Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 283
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ской стенке одноименным и разноименным способами; ходить, удерживая равновесие по ограниченной поверхности. Совершенствовать умение метать в движущуюся цель.
Развивать выносливость, быстроту движений в подвижно-игровой эстафете «Путешествие по дну моря», фантазию, четкость и выразительность действий. Оборудование: Камешки, флажки, три картонных пластины, три фломастера, пикто
граммы с заданиями, гимнастическая скамейка, перевернутые скамейки, мячи большие, ритмичная музыка.
Игровая мотивация: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в «морское» путешествие, поплывем сначала на корабле, будем моряками, как вы знаете, моряки смелые, сильные люди, знают много профессий: они пловцы хорошие водолазы, сигнальщики, у них есть капитан. Сегодня капи
таном будет Руслан. Я морской инструктор.
Схема анализа занятия №1
Таблица Показатели Качественный анализ
Выполнение санитарно- Занятие проводится в специально обору-гигиенических требований дованном зале, проводится проветрива-
ние и влажная уборка помещения Внешний вид педагога и детей Воспитатель одет в спортивную форму,
Показатели Качественный анализ
(одежда, обувь). дети в шортах, белых футболках, кедах Общее время проведения занятия, Длительность занятия 25 мин, соответствие требованиям СанПин
2. Анализ программного содержания
-соответствие задач занятия Длительность и интенсивность программе возрастной группе; соответствует программным задачам
-соответствие задач уровню Задачи соответ
ствует возрасту детей, их развития детей; физической подготовленности,
3. Анализ хода НОД
- Принятие детьми цели занятия, Содержание доступно, цель и задачи доступность содержания занятия детьми приняты.
детям
- Соответствие приемов и методов, Словесный, наглядный показ взрослого, используемых на занятии, возрасту наглядный показ ребенка, напоминание, детей (словесный, наглядный показ частичн
Развивать выносливость, быстроту движений в подвижно-игровой эстафете «Путешествие по дну моря», фантазию, четкость и выразительность действий. Оборудование: Камешки, флажки, три картонных пластины, три фломастера, пикто
граммы с заданиями, гимнастическая скамейка, перевернутые скамейки, мячи большие, ритмичная музыка.
Игровая мотивация: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в «морское» путешествие, поплывем сначала на корабле, будем моряками, как вы знаете, моряки смелые, сильные люди, знают много профессий: они пловцы хорошие водолазы, сигнальщики, у них есть капитан. Сегодня капи
таном будет Руслан. Я морской инструктор.
Схема анализа занятия №1
Таблица Показатели Качественный анализ
Выполнение санитарно- Занятие проводится в специально обору-гигиенических требований дованном зале, проводится проветрива-
ние и влажная уборка помещения Внешний вид педагога и детей Воспитатель одет в спортивную форму,
Показатели Качественный анализ
(одежда, обувь). дети в шортах, белых футболках, кедах Общее время проведения занятия, Длительность занятия 25 мин, соответствие требованиям СанПин
2. Анализ программного содержания
-соответствие задач занятия Длительность и интенсивность программе возрастной группе; соответствует программным задачам
-соответствие задач уровню Задачи соответ
ствует возрасту детей, их развития детей; физической подготовленности,
3. Анализ хода НОД
- Принятие детьми цели занятия, Содержание доступно, цель и задачи доступность содержания занятия детьми приняты.
детям
- Соответствие приемов и методов, Словесный, наглядный показ взрослого, используемых на занятии, возрасту наглядный показ ребенка, напоминание, детей (словесный, наглядный показ частичн