Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 280
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Отражено ли в планировании особенности организации режимных процессов, направленных на воспитание культурно-гигиенических
навыков и самообслуживания. Подтвердите примерами
Вовремямытьярук
Практическоеупражнение«Научим Неумейку мытьруки»
Задачи: Формировать у детей к
ультурно-гигиенические навыки, осознанное отношениексоблюдениюправилличнойгигиены.Формироватьпривычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения,
учитьправильномытьмыломивытирать руки.
7.Планирование прогулки, обеспечение оптимальной двигательной активност
и дошкольников, указать за счет чего
Самостоятельнаядвигательнаядеятельность,спортивныеупражнения,трудовая деятельность,подвижныеигры.Подвижныедидактическиеигры,подвижные игрысправилами,игровыеупражнения,соревнования,эстафеты.
8. Отраж
ена ли в плане работа воспитателя с родителями по проблемам физического воспитания детей, в чем она заключается?
Индивидуальныеиколлективныеконсультациидляродителей,беседыс подгруппойродителей,оформлениеинформационногостенда,Родительская
кон
ференция«Закаливаниедетей-залог ихздоровья» (выступление родителей
пообменуопытомзакаливаниявсемье),совместный проект с родителями: «проектспортивнойплощадки».
навыков и самообслуживания. Подтвердите примерами
Вовремямытьярук
Практическоеупражнение«Научим Неумейку мытьруки»
Задачи: Формировать у детей к
ультурно-гигиенические навыки, осознанное отношениексоблюдениюправилличнойгигиены.Формироватьпривычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения,
учитьправильномытьмыломивытирать руки.
7.Планирование прогулки, обеспечение оптимальной двигательной активност
и дошкольников, указать за счет чего
Самостоятельнаядвигательнаядеятельность,спортивныеупражнения,трудовая деятельность,подвижныеигры.Подвижныедидактическиеигры,подвижные игрысправилами,игровыеупражнения,соревнования,эстафеты.
8. Отраж
ена ли в плане работа воспитателя с родителями по проблемам физического воспитания детей, в чем она заключается?
Индивидуальныеиколлективныеконсультациидляродителей,беседыс подгруппойродителей,оформлениеинформационногостенда,Родительская
кон
ференция«Закаливаниедетей-залог ихздоровья» (выступление родителей
пообменуопытомзакаливаниявсемье),совместный проект с родителями: «проектспортивнойплощадки».