Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 2260
Скачиваний: 111
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*молодых специалистов
*уже состоявшихся профессионалов
63. Установите правильную последовательность типовых разделов должностной
инструкции:
1 Общая часть
2 Условия назначения на должность
3 Подчиненность, порядок назначения на должность и освобождения от нее
4 Функциональные обязанности
5 Функциональные права
6 Функциональная ответственность
1,2,3,4,5,6
64. … обучение персонала – это развитие профессиональных знаний, умений и навыков
сотрудников, исходящее из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою
очередь привязаны к стратегии компании
Дополнительное
65. В числе признаков наличия нераскрытого потенциала – … (укажите 3 варианта ответа)
* проявленная профессиональная эрудиция и широкий профессиональный кругозор
*наличие высшего профессионального образования
*наличие несовершеннолетних детей
*стремление к повышению собственной квалификации и готовность, при необходимости, обучать коллег по работе
*проявившиеся организаторские способности
66. Вы работаете в крупной, динамично развивающейся компании менеджером по
персоналу. Компания существует более двух лет. В связи с динамикой своего развития
компания постоянно ставит перед сотрудниками все новые и более сложные
профессиональные задачи, что позволяет им в короткие сроки существенно повысить свой
профессиональный уровень. У сотрудников есть возможность и карьерного развития.Бизнес
компании специфичен, нужны люди, хорошо знающие его. Руководство компании
предпочитает выдвигать на менеджерские позиции уже работающих сотрудников, нежели
брать на эти позиции людей со стороны.Несколько месяцев назад в компании уже
произошло несколько перемещений: руководителями отделов были назначены
квалифицированные в своей предметной области сотрудники, которые хорошо себя
зарекомендовали за время работы в компании. После их перехода появился целый ряд
проблем: стали нарушаться сроки по текущим задачам отдела, существенно снизились
показатели работы, произошло несколько конфликтов с партнерами. Сотрудники отделов
стали допоздна засиживаться на работе, несколько даже подумывают об
увольнении.Проанализировав ситуацию, вы поняли, что переведенные на менеджерские
позиции сотрудники все еще думают и действуют как специалисты и что у них недостаточно
навыков, чтобы эффективно справляться с поставленными задачами на новом
качественном уровне. Эти сотрудники могут обучиться всему в процессе работы, и со
временем у них выработаются необходимые навыки, но, на ваш взгляд, целесообразно
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
отправить их на тренинги, чтобы подтянуть менеджерские навыки на необходимый
уровень.Определите, какие навыки и компетенции необходимо развивать?
*В первую очередь стоит придать значение лидерским навыкам и организаторским способностям.
Также можно выделить в структуре профессионально важных навыков интеллектуальные, мотивационно-волевые и предпринимательские качества.
*Необходимо в первую очередь развивать профессиональные компетенции, касающиеся специфики деятельности организации, по причине ее узкой направленности.
*Необходимо в первую очередь повысить общий уровень лояльности сотрудников, их ответственности и преданности интересам компании.
67. Главный признак наличия у нового сотрудника нераскрытого на прежнем месте работы
трудового потенциала – это …
*активный интерес, проявляемый к работе коллег и всего подразделения
*выраженные организаторские способности
*инициативные предложения по улучшению своей работы и работы соответствующего структурного подразделения в целом
68. Зафиксированный в специальном внутреннем регламенте перечень сотрудников
организации, специально отобранных и подготовленных для замещения рабочих мест
руководителей всех должностных уровней – это …
резерв на выдвижение
69. Не устанавливается испытательный срок для таких категорий новых сотрудников, как
… (укажите 2 варианта ответа)
* высококвалифицированные менеджеры и специалисты, которых организация переманила у конкурентов или из государственных учреждений
*сотрудники, имеющие высшее профессиональное образование
*иностранные граждане
* категории работников, установленные действующим трудовым законодательством (ст. 70
Трудового кодекса РФ)
70. Неверно, что дополнительное обучение персонала включает в себя …
*обеспечение постоянного соответствия профессиональных качеств сотрудника текущим требованиям работодателя по замещаемому рабочему месту
*создание условий для защиты определенных категорий сотрудников от угрозы сокращения путем освоения ими смежных специальностей
*обеспечение прямой зависимости совокупного заработка сотрудника от обеспеченных им трудовых результатов
*содействие раскрытию трудового потенциала сотрудника путем обеспечения условий для постоянного повышения его квалификации и, следовательно, успешной профессиональной карьеры
71. Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения
в связи с изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда, – это …
(укажите 2 варианта ответа)
*подготовка кадров
*повышение квалификации кадров
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*переподготовка кадров
72. Операционная подсистема персонального менеджмента, обеспечивающая постоянное
приближение фактических качественных параметров трудовых ресурсов организации к
плановым, – это … персонала
Развитие
73. Первичное профессиональное обучение новых сотрудников распространяется на часть
новых сотрудников организации в лице … (укажите 2 варианта ответа)
*молодых специалистов
*топ-менеджеров
*узкоспециализированных сотрудников
*выпускников средней общеобразовательной школы
74. Приспособление, привыкание человека к требованиям профессии, усвоение им
производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения
трудовых функций и к новым для него условиям труда – это профессиональная …
Адаптация
75. Программы начального или среднего профессионального образования ориентированы на
…
* неквалифицированных работников, пришедших в организацию сразу после окончания средней общеобразовательной школы
*молодых сотрудников организации, уже имеющих среднее профессиональное образование
*руководителей и специалистов высшего и среднего звена
76. Расположите этапы дополнительного обучения персонала в правильной технологической
последовательности:
1 планирование процесса дополнительного обучения персонала
2 организация процесса дополнительного обучения персонала
3 мотивация участников процесса дополнительного обучения персонала
4 контроль результатов дополнительного обучения персонала
1,2,3,4
77. Руководитель кадрового направления деятельности, соответствующие специалисты
службы персонала, финансовая служба являются … контроля процесса дополнительного
1 2 3 4 5
обучения сотрудников
Субъектами
78. Совокупность требований работодателя к интеллектуальным, физиологическим,
психологическим и иным характеристикам нанимаемого сотрудника, способным оказать
прямое или косвенное влияние на эффективность его профессиональной деятельности, – это
… компетенции
Личностные
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
79. Специалист организации, в формализованном порядке наделенный функциями и
правами по оперативному управлению процессом дополнительной подготовки
закрепленного за ним сотрудника, – это … персональный куратор
80. Срок испытания для сотрудников категории «руководители» не может превышать:
*3 мес.
