Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 276

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
е этого зафиксируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения. Зафиксируйте время отведенное на обеспечение двигательной активности детей во 2-ю половину дня.

Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя

Режимный Время процесс

Постепенный 15.00 подъем, 15.20 воздушные и

водные процедуры, самостоятельная деятельность

Подготовка к 15.20 полднику, 15.45 полдник.

Непосредственно 15.45 образовательная 16.10

Деятельность воспитателя

Проводит постепенный подъем детей и закаливание


Руководит деятельностью дежурных. Полдник


«Музыка» Проводит

Деятельность помощника воспитателя Помогает проводить закаливание, одевает младших детей, убирает постели

Готовит посуду, для раздачи. Раскладывает пищу. Убирает со столов.

Помогает перейти в

Деятельность детей

Просыпаются, выполняют гимнастику после сна, одеваются

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Дежурные сервируют стол Полдник Выполняют распевку,





деятельность (организованная образовательная деятельность)

Игры, труд, самостоятельная и совместная деятельность детей. Чтение художественной литературы

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка, взаимодействие с семьей, уход домой.

(понедел ьник, среда, четверг)

16.10 16.35

16.35 -18.30

музыкальный руководитель Воспитатель взаимодействует с музыкальным руководителем.

Проводит беседу о здоровом питании и продуктах. . Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д.

Одевает часть детей и выходит с ними на прогулку. Организует их деятельность, индивидуальные беседы и консультации с родителями, организует уход детей домой. Прощается с детьми. Уходит домой.

музыкальный зал

Проводит уборку групповой комнаты, мытье посуды. Присутствует в группе. Помогает перейти в группу. Уходит домой.

-


-

слушают музыку, Выполняют элементы танцев, поют песню, прощаются с педагогом.
Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая

деятельность и т.д.

Уход детей домой



2. Проанализируйте особенности организации режимных моментов и во вторую половину дня

Схема качественного анализа организации режимных моментов во 2-ю половину дня в старшей группе

Таблица Показатель Качественный анализ

Степень реализации Воспитатель реализует все задачи,
которые поставленных задач и необходимо реализовать во вторую половину проведения видов дня. Гимнастика после сна, полдник, беседа с деятельности (что удалось детьми на заданную тему, одевание детей на реализовать, что нет) прогулку, подвижные игры на воздухе.

Форма и проведения после сна

качество гимнастики

Гимнастику после сна воспитатель проводит в игровой форме: потягивание, напряжение и расслабление мышц, самомассаж ладоней прохождение по корригирующим дорожкам