Файл: У спо Ни ж е г ор о дский п е д а г огич е ский к о лл е дж им. К. Д. У шинс к о г о.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 287
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1.4. Пронаблюдать за проведением утренней гимнастики в разных возрастных группах 1). Наблюдая за проведением утренней гимнастики, обратите внимание на основные критерии анализа. Заполнить протокол наблюдения утренней гимнастики Таблица и сделать качест
венный анализ.
Протокол наблюдения утренней гимнастики
Критерии анализа Оценочно- Фотозапись аналитические суждения гимнастики
Таблица 5.1 утренней
Организация гигиенических условий (одежда, соблюдение время, состояние оборудования, проветривание).
Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям
Соблюдение структуры гимнастики
Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей. Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя.
Организованность детей.
7.40 – проветривание помещения, влажная уборка
8.00 – 8.10 – утренняя гимнастика, дети одеты в спортивную форму (белая футболка, шорты, кеды)
Продолжительность гимнастики – 10 минут. Содержание гимнастики соответствует возрасту и физическим возможностям детей
Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная)
Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей
Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение
Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны
«Мы дружные»
Ходьба в колонне по одному(15сек) Ходьба парами, тройками, четверками (20 сек).
Бег с захлестыванием по кругу (20 сек).
Бег обычный (20 сек).
Ходьба в колонне поодному(10 сек) Построение в круг.
Упражнение «Здравствуйте» И.П.: стоя, ноги параллельно, руки на поясе.
- взяться за руки.
- опустить голову, коснуться груди подбородком.
- поднять голову.
- вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный.
Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Мы вместе»
И.П.: стоя, ноги параллельно, руки вдоль
туловища.
1 - взяться за руки.
2-3 -поднять руки вперед - вверх, правая нога назад.
4 - вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз.
Показ детей. Темп умеренный. Указание детям: «Постарайтесь хорошо прогнуться». Упражнение «Мы проснулись» И.П.: сидя на полу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.
1-2 - лечь на спину. 3-4 - вернуться
Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой.
Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день
в исходную позицию. Указание: «Ноги от пола не отрывайте» Упражнение «Мы умелые» И.П.: сидя по кругу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.
Индивидуальный подход
Уровень педагогического мастерства воспитателя:
качество показа упражнений, объяснения
умение видеть всех детей, контроль за качеством выполнения упражнений
использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений
осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением
эмоциональность воспитателя
владение голосом, культура речи, тон
- согнуть ноги в коленях,-положить ноги вправо на пол.- положить ноги
К каждому ребенку влево на пол.- вернуться в воспитатель находит исходную позицию. индивидуальный подход Повторить 8 раз. Темп сначала
медленный, затем умеренный.
венный анализ.
Протокол наблюдения утренней гимнастики
Критерии анализа Оценочно- Фотозапись аналитические суждения гимнастики
Таблица 5.1 утренней
Организация гигиенических условий (одежда, соблюдение время, состояние оборудования, проветривание).
Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям
Соблюдение структуры гимнастики
Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей. Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя.
Организованность детей.
7.40 – проветривание помещения, влажная уборка
8.00 – 8.10 – утренняя гимнастика, дети одеты в спортивную форму (белая футболка, шорты, кеды)
Продолжительность гимнастики – 10 минут. Содержание гимнастики соответствует возрасту и физическим возможностям детей
Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная)
Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей
Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение
Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны
«Мы дружные»
Ходьба в колонне по одному(15сек) Ходьба парами, тройками, четверками (20 сек).
Бег с захлестыванием по кругу (20 сек).
Бег обычный (20 сек).
Ходьба в колонне поодному(10 сек) Построение в круг.
Упражнение «Здравствуйте» И.П.: стоя, ноги параллельно, руки на поясе.
- взяться за руки.
- опустить голову, коснуться груди подбородком.
- поднять голову.
- вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз. Показ детей. Темп умеренный.
Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела». Упражнение «Мы вместе»
И.П.: стоя, ноги параллельно, руки вдоль
туловища.
1 - взяться за руки.
2-3 -поднять руки вперед - вверх, правая нога назад.
4 - вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз.
Показ детей. Темп умеренный. Указание детям: «Постарайтесь хорошо прогнуться». Упражнение «Мы проснулись» И.П.: сидя на полу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.
1-2 - лечь на спину. 3-4 - вернуться
Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой.
Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день
в исходную позицию. Указание: «Ноги от пола не отрывайте» Упражнение «Мы умелые» И.П.: сидя по кругу, взявшись за руки, ноги прямые вместе.
Индивидуальный подход
Уровень педагогического мастерства воспитателя:
качество показа упражнений, объяснения
умение видеть всех детей, контроль за качеством выполнения упражнений
использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений
осуществлять контроль за их самочувствием, поведением и настроением
эмоциональность воспитателя
владение голосом, культура речи, тон
- согнуть ноги в коленях,-положить ноги вправо на пол.- положить ноги
К каждому ребенку влево на пол.- вернуться в воспитатель находит исходную позицию. индивидуальный подход Повторить 8 раз. Темп сначала
медленный, затем умеренный.
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 22