Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 282
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ый показ, команды, игровой при-взрослого, наглядный показ ребенка, ем, художественное слово, поощрение, напоминание, частичный показ, др.). помощь ребенку, анализ, вводная беседа. Способы организации детей во Воспитатель использовал поточный время обучения основным способ, в целях оптимального движениям, целесообразность их использования времени
использования.
- Контроль за осанкой, дыханием, ОД осуще
ствляется поточным способом, страховка детей. обеспечивая каждому страховку при
выполнении ходьбы по канату. Используются упражнения на восстановление дыхания
- Тон воспитателя, педагогический Педагог тактичен, такт. Речь четкая, краткая
Оказание помощи детям при Оказывает помощь детям, выполнении упражнений.
- Соблюдение дозировки, темпа и Длительность и интенсивность соответ-качества вып
олнения упражнений. ствует возрасту детей их физической
подготовленности, упражнения по слож-ности доступны детям этого возраста, воспитатель следит за правильной техникой выполнения, дыханием детей
- Примерное количество детей 19 выполняющих упражнения
правильно / с ошибками, характер
Организованность детей и Педагог умело регулирует поведением дисциплина на занятии. детей в течение всего занятия, сохраняя
при этом ин
терес и внимание детей. Индивидуально работает с детьми,
Выводы: НОД соответствует задачами воспитания, возрастными особенностям детей и возрасту детей. Поставленные цели и задачи реализованы.
Задание 2.2. Определение моторной плотности, степени утомления занятия.
1.Определите объем, продолжительность и интенсивность двигательной деятельности одного ребёнка на физкультурном занятии.
Имя, фамилия ребенка Кун Никита Возраст 5лет
2.Измерьте с помощью секундомера и рассчитайте частоту сердечных сокращений (ЧСС) для одного ребёнка на физкультурном занятии. Полученные данные внесите в таблицу
использования.
- Контроль за осанкой, дыханием, ОД осуще
ствляется поточным способом, страховка детей. обеспечивая каждому страховку при
выполнении ходьбы по канату. Используются упражнения на восстановление дыхания
- Тон воспитателя, педагогический Педагог тактичен, такт. Речь четкая, краткая
Оказание помощи детям при Оказывает помощь детям, выполнении упражнений.
- Соблюдение дозировки, темпа и Длительность и интенсивность соответ-качества вып
олнения упражнений. ствует возрасту детей их физической
подготовленности, упражнения по слож-ности доступны детям этого возраста, воспитатель следит за правильной техникой выполнения, дыханием детей
- Примерное количество детей 19 выполняющих упражнения
правильно / с ошибками, характер
Организованность детей и Педагог умело регулирует поведением дисциплина на занятии. детей в течение всего занятия, сохраняя
при этом ин
терес и внимание детей. Индивидуально работает с детьми,
Показатели
Настроение детей после физкультурного занятия (определяется визуально).
Качественный анализ
закрепляет полученные ранее навыки. Взаимодействует с воспитателем
Настроение у етей бодрое
Настроение детей после физкультурного занятия (определяется визуально).
Качественный анализ
закрепляет полученные ранее навыки. Взаимодействует с воспитателем
Настроение у етей бодрое
Выводы: НОД соответствует задачами воспитания, возрастными особенностям детей и возрасту детей. Поставленные цели и задачи реализованы.
Задание 2.2. Определение моторной плотности, степени утомления занятия.
1.Определите объем, продолжительность и интенсивность двигательной деятельности одного ребёнка на физкультурном занятии.
Имя, фамилия ребенка Кун Никита Возраст 5лет
2.Измерьте с помощью секундомера и рассчитайте частоту сердечных сокращений (ЧСС) для одного ребёнка на физкультурном занятии. Полученные данные внесите в таблицу