажки и становятся тремя колоннами взале.
Соблюдение дистанции,
Дети повторяют движения за воспитателем
Дети на трех картонных полосках пишут название своих кораблей и закрепляют их на стене.
Дети выполняют все упражнения
Дети кладут флаги на место.
Дети выполняют все упражнения
Дети расходятся со своими
3-4р.
3-4р. 3-4р. 3-4р.
5-6 мячей
2р.
2р.
4-6 р
Расстояни е 5-6м.
6-8 раз
6-8 раз
8-10м.
2-3 р
Любят заниматься:
Бегать, прыгать, лазать, плавать, Даже кувыркаться.
На задание даем времени немного. Постарайтесь выполнить все умно и толково. 1) Водолазы.
+ "Собрать со дна морского красивые камушки" (с помощью ног).
2) "Влезаем на мачту корабля". 3) "По мачтам и реям".
4) "Морской бой".
- Попробуйте ребята попасть в "торпеду", я буду быстро прокатывать мячи, а вы катайте свои, стараясь попасть в один из моих мячей. "Отдышаться надо нам".
Дыхательная гимнастика. 1) "Какое море большое".
И.п.о.с. 1-вдох - руки в стороны, вверх, подняться на носки; 2- выдох - руки вниз. ("Ах!"); 3-4-то же.
2) "Чайки ловят рыбу в воде".
И.п. - ноги врозь, руки опущены 1-вдох - наклон туловища вперед, руки в стороны; 2 - выдох -вернуться в и.п; 3-4 - и.п.
3) "Дельфин плывет".
И.п. - ноги врозь, руки согнуты влоктях 1- вдох. 2 - выдох, наклон вперед, правым локтем коснуться левого согнутого колена. 3 - вдох в и.п. 4 - выдох - наклон вперед, левым локтем коснутся правого колена и вернуться в и.п. Морской инструктор говорит: "Вот теперь мы отдохнули, набрались сил, пора посоревноваться Игра - эстафета "Путешествие по дну моря".
1) "Крабы - вперед".
а) упор рук сзади, продвиг. вперед, сгиб. и разгиб. колени.
б) Захватив руками предметы, перенести их 2) "А рак, смотрите, ловко пятится назад". Ходьба на низких четвереньках назад
3) Кто же весело шагает? Конечно, это добрый осьминог!
4) Морской конек резвится и играет. Прыжок вперед и в сторону прыжок! Молодцы! Подводиться итог соревнования. а) Мышечная релаксация по методике Д. Джекобсона.
и.п. стоя, ноги врозь, руки за спину. Стало лодочку качать,
Ногу к камешку прижать! Крепко ногу прижимаем, А другую расслабляем. Сели. Руки на колени,
пиктограммами, как "корабли".
Дети выполняют упражнения Подлезание под гимнастической скамейкой. Лазание по гимнастической лесенке (одноим. и разноим. способом)
Ходьба по перевернутой гимнастической скамейке, руки в стороны. Прокатывание мяча
Вдох делают носом руки опускают через на стороны
Колени не сгибают
Носок тянут
Ходьба на выс. четвереньках с опорой на пальцы рук и ног
прыжок с продвиж. вперед на корточках, руки на коленях
А теперь немного лени. Напряженье улетело,
И расслабилось все тело. Наши мышцы не устали И еще послушней стали.
Дышим легко… ровно… глубоко…
В заключении ведущий благодарит детей, подводит итог занятия.
2. Проанализируйте особенности организации занятия
Наблюдая за проведением образовательной ситуации по физическому воспитанию, обратите внимание на основные критерии анализа. Запишите тему, цель и программное содержание занятия Заполните п
ротокол наблюдения Таблица и сделать качественный анализ
Тема: «Морское путешествие» Программное содержание:
Разучить с детьми комплекс упражнений с флажками; укрепить мышцы спины и формировать правильную осанку. Закреплять умение прыгать в длину с места, подлезать под гимнастическую скамейку.
Совершенствовать умение лазать по гимнастиче