Файл: Руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы Рекомендовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 322

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





(наименование организации образования)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования

Урок 13






Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»)

Ф. И. О. педагога



Дата:



Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Программа для робота. Практическая работа

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.1 организовать движение робота с заданной скоростью

Цели урока

Организовать движение робота с заданной скоростью


Ход урока




Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы





Данный урок



Критерий оценивания:





Начало урока

является логическим продолжением двух предыдущих уроков.

Читают историю Армана и Сауле.

Делятся своими мыслями.

умеют мыслить критически;

умеют высказать свое мнение.



Учебник.





Дайте инструкцию по выполнению практической работы.

Практическая работа

Дети должны написать программу на вращение мельницы.

Это вращение мотора в течение 2 секунд. Предложите детям изменить

Критерий оценивания:

умеют строить линейный алгоритм к движению робота;

Раздаточные материалы для детей https://education.lego.com/en- us/lessons/wedo-2-mini- lessons/cooling-fan





Середина урока



скорость и направление движения мельницы. Пусть они поиграют и с остальными командами.



Самая простая программа для начинающих.

Используйте учебник для дифференциации.

В учебнике указаны дополнительные задания I, II, III. Оценка и анализ показывают самый сложный уровень.

умеют задать определенную скорость мотора.



Предоставьте детям условие, чтобы они могли увидеть работу других обучающихся.

Посмотреть работу друзей. Оценить их.

Для оценивания всем классом должны придумать критерий оценивания.

Критерий оценивания:

может составить критерий оценивания;

может объективно оценить и обосновать свою оценку.





Конец урока



Рефлексия

«Закончи предложение»:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…



Самооценивание.







(наименование организации образования)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования

Урок 14




Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»)

Ф. И. О. педагога



Дата:



Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Движение робота

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.2 организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса

Цели урока

Организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса



Ход урока




Этап урока/

Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




Начало урока

Актуализация знаний – Что такое спутник? – Для чего нужны спутники?

Покажите ученикам вступительный ролик. Прочитайте раздел урока, обсудите ситуацию, в которой оказались Арман и Сауле.



Дети отвечают на вопросы. Вспоминают предыдущие темы уроков по данному разделу.

Критерий оценивания:

дети знают, для чего нужны роботы в жизни человека.



Учебник.

Электронная версия.

Середина урока

Можно организовать работу в паре.

Предложите детям по инструкции собрать модель спутника.

Построение модели.

Работа в паре

Убедитесь, что в СмартХаб установлены новые батареи или что аккумулятор СмартХаб заряжен.

Соедините модель с устройством.

Написание программы.



Вы можете использовать следующие критерии оценивания в качестве руководства:

  • учащийся не может создать программу или адекватно объяснить, как работает модель (например, строка программы и ее различные программные блоки);

  • ученик может с подсказкой создать программу или точно объяснить, как работает модель;

  • может создать программу и точно объяснить, как работает модель;

  • может создать программу и объяснить различные программные блоки и то, как они влияют на работу модели.



Раздаточные материалы для учеников:

https://education.lego.co m/en-us/lessons/wedo-2- mini-lessons/moving- satellite#Planitem1



Поделите детей на группы для обсуждения следующих вопросов:

  • Как задается скорость мотора?

  • Что обозначает скорость колеса?

Дети должны объяснять друг другу движение спутника.

Например, один из них задает вопросы:

  • Как работает программа?

  • Что делают разные блоки?

А другой ученик объясняет ему.

Потом дети меняются ролями. Они могут придумать разные программы.



Критерий оценивания:

умеют организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса.

Учащиеся смогут: объяснить, как работает программа;

дать определение словам команды, мощность мотора, оборот колеса.

Учебник.



Конец урока

Своевременная обратная связь может помочь детям в дальнейшем развить их вновь приобретенные навыки. Это можно сделать несколькими способами, в том числе: – наблюдение за поведением, реакцией и стратегией каждого учащегося; – задавать вопросы об их мыслительных процессах.



Закончи предложение:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…



Самооценивание.






(наименование организации образования)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок 15

Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»)

Ф. И. О. педагога



Дата:



Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Движение робота. Вперед – назад

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.3 организовать движение робота вперед; 1.5.2.4 организовать движение робота назад

Цели урока

Организовать движение робота вперед; организовать движение робота назад.


Ход урока




Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Подготовка.

• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе».

Ученики обсуждают следующие вопросы:

Что ученые и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать?

Критерий оценивания:

может донести другим свою мысль (идею); умеет слушать других учеников,



Ссылка на официальный сайт проекта:

https://education.lego.com/ru-ru/lessons/wedo-2-






  • Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.

  • Подготовьтесь к представлению проекта своим ученикам.

  • Определите цели для себя и учащихся.

  • Определите итоговый результат проекта: каждый должен получить возможность построить, запрограммировать и задокументировать ход проекта.

  • Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.



Примерные ответы.

Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они хотят решить. Обладая подходящими ресурсами и желанием достичь цели, они будут разрабатывать прототипы возможных решений и в конечном счете выберут лучший вариант.

умеет сотрудничать.

science/getting-started-project-a



Важно!

Практическая работа

Критерий оценивания:





Середина урока



Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХабу и

СмартХаб к устройству.

Предложение

Предоставьте учащимся время на внесение изменений в параметры в этой строке

Постройте и запрограммируйте вездеход.

Учащиеся должны следовать инструкциям по сборке, чтобы построить научный вездеход.

Постройте научный вездеход.

умеет собирать модель робота;

умеет программировать робота;

задает движение робота вперед;

задает движение робота назад.



Учебник.







программы. Предложите им познакомиться с новыми функциями, например, добавить звук. Используйте эту возможность, чтобы познакомить учащихся с Библиотекой проектирования.

Необходимо, чтобы дети могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать.

На примере этой модели 2.0.

Обучающиеся презентуют свои проекты.







Учащиеся могут делиться своими результатами различными способами. В процессе документирования они могут:



Критерий оценивания:







4. Обмен результатами

  1. Делать снимки важных этапов создания прототипов или окончательных моделей.

  2. Делать снимки групповой работы над важными элементами.

умеет защитить свой проект;

умеет доказать правильность своего решения;



Учебник.





3. Пояснить проблему, с которой они столкнулись.

умеет определить проблему.





4. Находить вспомогательные

изображения в интернете.





  1. Делать снимок экрана программы.

  2. Записывать, рисовать чертежи или делать наброски на бумаге и фотографировать их.







Конец урока



Рефлексия

Закончи предложение:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…

Самооценивание.



Учебник.



(наименование организации образования)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования


Урок 16






Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»)

Ф. И. О. педагога



Дата:



Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Выход из лабиринта. Датчик перемещения

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов

Цели урока

Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов