Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 281

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
объяснение Сервировать столы пом. дежурным правильных воспитателя с помощью приемов работы, дежурных начинает после напоминание, контроль за получения пищи, когда все выполнением действий, дети занима-ются объективная оценка. гигиеническими Индивидуальный подход, процедурами, и

игровой прием, худ. слово, заканчивает к моменту постепенность, напоминание готовности первого порядка действий
при ребенка приступить к еде. умывании, показ, пример Дает личный пример сверстника, положительная дежурным, контролирует оценка их деятельность.

Завтрак 8.35-8.45 Создание спокойной Подготавливает Завтрак. Уборка обстановки за столом, стаканчики для полоскания посуды со стола красивая сервировка стола, рта. По окончании завтрака

положительные примеры, няня с помощью дежурных



Подготовка к организованной образовательной деятельности НОД (организованная образовательная деятельность)


Подготовка к прогулке


Прогулка


8.45 9.00

9.00 10.00

10.10 - 10.30

10.30 -12.00

напоминание правил убирает со стола и поведения за столом, приводит в порядок возбуждение аппетита, комнату. положительная оценка

вкусовых качеств пищи, побуждение доедать все, не заставляя; индивидуальный подход, игровой прием.

Организовывает рабочее Помогает воспитателю Подготовка к за-пространство, вывешивает и нятиям, помогают распределяет пособия раздать тетради

(альбомы) На занятии учит учить детей Убирает туалет, спальню, Выполняют приклеивать заранее коридор. задание: приготовленные детали по Убирает оборудование. приклеивают заданному образцу, работать заранее

с клеем, бумагой развитие приготовленные глазомера, воспитание детали по интереса к аппликации. заданному образцу, Знакомит детей с цифрой и работают с клеем, числом 3, составом числа 3. бумагой

Развитие внимания, Работают в тетра-мышления, глазомера, мелкой дях по ФЭМП моторики рук Отвечают на воп-

росы воспитателя Выполняют дидактические упражнения

Последовательность, Помогает воспитателю: Одевание индивидуальный подход, следит и оказывает помощь Выход на участок напоминания одеваться оставшимся детям. парами, помогают последовательно и не Провожает на участок, нести лопатки. отвлекаясь, уточнение помогает вынести

порядка одевания, указания, выносной материал. объяснение и показ способов Убирает группу, действия помощь, худ. слово, проветривает спальню и советы, побуждение группу.

оказывать помощь своим сверстникам, поощрение, обсуждение плана прогулки, настраивание детей на содержательную деятельность на прогулке, выход на участок по мере одевания (оказание дове-рия детям, уверенность в их самоорганизации)

Организация подвижной Подготовка к прогулке, Игры, труд, игры «Найди мяч» помогает одеваться детям. наблюдения, Все играющие становятся опытническая

в круг вплотную, лицом к деятельность,

центру. Один играющий Дети становятся в становится в центр, это

говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать

мяч друг другу за спиной. мешочек с 5-6 Водящий старается картофелинами. угадать у кого мяч. Он Возвращение с может попросить каждого прогулки







Возвращение с 12.00 12.10 прогулки

Подготовка к 12.10 12.40 обеду, ОБЕД.


Подготовка ко 12.40 15.00 сну, дневной сон

из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху.Тот, у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место.

Организация возвращения с прогулки.

Поддерживание интереса к Помогает воспитателю: водные и самообслуживанию, напо- следит за раздеванием закаливающие минание последователь- оставшихся детей. мероприятия, ности раздевания, поощрение самостоятельная быстроты раздевания и деятельность аккуратности складывания

одежды, контроль за действиями детей, игровые приемы, привлечение ребят к анализу результатов труда (самообслуживания), объективная оценка

Напоминает о гигиени- Подготовка к обеду столов, Гигиенические ческих процедурах посуды. Приносит обед. процедуры. Руководит деятельностью Дает добавку, вытирает со Подготовка к обеду. дежурных. стола. Обед.

Чтение стихотворения. Уборка со стола Уборка со стола Обед. Уборка со стола

Подготовка ко сну. Готовит спальню ко сну. Спокойные игры, Следит за выполнением Моет посуду, пол группы, чтение книги, гигиенических процедур. коридор, проветривает Подготовка ко сну Укладывание, чтение сказки группу. Гигиенические Наблюдение за детьми. Уходит на обед. процедуры. Подъем детей. Туалет. Расправление Гимнастика после сна кровати. проводится воспитателем Укладывание. Сон.

Подъем. Выполнение пробуждающей гимнастики



2. Схема качественного анализа организации режимных моментов в 1-ю половину дня в группе дошкольного возраста

Таблица 1 Показатель Качественный анализ

Степень реализации Воспитатель реализует поставленные задачи, поставленных задач и которые необходимо реализовать в первую проведения видов половину дня