Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 284
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
я одновременно сделайте хронометраж и заполните протокол наблюдения (Приложение) графы «Деятельность воспитателя» и «Деятельность помощника воспитателя» «деятельность детей»). Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Наблюдая, фиксируйте в
ремя проведения режимных моментов их содержание и виды деятельности. Кроме этого зафик-сируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения.
2. Проанализируйте особенности организации режимных моментов и в 1-ю половину дня в группе дошкольного возраста по предложенной схеме Таблица 1
1.Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя Режимный Время Деятельность воспитателя Деятельность помощника Деятельность процесс воспитателя детей
Утренний 6.30-8.25 Создание хорошего наст- Смотрит за играющими Приход детей прием роения, беседы с детьми, детьми, пока воспитатель свободная игра,
родителями, осмотр детей, находится в приемной с
овместная и помощь детям в приведе-нии комнате, создает бодрое самостоятельная себя в порядок, наблюдение настроение у детей, делает деятельность детей за общением детей с влажную уборку перед
родителями, помощь в проведением утренней организации игр, поручения. гимнастики.
Утренняя 8.00 – 8.10 Проведение гимнастики в Приход на работу. Утренняя гимнастика физкультурном зале Протирание подоконник
ов, гимнастика
столов, стульев, подготовка В физкультурном посуды к раздаче пищи. зале
Подготовка к 8.20 – 8.35 Организация мытья рук перед Тщательно протирает Гигиенические завтраку завтраком, назначение и поверхность столов процедуры.
руководство деятельностью горячей водой с мылом, Дежурство. дежурных. Усаживание на моет руки, надевает
стульчики. Рассказывание. специальную одежду. Показ и
ремя проведения режимных моментов их содержание и виды деятельности. Кроме этого зафик-сируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения.
2. Проанализируйте особенности организации режимных моментов и в 1-ю половину дня в группе дошкольного возраста по предложенной схеме Таблица 1
1.Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя Режимный Время Деятельность воспитателя Деятельность помощника Деятельность процесс воспитателя детей
Утренний 6.30-8.25 Создание хорошего наст- Смотрит за играющими Приход детей прием роения, беседы с детьми, детьми, пока воспитатель свободная игра,
родителями, осмотр детей, находится в приемной с
овместная и помощь детям в приведе-нии комнате, создает бодрое самостоятельная себя в порядок, наблюдение настроение у детей, делает деятельность детей за общением детей с влажную уборку перед
родителями, помощь в проведением утренней организации игр, поручения. гимнастики.
Утренняя 8.00 – 8.10 Проведение гимнастики в Приход на работу. Утренняя гимнастика физкультурном зале Протирание подоконник
ов, гимнастика
столов, стульев, подготовка В физкультурном посуды к раздаче пищи. зале
Подготовка к 8.20 – 8.35 Организация мытья рук перед Тщательно протирает Гигиенические завтраку завтраком, назначение и поверхность столов процедуры.
руководство деятельностью горячей водой с мылом, Дежурство. дежурных. Усаживание на моет руки, надевает
стульчики. Рассказывание. специальную одежду. Показ и