*6 мес.
*1 мес.
*2 мес.
81. Установите соответствие видов адаптации и элементов адаптации каждого вида:
A. Профессиональная адаптация
B. Психологическая адаптация
C. Физиологическая адаптация
D. общее ознакомление со стандартами корпоративной организационно-управленческой культуры работодателя, включая его фирменный стиль маркетинга и менеджмента
E. преодоление психологического комплекса «чужеродного элемента» и осознание себя как полноправного члена сплоченной команды
F. детальное изучение внутренних регламентов организации, имеющих отношение к установленным должностным функциям
G. формирование позитивных личностных коммуникаций с коллегами по работе, основанных на взаимном доверии и взаимной поддержке
H. привыкание к графику работы, территориальному расположению организации
A-D,F
B-E,G
C-H
82. Установите соответствие необходимых, терпимых, недопустимых личностных качеств
руководителя и примеров этих качеств:
A. Личностные качества, необходимые руководителю
B. Личностные качества, недопустимые для руководителя
C. Личностные качества, терпимые для руководителя
D. неуверенность в собственных силах
E. выраженное нежелание принимать на себя ответственность
F. способность мотивировать и поддерживать инновации со стороны подчиненных
G. способность принимать на себя ответственность за неудачи, не перекладывая ее на подчиненных
H. грубость, подозрительность
A-F,G
B-D,E
C-H
83. Форма дополнительного обучения персонала, направленная на совершенствование и
(или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
(или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации – это
программа … повышения квалификации
84. Формализованная процедура психологической адаптации нового сотрудника
организации распространяется …
*на всех новых сотрудников
*только на руководителей и специалистов
*только на молодых специалистов
85. Американский промышленник, который впервые в массовом порядке применил
конвейерную форму организации труда промышленных рабочих, – …
Генри Форд
86. Более эффективным инструментом экономической мотивации ключевых сотрудников
организации выступает …
* эксклюзивный социальный пакет
*персональная доплата к должностному окладу
*регулярно выплачиваемая премия за высокую квалификацию
87. Главное методическое требование к организации моральной мотивации персонала
современной отечественной организации: в рассматриваемой подсистеме она должна играть
… роль
*основную
*важную
*вспомогательную
88. Группа оплаты труда работников, имеющих в организации равную сложность труда, –
это …
Грейд
89. Для производственного персонала предприятий стройиндустрии в наибольшей степени
подходит … форма организации труда
*индивидуальная
*коллективная
*Проектная
90. Единственно возможным вариантом организации труда сотрудников штабных
подразделений выступает … форма организации труда
*индивидуальная
*коллективная
*проектная
91. Индивидуальные социальные пакеты наиболее ценных сотрудников организации
должны иметь … характер
*публичный
*конфиденциальный
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*полностью открытый
92. Инструмент персонального менеджмента, направленный на создание прямой или
косвенной заинтересованности сотрудника в достижении определенных результатов
деятельности или отсутствии нарушений в ней, – это …
Мотивация
93. Инструменты мотивации персонала подразделяются на …
*имущественные и неимущественные
*материальные и нематериальные
*финансовые и моральные
94. Многофункциональный нормативный документ, определяющий в рамках конкретного
вида экономической деятельности (области профессиональной деятельности) требования к
содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным
квалификационным уровням, – это … профессиональный стандарт
95. Наиболее эффективным инструментом экономической мотивации персонала выступает
…
*премия за непланируемый эффект
*квартальная премия
*вознаграждение по итогам года
96. Наименее эффективным инструментом экономической мотивации персонала выступает
… форма основной оплаты труда
*повременная
*сдельная
*комиссионная
97. Перед руководством общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Гранд» стоит
вопрос: какую форму основной оплаты труда применять для менеджеров высшего и
среднего звена, отвечающих за функционирование основных направлений деятельности
организации и возглавляющих ее структурные подразделения. Сам должностной статус
перечисленных работников автоматически предполагает высокую степень ответственности
перед работодателем в рамках как минимум добросовестного исполнения основных
трудовых обязательств.Какое решение будет целесообразным?
*Фиксированные должностные оклады.
*Сдельная форма оплаты труда.
*Коллективная форма оплаты труда.
98. Премия по итогам квартала – это инструмент … мотивации персонала
Экономической
99. При наличии в организации профессионального союза его участие в функционировании
подсистемы мотивации персонала …
*обязательно