ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Опись документов
Путевка………………………………………………………………………………...3
Программа практики………………………………………………………………….4
Дневник………………………………………………………………………………...6
Характеристика ……………………………………………………………………….8
Введение……………………………………………………………………………….9
Аналитическая докладная записка……………………………………………….....10
Заключение….……………………………………………………………………......28
Список использованных источников….……………………………………………29
Приложение А. Проект договора об учреждении ООО…………………………..30
Приложение Б. Должностная инструкция……………………………………….…35
Приложение В. Проект договора аренды………………..………………………...39
Приложение Г. Проект служебной записки………………………………………..43
Приложение Д. Проект объяснительной записки………………………………….44
Приложение Е. Проект договора об оказании юридических услуг…………..….45
Приложение Ж. Проект претензии………………………………………………....52
Приложение З. Проект искового заявления……………………………………....53
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ
Студент Макаева Марьям Имрановна
Группа ВБЮП 17-01 курс 3 ОПОП Юриспруденция
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ВГУЭС
Пурге Анна Роландовна (Ф.И.О., контактный телефон)
Место прохождения практики:
ООО «Бизнес Инвест»
692715, пгт. Краскино, ул. Хасанская, 24/1
Руководитель ознакомительной практики от принимающей организации
Кисель Ксения Анатольевна. Тел. (423)31-30-628
(Ф.И.О., контактный телефон)
Сроки прохождения ознакомительной практики: с 11.11.2019 по 23.12.2019
Содержание задания на ознакомительную практику:
- ознакомиться с организацией делопроизводства, выяснить, для чего в учреждениях (организациях) ведется учет входящих и исходящих документов. Что такое оформление, движение и хранение документов, ведение номенклатуры дел и другие понятия документооборота;
- изучить правовую организацию работы: все учредительные и нормативные акты, регулирующие деятельность данной организации или учреждения;
- изучить функциональные обязанности юрисконсульта организации (начальника юридического отдела);
- ознакомиться с претензионной и исковой деятельностью, организацией договорной работы, с ролью юридической службы в данной организации (учреждении);
- выяснить, какие основные отрасли права (гражданское, трудовое, семейное, земельное и др.) применяются в работе юристов данной организации (учреждения), какие применяются нормы права;
- ознакомится с методикой подготовки проектов договоров (купли-продажи, поставки, аренды, поручения, трудового договора) или другие.
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ВГУЭС:
______________________________________________________________
(должность, уч. звание (степень) Ф.И.О.)
__________________________ (подпись)
Дата
ДНЕВНИК
Прохождения ознакомительной практики
Cтудентки Мкаевой Марьям Имрановны
ФГБОУ ВО ВГУЭС
ООП Юриспруденция
Группа ВБЮП 17-01 курс 3
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ВГУЭС
Пурге Анна Роландовна
(Ф.И.О., контактный телефон)
Место прохождения практики:
ООО "Бизнес Инвест"
692715, пгт. Краскино, ул. Хасанская, 24/1
(423)31-30-628
Руководитель ознакомительной практики от принимающей организации
Кисель Ксения Анатольевна
(423)31-30-628
Срок прохождения ознакомительной практики с 11.11.2019 по 23.12.2019
Календарный план прохождения ознакомительной практики
Дата | Содержание работы | Отметка руководителя о выполнении |
11.11.2019- 13.11.2019 | Ознакомление с организацией делопроизводства, изучение учета входящих и исходящих документов. Ознакомление с оформлением, движением и хранением документов, ведением номенклатуры дел и другими понятиями документооборота | |
14.11.2019-15.11.2019 | Изучение правовой организации работы: все учредительные и нормативные акты, регулирующие деятельность данной организации | |
16.11.2019-17.11.2019 | Выходные | |
18.11.2019-22.11.2019 | Изучение функциональных обязанностей юрисконсульта организации | |
25.11.2019-29.11.2019 | Ознакомление с претензионной и исковой деятельностью, организацией договорной работы, с ролью юридической службы в организации | |
30.11.2019-01.12.2019 | Выходные | |
02.12.2019-09.12.2019 | Изучение методики подготовки проектов договоров | |
10.12.2019-23.12.2019 | Изучение основных отраслей права, которые применяются в работе юриста | |
Ф.И.О. студента Макаевой Марьям Имрановны (_______________) подпись
Руководитель ознакомительной практики от принимающей организации
Начальник юридического отдела
Кисель Ксения Анатольевна
(________________) подпись
Дата
Характеристика
на студентку ВБЮП 17-01 группы Института Права Владивостокского государственного университета экономики и сервиса
Макаеву Марьям Имрановну.
С 11.11.2019 по 23.12.2019 Макаева Марьям Имрановна проходила ознакомительную практику в ООО «Бизнес Инвест» в должности стажера в юридическом отделе.
Руководителем практики была начальник юридического отдела Кисель Ксения Анатольевна.
