Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 2257

Скачиваний: 111

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1,2,3
181. Определите порядок установления социально-экономических льгот индивидуального
характера:
1 общий перечень предоставляемых льгот определяется руководителем организации по согласованию с его собственниками
2 состав индивидуальных «социальных пакетов» по соответствующим рабочим местам определяется руководителем организации и может быть скорректирован в процессе найма конкретного менеджера или специалиста
3 «социальный пакет», установленный для конкретного сотрудника в момент его найма, фиксируется в трудовом договоре и не может быть пересмотрен до завершения срока действия данного документа
4 информация о конкретном содержании и стоимости индивидуальных «социальных пакетов» имеет статус «строго конфиденциальной»
1,2,3,4
182. Оптимальное соотношение численности кадровых работников к численности
работников организации – …
*1 к 120
*1 к 70
*1 к 5
*1 к 20
183. Отношения … подчиненности предоставляют более широкие полномочия в области
оперативного руководства деятельностью подчиненного сотрудника предоставляют …
* административной
*технической
*функциональной
184. Оценка общего состояния психологического климата и степени удовлетворенности им
со стороны сотрудников, выявление межличностных конфликтов на стадии их зарождения–
это … психологического климата в трудовом коллективе
Мониторинг
185. Период времени, в течение которого работодатель проверяет сотрудника предприятия
на предмет его пригодности к выполнению работы, – это …
испытательный срок
186. Подход, применяемый при управлении персоналом и направленный на увеличение
мобильности персонала, – это регулирование … персонала
Численности
187. Преимуществом стратегической ориентации на услуги частнопрактикующих
психологов или специализированных центров психологического консалтинга при
организации психологической поддержки является …
*невозможность обеспечения непрерывной психологической поддержки
*меньший уровень доверия к сторонним консультантам

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*высокая стоимость соответствующих услуг
* отсутствие личной заинтересованности в сокрытии тех или иных негативных фактов
188. При планировании требований к рабочим местам необходимо учитывать особенности
… (укажите 4 варианта ответа)
*конкретной отрасли
*личности кандидатов
*конкретной организации
* конкретного структурного подразделения
*конкретного рабочего места
*требований рекрутинговых агентств
189. При реализации децентрализованного подхода к организации моральной мотивации
персонала соответствующими руководителями могут использоваться методы, реализуемые

*только в публичном порядке
*только в индивидуальном порядке
*как в публичном, так и в индивидуальном порядке
190. При реализации централизованного подхода к организации моральной мотивации
персонала ответственность за ее эффективность …
*несет исключительно служба персонала
*несут все руководители структурных подразделений и первичных трудовых коллективов
*несут все категории менеджеров организации и ее служба персонала
191. Приоритетная ориентация на замещение вакантных должностей путем прямого
переманивания сотрудников у конкурентов обеспечивает большинству работодателей …
*преимущественно дополнительные рыночные возможности
*преимущественно дополнительные рыночные опасности
*только дополнительные рыночные возможности
192. Приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и
взаимоотношений в новом коллективе, включение работника в систему взаимоотношений
коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями – это …
адаптация сотрудника
социально-психологическая
193. Программы стажировки в процессе дополнительного обучения персонала используются
только в отношении … (укажите 2 варианта ответа)
*исполнителей
*руководителей
*менеджеров нижнего звена
*специалистов высшего и среднего звена
194. Процедура определения квалификации, практических навыков, деловых качеств
работника и установления их соответствия или несоответствия занимаемой должности – это
… персонала


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Аттестация
195. Процедура отбора кандидатов на трудоустройство на предприятиях малого бизнеса
чаще всего предполагает участие …
*специалистов службы персонала
*специалистов службы безопасности
* только руководителя предприятия
196. Расставьте основные сегменты рынка труда по территориальному признаку в
зависимости от масштабности сегмента (от меньшего к большему):
1 региональные рынки труда
2 национальные рынки труда
3 мировые рынки труда
1,2,3
197. Расставьте уровни нелояльности/лояльности персонала (по К. Харскому) в
последовательности от низшего к высшему:
1 открытая (демонстративная) нелояльность
2 скрытая (тайная) нелояльность
3 нулевая лояльность
4 лояльность на уровне внешних атрибутов
5 лояльность на уровне поступков и действий
6 лояльность на уровне убеждений
1,2,3,4,5,6
198. Расставьте этапы стратегического управления человеческими ресурсами организации в
правильной последовательности:
1 формирование целей и задач кадровой политики
2 мониторинг персонала: разработка требований, подбор и расстановка персонала, формирование кадрового резерва, оценка степени развития персонала
3 выбор основных форм и методов управления персоналом, разработка инструментария кадрового планирования
4 разработка плана кадровых мероприятий, определение сроков и ответственных исполнителей этих мероприятий
1,2,3,4
199. Расходы работодателя на защиту сотрудников от стрессов являются …
*одной из форм благотворительности
*одним из направлений социально-психологической поддержки
*одним из направлений инвестирования в человеческий капитал организации
200. Реализация самостоятельного бизнес-проекта выступает эффективным методом
подготовки … – представителей высшего уровня руководящего состава
топ-менеджеров
201. Сегментация рынка труда по территориальному признаку предполагает выделение …
(укажите 3 варианта ответа)

