Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 287

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1.4. Пронаблюдать за проведением утренней гимнастики в разных возрастных группах 1). Наблюдая за проведением утренней гимнастики, обратите внимание на основные критерии анализа. Заполнить протокол наблюдения утренней гимнастики Таблица и сделать качест
венный анализ.

Протокол наблюдения утренней гимнастики

Критерии анализа Оценочно- Фотозапись аналитические суждения гимнастики

Таблица 5.1 утренней


Организация гигиенических условий (одежда, соблюдение время, состояние оборудования, проветривание).

Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям

Соблюдение структуры гимнастики

Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей. Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя.

Организованность детей.

7.40 проветривание помещения, влажная уборка

8.00 8.10 утренняя гимнастика, дети одеты в спортивную форму (белая футболка, шорты, кеды)

Продолжительность гимнастики 10 минут. Содержание гимнастики соответствует возрасту и физическим возможностям детей

Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная)

Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей


Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение

Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны
«Мы дружные»

Ходьба в колонне по одному(15сек) Ходьба парами, тройками, четверками (20 сек).

Бег с захлестыванием по кругу (20 сек).

Бег обычный (20 сек).

Ходьба в колонне поодному(10 сек) Построение в круг.


Упражнение «Здравствуйте» И.П.: стоя, ноги параллельно, руки на поясе.

- взяться за руки.

- опустить голову, коснуться груди подбородком.

- поднять голову.

- вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный.

Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Мы вместе»

И.П.: стоя, ноги параллельно, руки вдоль
туловища.

1 - взяться за руки.

2-3 -поднять руки вперед - вверх, правая нога назад.

4 - вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Показ детей. Темп умеренный. Указание детям: «Постарайтесь хорошо прогнуться». Упражнение «Мы проснулись» И.П.: сидя на полу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.

1-2 - лечь на спину. 3-4 - вернуться




Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой.

Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день
в исходную позицию. Указание: «Ноги от пола не отрывайте» Упражнение «Мы умелые» И.П.: сидя по кругу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.




Индивидуальный подход

Уровень педагогического мастерства воспитателя:

качество показа упражнений, объяснения

умение видеть всех детей, контроль за качеством выполнения упражнений
использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений

осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением

эмоциональность воспитателя

владение голосом, культура речи, тон

- согнуть ноги в коленях,-положить ноги вправо на пол.- положить ноги

К каждому ребенку влево на пол.- вернуться в воспитатель находит исходную позицию. индивидуальный подход Повторить 8 раз. Темп сначала

медленный, затем умеренный.

1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   22