Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 275

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Качество проведения закаливающих процедур:

Особенности организации детей во время проведения режимных процессов (умывание, прием пищи, раздевание)

Методы и приемы

Какие задачи решались по формирования культурно-гигиенических навыков.


Соблюдение рационального двигательного режима укажите за счет каких видов деятельности реализовывалось

В холодное время года используют закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры, ходьба босиком по массажным коврикам, прогулка на свежем воздухе два раза в день

В процессе проведения режимных моментов дети ведут себя организованно, все заняты каким-либо занятием. Соблюдается последовательность и очередность

Побуждать детей к овладению культурно гигиеническими навыками и навыками само-обслуживания. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Оснащение развивающей предметно пространственной среды группы дидактическим пособием по воспитанию культурно гигиенических навыков. Задачи решались с помощью игровых, словесных и практических методов и приемов.

Во вторую половину дня соблюдался рациональный двигательный режим за счет следующих мероприятий: гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, полоскание рта после приема пищи, самостоятельная двигательная активность






Показатель Качественный анализ

детей, самообслуживание при прогулку, прогулка, проведение игры.

сборе на подвижной


Использование игрового сюжета во время организации режимных процессов

Благоприятный психоэмоциональный климат в группе сключение перевозбуждения детей, слез, криков, ссор)

Уровень педагогического мастерства воспитателя:

умение видеть всех детей,

осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением.

эмоциональность воспитателя, речь, тон воспитателя, особенности общения с детьми

Во время проведения режимных моментов воспитатель использует игровые формы, поощряет детей, приучает к самостоятельности.

Во вторую половину дня после сна дети ведут себя спокойно, без раздражений и конфликтов. Дежурные помогают помощнику воспитателя накрывать на стол. Все проходит в спокойной, доброжелательной обстановке.

Дети находятся в совместной деятельности с воспитателем, поэтому педагог видит всех детей.

Воспитатель внимательно следит за самочувствием и поведением детей, а так же поддерживает их хорошее настроение.

Воспитатель ведет себя эмоционально, применяет спокойный и доброжелательный тон обращения к детям, бережно относится к каждому ребенку.

Речь эмоциональная и разборчивая.




Вывод, предложения: Воспитатель организовал деятельность детей во второй половине профессионально, найден подход к каждому ребенку.


Задание 3.2. Анализ условий в ДОУ по охране нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.

Наблюдая за деятельностью воспитателя отметьте следующие аспекты:

1. Соблюдаются ли в дошкольном учреждении санитарные нормы и правил охраны жизни и здоровья детей.


Анализируя суточный режим в вашей возрастной группе в первую и вторую половину дня, обратите внимание, совпадают ли социальные ритмы с биологическими ритмами организма ребенка