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*открытых отраслевых рынков
*мирового рынка труда
*замкнутых отраслевых рынков
*национальных рынков труда
*региональных рынков труда
*внутрифирменного рынка труда
202. Совокупность имеющихся у организации наемных работников, обладающих
профессиональными компетенциями, физиологическими и личностными качествами,
полезными для работодателя и нуждающимися в непрерывном развитии, – это …
человеческий капитал
203. Совокупность приоритетных для организации целей по кадровому направлению
деятельности и стратегических подходов к их практической реализации – это кадровая …
Стратегия
204. Совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления
предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами, призванными управлять
персоналом в рамках избранной кадровой политики, – это … организации
кадровая служба
205. Содействие сокращаемому сотруднику в создании собственного бизнеса относится к
мероприятиям … характера. Термин в менеджменте и управлении персоналом, связанный с
деятельностью работодателя по трудоустройству увольняемых сотрудников, – это …
Аутплейсмент
206. Создание специального страхового фонда социальной поддержки сотрудников, которым
угрожает сокращение, целесообразно …
*только для корпораций
*только для высокорентабельной организации
*для любой организации
207. Сознательное или неумышленное нарушение сотрудником установленных на
предприятии дисциплинарных норм, влекущее за собой применение к виновному
сотруднику дисциплинарного взыскания, – это дисциплинарный …
Проступок
208. Соотнесите виды обучения персонала с их содержанием:
A. Подготовка кадров
B. Повышение квалификации
C. Переподготовка кадров
D. планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способов общения
E. обучение кадров в целях усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
F. обучение кадров в целях освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда
A-D, B-E, C-F
209. Соотнесите должности и причины, определяющие возможность фиксированного
уменьшения установленного бонуса при наличии тех или иных нарушений (или полной его
отмены):
A. Президент (директора)
B. Вице-президент по маркетингу
C. Вице-президент по финансам
D. Вице-президент по персоналу
E. Вице-президент по безопасности
F. невыполнение установленных собственниками приоритетных задач, связанных со стратегическим развитием организации
G. невыполнение установленных собственниками приоритетных задач, связанных с коммерческим направлением стратегического развития организации
H. невыполнение установленных собственниками приоритетных задач, связанных с финансовым направлением стратегического развития организации
I. невыполнение установленных собственниками приоритетных задач, связанных с кадровым направлением стратегического развития организации
J. реализованные в отношении организации угрозы, ставшие причиной масштабных имущественных или репутационных потерь
A-F, B-G, C-H, D-I, E-J
210. Соотнесите кадровые конфликты с их характеристиками:
A. Трудовой конфликт
B. Межличностный конфликт
C. Производственный конфликт
D. в его основе лежит спор между сотрудниками, связанный с причинами личного характера, не имеющими отношения к их профессиональной деятельности
E. в его основе которого лежит спор между администрацией и сотрудником (сотрудниками) в силу неудовлетворенности последнего условиями труда или отношениями с руководителем
F. в его основе лежит спор между руководителями или специалистами организации, связанный с причинами сугубо профессионального характера
A-D, B-E, C-F
211. Соотнесите кадровые риски с их описанием:
A. Риски количественного характера
B. Риски качественного характера
C. Риски лояльности персонала
D. проявляются в форме угроз финансовых и репутационных потерь из-за отсутствия необходимых сотрудников (более опасная угроза) или их временного переизбытка

