Файл: Руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы Рекомендовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 324
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок 6
Раздел | Раздел 2. Программирование (сквозная тема: «Традиции и фольклор») |
Ф. И. О. педагога | |
Дата: | |
Класс: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока | Моя первая программа. Давать команды – легко! |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.4.1.1 реализовывать линейный алгоритм |
Цели урока | Научиться составлять линейный алгоритм |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Данный урок является логическим продолжением предыдущего урока. На этом уроке научите детей использовать блок-схемы в составлении алгоритма. Актуализация Используйте рис. 1 для актуализации знаний (с. 25). Повторите пройденную тему с его помощью. Озвучьте тему и цель урока. | Выполняют задание (с. 25). | Критерий оценивания: понимает важность порядка действий в достижении результата. | Учебник. |
Середина урока | Объясните блок-схему. Объясните, что чем проще алгоритм, тем легче выполнить его компьютеру или человеку. | Работа с учебником. Попробуйте выполнить задачи из учебника. Напиши (составь блок-схему) алгоритм вычисления следующих выражений: 5 + 8 + 3 = 4 – 2 + 5 = 7 + 10 – 2 = 5 + 5 + 5 = 12 – 4 + 9 = | Критерий оценивания: знает понятия: алгоритм, линейный алгоритм, блок-схема; умеет составлять линейный алгоритм. | Учебник. Доска для рисования блок-схем. Тетради и ручка. Электронная версия. |
28
| Помочь детям сделать правильные выводы из этого урока. | Выполни задание (с. 27). | Учащиеся смогут: давать определение словам последовательность, действие. Учащиеся умеют: составлять линейный алгоритм. | Учебник. Доска для рисования блок-схем. Тетради и ручка. Электронная версия. |
Конец урока | Получите обратную связь. | Ученики отвечают на следующие вопросы:
| Самооценка. | |
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок 7
Раздел | Раздел 2. Программирование (сквозная тема: «Традиции и фольклор») | |
Ф. И. О. педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Моя первая программа. Пора двигаться! | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.4.2.1 создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования Scratch (скретч) | |
Цели урока | Знакомство с игровой средой программирования Scratch (скретч), для того чтобы создать новый проект в среде программирования Scratch (скретч) |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Вызов – На предыдущем уроке мы составляли алгоритм. Повторим, что мы знаем об алгоритме. Формулируются тема и цель урока. | Вспомнить все, что проходили на прошлом уроке. Для того чтобы компьютер выполнял наши задания, нужно уметь составлять алгоритм (программу). | Критерий оценивания: знает понятия алгоритм, линейный алгоритм, блок- схема; умеет составлять линейный алгоритм. | Учебник. |
Середина урока | Заранее установите скретч и поставьте ярлычок на рабочем столе, чтобы дети его заметили. Познакомьте учеников с программой Scratch. Покажите его интерфейс. Можно показать | Дети знакомятся с программой Scratch. Затем повторяют за учителем эти примеры в программе Scratch. Пример 1. Кот идет в школу. | Критерий оценивания: знает понятия игровая среда программирования Scratch; | Компьютеры. Проектор для показа видеообзора. ПО Scratch. |
| видеообзор, который находится в OPIQ.KZ. Покажите несколько примеров на создание правильного алгоритма в программе Scratch. | Шаг 1. Поставить объект (школу) на определенном расстоянии. (Объясните детям, что кот должен видеть школу, чтобы добраться.) Шаг 2. Коту дать команду старт (это может быть зеленый флажок или любая кнопка клавиатуры). Шаг 3. Идти несколько шагов (пусть дети сами определят количество шагов). Пример 2. Встреча с бабочкой. | умеет открывать игровую среду программирования Scratch. | |
| | | | | ||||
Предложите детям устроить коту праздник в честь 8 Марта (с. 31). В конце урока хором повторите несколько раз новые слова: Спрайт, сцена, объект Scratch, фоновый рисунок. | Дети выполняют творческо- практическую работу со с. 31. | Учащиеся смогут: дать определение словосочетанию игровая среда программирования. Учащиеся умеют: составлять линейный алгоритм в среде Scratch. | https://scratch.mit.edu/ | |||||
| | | | | ||||
Конец урока | Рефлексия | Дети оценивают работы друг друга. | Оценить работу друг друга:
| |
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования