Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 274

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Учитывается ли индивидуальные особенности детей и уровень их развития

Индивидуальная работа направлена на развитие детей с недостаточным

уровнемразвитиемфизическийкачеств.
4. Разумное ли чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности?

Насамосто
ятельнуюдеятельностьдетейврежимедняотводитсянеменее3-4 часов(игры,подготовкаксамостоятельнойдеятельности,личнаягигиена). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельностинеболее25минут.ВтечениеНОДпроводитсяфизкультминутки

,

зрительные гимнастики и динамические паузы. Максимально допустимый

объемобразовательнойнагрузкивпервуюполовинуднянепревышает50 минут.ПерерывмеждуНОДнемене10минут.

5. Наличие подвижных игр и др. видов двигательной активности,(указать
какие) их разумное сочетан
ие

Утренняягимнастикавформеподвижнойигры, ритмическиеупражнения,НОД физическая культура (традиционные, игровые, сюжетно-игровые, тренировочные, комплексные, интегрированные, оздоровительные), гимнастика послесназдоровительная,игровая,дыхательная,гимнастикадляглаз, психогимнастика,подвижныеигры,
пальчиковаягимнастика,самостоятельная двигательнаядеятельность.НОДМузыка.Спортивныедосугииразвлечения,

дниздоровья.