Файл: Руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы Рекомендовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 322
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок 13
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | |
Ф. И. О. педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Программа для робота. Практическая работа | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.1 организовать движение робота с заданной скоростью | |
Цели урока | Организовать движение робота с заданной скоростью |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Данный урок | | Критерий оценивания: | |
Начало урока | является логическим продолжением двух предыдущих уроков. | Читают историю Армана и Сауле. Делятся своими мыслями. | умеют мыслить критически; умеют высказать свое мнение. | Учебник. |
| Дайте инструкцию по выполнению практической работы. | Практическая работа Дети должны написать программу на вращение мельницы. Это вращение мотора в течение 2 секунд. Предложите детям изменить | Критерий оценивания: умеют строить линейный алгоритм к движению робота; | Раздаточные материалы для детей https://education.lego.com/en- us/lessons/wedo-2-mini- lessons/cooling-fan |
Середина урока | | скорость и направление движения мельницы. Пусть они поиграют и с остальными командами. Самая простая программа для начинающих. Используйте учебник для дифференциации. В учебнике указаны дополнительные задания I, II, III. Оценка и анализ показывают самый сложный уровень. | умеют задать определенную скорость мотора. | |
Предоставьте детям условие, чтобы они могли увидеть работу других обучающихся. | Посмотреть работу друзей. Оценить их. Для оценивания всем классом должны придумать критерий оценивания. | Критерий оценивания: может составить критерий оценивания; может объективно оценить и обосновать свою оценку. | | |
Конец урока | Рефлексия | «Закончи предложение»:
| Самооценивание. | |
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок 14
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | |
Ф. И. О. педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Движение робота | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.2 организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса | |
Цели урока | Организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Актуализация знаний – Что такое спутник? – Для чего нужны спутники? Покажите ученикам вступительный ролик. Прочитайте раздел урока, обсудите ситуацию, в которой оказались Арман и Сауле. | Дети отвечают на вопросы. Вспоминают предыдущие темы уроков по данному разделу. | Критерий оценивания: дети знают, для чего нужны роботы в жизни человека. | Учебник. Электронная версия. |
Середина урока | Можно организовать работу в паре. Предложите детям по инструкции собрать модель спутника. | Построение модели. Работа в паре Убедитесь, что в СмартХаб установлены новые батареи или что аккумулятор СмартХаб заряжен. Соедините модель с устройством. Написание программы. | Вы можете использовать следующие критерии оценивания в качестве руководства:
| Раздаточные материалы для учеников: https://education.lego.co m/en-us/lessons/wedo-2- mini-lessons/moving- satellite#Planitem1 |
| Поделите детей на группы для обсуждения следующих вопросов:
| Дети должны объяснять друг другу движение спутника. Например, один из них задает вопросы:
А другой ученик объясняет ему. Потом дети меняются ролями. Они могут придумать разные программы. | Критерий оценивания: умеют организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса. Учащиеся смогут: объяснить, как работает программа; дать определение словам команды, мощность мотора, оборот колеса. | Учебник. |
Конец урока | Своевременная обратная связь может помочь детям в дальнейшем развить их вновь приобретенные навыки. Это можно сделать несколькими способами, в том числе: – наблюдение за поведением, реакцией и стратегией каждого учащегося; – задавать вопросы об их мыслительных процессах. | Закончи предложение:
| Самооценивание. | |
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок 15
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | |
Ф. И. О. педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Движение робота. Вперед – назад | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.3 организовать движение робота вперед; 1.5.2.4 организовать движение робота назад | |
Цели урока | Организовать движение робота вперед; организовать движение робота назад. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Подготовка. • Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе». | Ученики обсуждают следующие вопросы: Что ученые и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать? | Критерий оценивания: может донести другим свою мысль (идею); умеет слушать других учеников, | Ссылка на официальный сайт проекта: https://education.lego.com/ru-ru/lessons/wedo-2- |
|
| Примерные ответы. Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они хотят решить. Обладая подходящими ресурсами и желанием достичь цели, они будут разрабатывать прототипы возможных решений и в конечном счете выберут лучший вариант. | умеет сотрудничать. | science/getting-started-project-a |
| Важно! | Практическая работа | Критерий оценивания: | |
Середина урока | Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХабу и СмартХаб к устройству. Предложение Предоставьте учащимся время на внесение изменений в параметры в этой строке | Постройте и запрограммируйте вездеход. Учащиеся должны следовать инструкциям по сборке, чтобы построить научный вездеход. Постройте научный вездеход. | умеет собирать модель робота; умеет программировать робота; задает движение робота вперед; задает движение робота назад. | Учебник. |
| программы. Предложите им познакомиться с новыми функциями, например, добавить звук. Используйте эту возможность, чтобы познакомить учащихся с Библиотекой проектирования. Необходимо, чтобы дети могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать. | На примере этой модели 2.0. Обучающиеся презентуют свои проекты. | | |
| Учащиеся могут делиться своими результатами различными способами. В процессе документирования они могут: | Критерий оценивания: | | |
| 4. Обмен результатами |
| умеет защитить свой проект; умеет доказать правильность своего решения; | Учебник. |
| | 3. Пояснить проблему, с которой они столкнулись. | умеет определить проблему. | |
4. Находить вспомогательные | ||||
изображения в интернете. | ||||
| |
| | |
Конец урока | Рефлексия | Закончи предложение:
| Самооценивание. | Учебник. |
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок 16
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | |
Ф. И. О. педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Выход из лабиринта. Датчик перемещения | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов | |
Цели урока | Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов |