Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 276
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
е этого зафиксируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения. Зафиксируйте время отведенное на обеспечение двигательной активности детей во 2-ю половину дня.
Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя
Режимный Время процесс
Постепенный 15.00 – подъем, 15.20 воздушные и
водные процедуры, самостоятельная деятельность
Подготовка к 15.20 – полднику, 15.45 полдник.
Непосредственно 15.45 – образовательная 16.10
Деятельность воспитателя
Проводит постепенный подъем детей и закаливание
Руководит деятельностью дежурных. Полдник
«Музыка» Проводит
Деятельность помощника воспитателя Помогает проводить закаливание, одевает младших детей, убирает постели
Готовит посуду, для раздачи. Раскладывает пищу. Убирает со столов.
Помогает перейти в
Деятельность детей
Просыпаются, выполняют гимнастику после сна, одеваются
Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Дежурные сервируют стол Полдник Выполняют распевку,
деятельность (организованная образовательная деятельность)
Игры, труд, самостоятельная и совместная деятельность детей. Чтение художественной литературы
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка, взаимодействие с семьей, уход домой.
(понедел ьник, среда, четверг)
16.10 – 16.35
16.35 -18.30
музыкальный руководитель Воспитатель взаимодействует с музыкальным руководителем.
Проводит беседу о здоровом питании и продуктах. . Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д.
Одевает часть детей и выходит с ними на прогулку. Организует их деятельность, индивидуальные беседы и консультации с родителями, организует уход детей домой. Прощается с детьми. Уходит домой.
музыкальный зал
Проводит уборку групповой комнаты, мытье посуды. Присутствует в группе. Помогает перейти в группу. Уходит домой.
-
-
слушают музыку, Выполняют элементы танцев, поют песню, прощаются с педагогом.
Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая
деятельность и т.д.
Уход детей домой
2. Проанализируйте особенности организации режимных моментов и во вторую половину дня
Схема качественного анализа организации режимных моментов во 2-ю половину дня в старшей группе
Таблица Показатель Качественный анализ
Степень реализации Воспитатель реализует все задачи,
которые поставленных задач и необходимо реализовать во вторую половину проведения видов дня. Гимнастика после сна, полдник, беседа с деятельности (что удалось детьми на заданную тему, одевание детей на реализовать, что нет) прогулку, подвижные игры на воздухе.
Форма и проведения после сна
качество гимнастики
Гимнастику после сна воспитатель проводит в игровой форме: потягивание, напряжение и расслабление мышц, самомассаж ладоней прохождение по корригирующим дорожкам
Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя
Режимный Время процесс
Постепенный 15.00 – подъем, 15.20 воздушные и
водные процедуры, самостоятельная деятельность
Подготовка к 15.20 – полднику, 15.45 полдник.
Непосредственно 15.45 – образовательная 16.10
Деятельность воспитателя
Проводит постепенный подъем детей и закаливание
Руководит деятельностью дежурных. Полдник
«Музыка» Проводит
Деятельность помощника воспитателя Помогает проводить закаливание, одевает младших детей, убирает постели
Готовит посуду, для раздачи. Раскладывает пищу. Убирает со столов.
Помогает перейти в
Деятельность детей
Просыпаются, выполняют гимнастику после сна, одеваются
Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Дежурные сервируют стол Полдник Выполняют распевку,
деятельность (организованная образовательная деятельность)
Игры, труд, самостоятельная и совместная деятельность детей. Чтение художественной литературы
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка, взаимодействие с семьей, уход домой.
(понедел ьник, среда, четверг)
16.10 – 16.35
16.35 -18.30
музыкальный руководитель Воспитатель взаимодействует с музыкальным руководителем.
Проводит беседу о здоровом питании и продуктах. . Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д.
Одевает часть детей и выходит с ними на прогулку. Организует их деятельность, индивидуальные беседы и консультации с родителями, организует уход детей домой. Прощается с детьми. Уходит домой.
музыкальный зал
Проводит уборку групповой комнаты, мытье посуды. Присутствует в группе. Помогает перейти в группу. Уходит домой.
-
-
слушают музыку, Выполняют элементы танцев, поют песню, прощаются с педагогом.
Участвуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая
деятельность и т.д.
Уход детей домой
2. Проанализируйте особенности организации режимных моментов и во вторую половину дня
Схема качественного анализа организации режимных моментов во 2-ю половину дня в старшей группе
Таблица Показатель Качественный анализ
Степень реализации Воспитатель реализует все задачи,
которые поставленных задач и необходимо реализовать во вторую половину проведения видов дня. Гимнастика после сна, полдник, беседа с деятельности (что удалось детьми на заданную тему, одевание детей на реализовать, что нет) прогулку, подвижные игры на воздухе.
Форма и проведения после сна
качество гимнастики
Гимнастику после сна воспитатель проводит в игровой форме: потягивание, напряжение и расслабление мышц, самомассаж ладоней прохождение по корригирующим дорожкам