Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 286
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Прием детей, осмотр, деятельности индивидуальная работа, утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, беседы на заданную
тему, игры, НОД, одевание на прогулку, подвижные игры (игра средней подвижности), трудовые поручения, дежурство, раздевание после прогулки.
Показатель
Особенности организации детей во время проведения режимных процессов (умывание, прием пищи, раздевание)
Соблюдение принципа постепенности, в чем он проявлялся
Обеспечение условий для воспитания культурно-гигиенических навыков
Отсутствие долгих ожиданий
Соблюдение рационального двигательного режима
Особенности обеспечения психоэмоционального климата в группе
Качественный анализ
При организации режимных моментов дети ведут спокойно и организовано. Режимные моменты протекают в форме игры, без суеты, не причиняя детям неприятных ощущений. Воспитатель сопровождает свои действия доброжелательной, неторопливой речью.
После прогулки первыми посещают комнату гигиены те дети, которые быстро разделись (с помощником воспитателя). Остальным помогает раздеться воспитатель. За столы для приема пищи садятся девочки, потом мальчики.
Все режимные моменты проходят последовательно, следуя друг за другом, в соответствии с режимом дня старшей группы ДОУ.
Рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых. Педагог использует методические приемы: показ, пример, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения в действиях, игровые приемы.
Воспитатель пользуется в своей работе положительной оценкой: примером, одобрением, поощрением, похвалой Спокойный и доброжелательный тон обращения воспитателей, бережное отношение к ребенку способствуют отсутствию долгих ожиданий
Двигательные режимные моменты проводятся в течение всего дня:
На самостоятельную деятельность детей в режиме дня отводится не менее 3-4 часов. Продолжительность непрерывной НОД не более 25 минут. В течение НОД проводится физкультминутки, зрительные гимнастики и динамические паузы. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первую половину дня не превышает 50 минут. Перерыв между НОД не мене 10 минут.
В группе царит атмосфера доброжелательности, заботы, доверия и требовательности к каждому ребенку
Показатель
поведением и настроением. эмоциональность воспитателя,
речь, тон воспитателя, особенности общения с детьми
Качественный анализ каждого ребенка.
Воспитатели ведут себя эмоционально, применяют спокойный и доброжелательный тон обращения к детям, бережно относятся к настроению и желаниям каждого ребенка.
Вывод, предложения: Вработенаблюдаетсясистемность,материальная
обеспеченностьусловий.Организациярежимныхмоментовосуществляетсяв соответствии с режимом дня и расписанием непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ,способствуют созданию доброжелательнойатмосферыв группе.Вкачестверекомендацийможно предложить воспитателям при организации режимных моментов использовать игровыеприемы и художественное слово.
тему, игры, НОД, одевание на прогулку, подвижные игры (игра средней подвижности), трудовые поручения, дежурство, раздевание после прогулки.
Показатель
Особенности организации детей во время проведения режимных процессов (умывание, прием пищи, раздевание)
Соблюдение принципа постепенности, в чем он проявлялся
Обеспечение условий для воспитания культурно-гигиенических навыков
Отсутствие долгих ожиданий
Соблюдение рационального двигательного режима
Особенности обеспечения психоэмоционального климата в группе
Качественный анализ
При организации режимных моментов дети ведут спокойно и организовано. Режимные моменты протекают в форме игры, без суеты, не причиняя детям неприятных ощущений. Воспитатель сопровождает свои действия доброжелательной, неторопливой речью.
После прогулки первыми посещают комнату гигиены те дети, которые быстро разделись (с помощником воспитателя). Остальным помогает раздеться воспитатель. За столы для приема пищи садятся девочки, потом мальчики.
Все режимные моменты проходят последовательно, следуя друг за другом, в соответствии с режимом дня старшей группы ДОУ.
Рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых. Педагог использует методические приемы: показ, пример, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения в действиях, игровые приемы.
Воспитатель пользуется в своей работе положительной оценкой: примером, одобрением, поощрением, похвалой Спокойный и доброжелательный тон обращения воспитателей, бережное отношение к ребенку способствуют отсутствию долгих ожиданий
Двигательные режимные моменты проводятся в течение всего дня:
На самостоятельную деятельность детей в режиме дня отводится не менее 3-4 часов. Продолжительность непрерывной НОД не более 25 минут. В течение НОД проводится физкультминутки, зрительные гимнастики и динамические паузы. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первую половину дня не превышает 50 минут. Перерыв между НОД не мене 10 минут.