Во время прохождения практики в ООО "Бизнес Инвест" Макаева Марьям Имрановна успешно закрепила теоретические знания по гражданскому, арбитражно-процессуальному, корпоративному, финансовому и трудовому праву, а также научилась составлять юридические документы (иски, договора, уставные и учредительные документы и т.д.) и ознакомилась с претензионно-исковой деятельностью компании.
Со всей порученной работой Макаева Марьям Имрановна справилась на отлично. Будучи еще практикантом, она уже зарекомендовала себя в коллективе как работник высокой квалификации и грамотный специалист. Проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относилась к порученным заданиям. Умело применяла теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности, внимательна при работе с документами, легко ориентировалась в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.
Считаю целесообразным также отметить ее пунктуальность и ответственность в выполнении порученной работы, а также такие качества, как эрудированность, инициативность и творческую активность.
Итоговая оценка за прохождение практики – «отлично».
Начальник юр. отдела __________________ К.А. Кисель
23.12.2019
Введение
Целями ознакомительной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами ознакомительной практики являются:
- ознакомление с основными направлениями деятельности учреждений и организаций по профилю подготовки;
- изучение организации юридического делопроизводства;
- получение знаний по режиму работы;
- закрепление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- углубленное изучение законодательства;
- освоение профессиональных навыков по профессиональной коммуникации с профессиональной и внешней средой;
-использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;
- формирование навыков поведения при работе с правовой информацией;
- освоение на практике приемов работы с нормативными материалами (законами, постановлениями).
Аналитическая докладная записка
Я, Макаева Марьям Имрановна, студентка направления "Юриспруденция" института заочного и дистанционного обучения Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, в соответствии с учебным планом проходила ознакомительную практику в ООО "Бизнес Инвест", находящегося по адресу: 692715, пгт. Краскино, ул. Хасанская, 24/1.
ООО "Бизнес Инвест" зарегистрировано в 1992 году. Направления деятельности ООО "Бизнес Инвест" - деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта.
Вспомогательные виды деятельности:
- Рыба, морепродукты, рыбные консервы и специализированные продукты (оптовая торговля);
- Хлеб и кондитерские мучные изделия недлительного хранения (производство);
- Древесина (распиловка, строгание и пропитка);
- Моторное топливо, смазочные материалы для автотранспорта (розничная торговля);
- Пищевые продукты (торговля через агентов);
- Бытовые непродовольственные товары (оптовая торговля);
- Моторное топливо, включая авиационный бензин (оптовая торговля);
- Лесоматериалы (оптовая торговля);
- Пищевые продукты, напитки и табачные изделия в неспециализированных магазинах (розничная торговля);
- Магазины неспециализированные (универсальные) (розничная торговля);
- Лесоматериалы (розничная торговля);
- Автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;
- Автомобильный грузовой транспорт;
- Грузы (хранение и складирование);
- Туристические агентства;
- Здравоохранение;
Основными источниками правового регулирования деятельности общества являются: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ и федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
В ходе прохождения практики я ознакомилась с организацией делопроизводства, изучила учет входящих и исходящих документов. Ознакомилась с оформлением, движением и хранением документов, ведением номенклатуры дел. [1]
Следует отметить, что каждый документ, будучи сам по себе сложной информационной системой, независимо от характера содержащейся в ней информации – массовой, специальной или личной, является элементом более крупной документной системы.
В самом общем виде все многообразие систем документации можно разделить на два основных типа:
- функциональные
- корпоративные.
Наиболее долговечными и универсальными являются функциональные системы, поскольку положенные в их основу в качестве главных признаков основные функции документа остаются, как правило, неизменными в течение длительного времени.
К функциональным системам относятся такие комплексы документов, которые обеспечивают выполнение, прежде всего, общих управленческих функций (направлений) деятельности:
- организационно- распорядительной документации;
- система плановой документации;
- первичная учетная документация;
- отчетно-статистическая;
- документация по труду;
- система бухгалтерской документации;
- система финансовой и расчетно-денежной документации и др.
Корпоративная система документации представляет собой совокупность документов, предназначенных для реализации управленческих функций в определенной сфере деятельности. Сюда относят совокупности документов, образующихся в процессе жизнедеятельности отдельного лица.
Каждая из функциональных либо корпоративных систем документации может рассматриваться как подсистема общенациональной системы документации. В свою очередь, корпоративные системы включают документацию подведомственных им учреждений, организаций и предприятий. Подобная иерархия может быть присуща и функциональным системам. Иначе говоря, для систем документации характерны не только взаимосвязь и взаимообусловленность, но нередко и взаимное проникновение друг в друга, поскольку в обществе и государстве взаимосвязаны, взаимообусловлены все сферы жизнедеятельности и прежде всего процессы управления, обслуживаемые этими системами. Как и в деятельности любой организации в ООО "Бизнес Инвест" создаются организационно-правовые документы. Это документы, определяющие статус организации