Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 274
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Учитывается ли индивидуальные особенности детей и уровень их развития
Индивидуальная работа направлена на развитие детей с недостаточным
уровнемразвитиемфизическийкачеств.
4. Разумное ли чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности?
Насамосто
ятельнуюдеятельностьдетейврежимедняотводитсянеменее3-4 часов(игры,подготовкаксамостоятельнойдеятельности,личнаягигиена). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельностинеболее25минут.ВтечениеНОДпроводитсяфизкультминутки
,
зрительные гимнастики и динамические паузы. Максимально допустимый
объемобразовательнойнагрузкивпервуюполовинуднянепревышает50 минут.ПерерывмеждуНОДнемене10минут.
5. Наличие подвижных игр и др. видов двигательной активности,(указать
какие) их разумное сочетан
ие
Утренняягимнастикавформеподвижнойигры, ритмическиеупражнения,НОД физическая культура (традиционные, игровые, сюжетно-игровые, тренировочные, комплексные, интегрированные, оздоровительные), гимнастика послесна(оздоровительная,игровая,дыхательная,гимнастикадляглаз, психогимнастика,подвижныеигры,
пальчиковаягимнастика,самостоятельная двигательнаядеятельность.НОДМузыка.Спортивныедосугииразвлечения,
дниздоровья.
Индивидуальная работа направлена на развитие детей с недостаточным
уровнемразвитиемфизическийкачеств.
4. Разумное ли чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности?
Насамосто
ятельнуюдеятельностьдетейврежимедняотводитсянеменее3-4 часов(игры,подготовкаксамостоятельнойдеятельности,личнаягигиена). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельностинеболее25минут.ВтечениеНОДпроводитсяфизкультминутки
,
зрительные гимнастики и динамические паузы. Максимально допустимый
объемобразовательнойнагрузкивпервуюполовинуднянепревышает50 минут.ПерерывмеждуНОДнемене10минут.
5. Наличие подвижных игр и др. видов двигательной активности,(указать
какие) их разумное сочетан
ие
Утренняягимнастикавформеподвижнойигры, ритмическиеупражнения,НОД физическая культура (традиционные, игровые, сюжетно-игровые, тренировочные, комплексные, интегрированные, оздоровительные), гимнастика послесна(оздоровительная,игровая,дыхательная,гимнастикадляглаз, психогимнастика,подвижныеигры,
пальчиковаягимнастика,самостоятельная двигательнаядеятельность.НОДМузыка.Спортивныедосугииразвлечения,
дниздоровья.