Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 280

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Отражено ли в планировании особенности организации режимных процессов, направленных на воспитание культурно-гигиенических

навыков и самообслуживания. Подтвердите примерами

Вовремямытьярук
Практическоеупражнение«Научим Неумейку мытьруки»

Задачи: Формировать у детей к
ультурно-гигиенические навыки, осознанное отношениексоблюдениюправилличнойгигиены.Формироватьпривычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения,

учитьправильномытьмыломивытирать руки.

7.Планирование прогулки, обеспечение оптимальной двигательной активност

и дошкольников, указать за счет чего

Самостоятельнаядвигательнаядеятельность,спортивныеупражнения,трудовая деятельность,подвижныеигры.Подвижныедидактическиеигры,подвижные игрысправилами,игровыеупражнения,соревнования,эстафеты.

8. Отраж
ена ли в плане работа воспитателя с родителями по проблемам физического воспитания детей, в чем она заключается?

Индивидуальныеиколлективныеконсультациидляродителей,беседыс подгруппойродителей,оформлениеинформационногостенда,Родительская

кон
ференция«Закаливаниедетей-залог ихздоровья» (выступление родителей

пообменуопытомзакаливаниявсемье),совместный проект с родителями: «проектспортивнойплощадки».