В группе царит атмосфера доброжелательности, заботы, доверия и требовательности к каждому ребенку
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22
Показатель (исключение
перевозбуждения детей, слез, криков, ссор)
Имело ли место организации игр различной подвижности, физкультминуток, пальчиковых игр указать какие, результативность таких игр
Особенности работы по обеспечению гигиенических условий в группе и обеспечение условий по профилактике травматизма (проветривание, влажная уборка и т.п.)
Уровень педагогического мастерства воспитателя:
умение видеть всех детей,
осуществлять контроль за их самочувствием,
Качественный анализ
В группе созданы условия для эмоционального благополучия каждого ребенка:
• предметно-развивающая среда,
• стиль общения воспитателя с ребенком,
• стиль общения воспитателей между собой и с помощником воспитателя,
• стиль общения воспитателя с родителями, • общение детей между собой.
Отношения воспитателей и детей строятся на основе сотрудничества и уважения.
Утренняя гимнастика вызывает у детей положительные эмоции и бодрое настроение на весь день. В группе проводятся пальчиковые гимнастики: «Дом», «Быстрей по местам», «Лодочка»
На прогулке воспитатель проводила подвижные игры: «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок», «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».
Во время НОД физическая культура инструктор по физической культуре организовывала подвижные игры: «Ловишки», «Не оставайся на месте», «Цапли и лягушки». Дыхательные упражнения: «Надуй шарик», «Шум моря».
При организации НОД проводились физкультминутки: «Бабочка», «Мартышки», «Будем прыгать и скакать» и др.
В ДОУ созданы Санитарно -эпидемио-логический режим и гигиенические условия жизнедеятельности детей
В группе имеется приемная, групповая, спальня, буфетная и туалетная комната. Осуществляется режим проветривания и кварцевания в группе, проводится влажная уборка.
Воспитатель всегда видит всех детей в группе и контролирует деятельность детей, корректирует и направляет их.
В течение всего дня воспитатель осуществляет контроль за самочувствием и поведением
перевозбуждения детей, слез, криков, ссор)
Имело ли место организации игр различной подвижности, физкультминуток, пальчиковых игр указать какие, результативность таких игр
Особенности работы по обеспечению гигиенических условий в группе и обеспечение условий по профилактике травматизма (проветривание, влажная уборка и т.п.)
Уровень педагогического мастерства воспитателя:
умение видеть всех детей,
осуществлять контроль за их самочувствием,
Качественный анализ
В группе созданы условия для эмоционального благополучия каждого ребенка:
• предметно-развивающая среда,
• стиль общения воспитателя с ребенком,
• стиль общения воспитателей между собой и с помощником воспитателя,
• стиль общения воспитателя с родителями, • общение детей между собой.
Отношения воспитателей и детей строятся на основе сотрудничества и уважения.
Утренняя гимнастика вызывает у детей положительные эмоции и бодрое настроение на весь день. В группе проводятся пальчиковые гимнастики: «Дом», «Быстрей по местам», «Лодочка»
На прогулке воспитатель проводила подвижные игры: «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок», «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».
Во время НОД физическая культура инструктор по физической культуре организовывала подвижные игры: «Ловишки», «Не оставайся на месте», «Цапли и лягушки». Дыхательные упражнения: «Надуй шарик», «Шум моря».
При организации НОД проводились физкультминутки: «Бабочка», «Мартышки», «Будем прыгать и скакать» и др.
В ДОУ созданы Санитарно -эпидемио-логический режим и гигиенические условия жизнедеятельности детей
В группе имеется приемная, групповая, спальня, буфетная и туалетная комната. Осуществляется режим проветривания и кварцевания в группе, проводится влажная уборка.
Воспитатель всегда видит всех детей в группе и контролирует деятельность детей, корректирует и направляет их.
В течение всего дня воспитатель осуществляет контроль за самочувствием и поведением
Показатель
поведением и настроением. эмоциональность воспитателя,
речь, тон воспитателя, особенности общения с детьми
Качественный анализ каждого ребенка.
Воспитатели ведут себя эмоционально, применяют спокойный и доброжелательный тон обращения к детям, бережно относятся к настроению и желаниям каждого ребенка.
Вывод, предложения: Вработенаблюдаетсясистемность,материальная
обеспеченностьусловий.Организациярежимныхмоментовосуществляетсяв соответствии с режимом дня и расписанием непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ,способствуют созданию доброжелательнойатмосферыв группе.Вкачестверекомендацийможно предложить воспитателям при организации режимных моментов использовать игровыеприемы и художественное слово.