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
E. проявляются в форме финансовых и репутационных потерь из-за недостаточной квалификации или ответственности сотрудников
F. проявляются в форме финансовых и репутационных потерь по вине нелояльных сотрудников
A-D, B-E, C-F
212. Соотнесите прикладные технологии управления персоналом, реализуемые
большинством западноевропейских работодателей, с их характеристиками:
A. В части отбора кандидатов
B. В части первичного и последующего обучения
C. В части планирования профессиональной карьеры
D. В части организации труда
E. В части оплаты труда
F. В части социальной поддержки
G. более активная роль и права руководителей соответствующих структурных подразделений, внимание к наличию рекомендаций от прежнего работодателя
H. возможность безвозмездного его проведения в государственных центрах первичного профессионального обучения и повышения квалификации
I. лучшие шансы у сотрудников с большим стажем работы в организации, но только как дополнительное преимущество
J. ориентация на небольшие стабильные трудовые коллективы при строго персонифицированном подходе к распределению нагрузки и приемке результатов работы
K. резко дифференцированные по должностям оклады, минимальная номенклатура премий, широкое распространение практики участия работников в прибыли предприятия
L. высокий уровень расходов, определяемый законодательно установленными в рамках
Европейского союза социальными гарантиями со стороны работодателя
A-G, B-H, C-I, D-J, E-K, F-L
213. Соотнесите профессиональные и личностные компетенции по степени обязательности
их наличия у кандидата и их характеристиками:
A. Необходимые компетенции (преимущественно профессиональные)
B. Желательные компетенции (преимущественно профессиональные)
C. Терпимые компетенции (преимущественно личностные)
D. Недопустимые компетенции (преимущественно личностные)
E. их отсутствие автоматически исключает возможность замещения конкретного рабочего места
F. их отсутствие не исключает возможность замещения конкретного рабочего места, но предполагает необходимость последующего их приобретения в режиме первичного или последующего обучения
G. их наличие не исключает возможность замещения конкретного рабочего места, но предполагает необходимость последующей их ликвидации или усиленного контроля
H. их наличие автоматически исключает возможность замещения конкретного рабочего места
A-E, B-F, C-G, D-H
214. Соотнесите состояния дисциплинарных отношений с управленческими ситуациями, для
которых они характерны:
A. Состояние, стремящееся к устойчивому улучшению


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
B. Стабильно позитивное состояние
C. Стабильно негативное состояние
D. Состояние, стремящееся к устойчивому ухудшению
E. динамично развивающиеся организации
F. организации со значительным рыночным стажем и высоким уровнем корпоративной культуры
G. кризисные организации
H. организации, переживающие спад деловой активности и кризис внутрифирменного менеджмента
A-E, B-F, C-G, D-H
215. Соотнесите типы личностных качеств руководителя с примерами:
A. Личностные качества, необходимые руководителю
B. Личностные качества, недопустимые для руководителя
C. Личностные качества, терпимые для руководителя
D. организаторские способности
E. высокомерие
F. аналитический характер мышления
G. гордость
H. склонность к интригам
I. приверженность принципу «цель оправдывает средства»
A-D,F
B-H,I
C-E,G
216. Соотнесите типы профессиональной карьеры с их определениями:
A. Вертикальная карьера
B. Горизонтальная карьера
C. Горизонтально-вертикальная карьера
D. развитие сотрудника в организации путем периодического повышения его в должности
E. развитие сотрудника в организации путем периодического перевода его на новые должности примерно равного статуса в иерархии управления, но с иными, обычно более значимыми функциональными задачами
F. развитие сотрудника путем перевода его с одного участка работы на другой с последовательным повышением его должностного статус
A-D, B-E, C-F
217. Соотнесите формы организации труда персонала с их характеристиками:
A. Коллективная (бригадная) форма организации труда персонала
B. Конвейерная форма организации труда персонала
C. Проектная форма организации труда персонала
D. Индивидуальная форма организации труда персонала
E. объединение работников производственных подразделений в постоянные производственные коллективы или бригады, совместно выполняющие определенные администрацией объемы работ

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
F. закрепление за каждым из сотрудников рабочего места (поста) со строго ограниченным перечнем трудовых функций, т. е. технологических операций и фиксированным временем на их выполнение
G. создание производственных коллективов под выполнение конкретного заказа (проекта) и объединяющих сотрудников, работающих на условиях временного найма
H. закрепление за каждым рабочим местом строго определенного перечня функциональных обязанностей, прав и ответственности за обеспеченный трудовой результат
A-E, B-F, C-G, D-H
218. Сопоставьте блоки обеспечения системы HR-менеджмента с их определениями:
A. Кадровое обеспечение
B. Инструментальное обеспечение
C. Финансовое обеспечение
D. укомплектованный штат службы персонала и руководители всех структурных подразделений, прошедший специальную подготовку в области организации кадровой работы на уровне своих подразделений
E. совокупность прикладных методов управления персоналом, дифференцированных на административные, экономические, социальные и психологические
F. совокупность денежных средств, выделяемых администрацией для поддержания эксплуатации и дальнейшего развития системы
A-D, B-E, C-F
219. Сопоставьте сегменты рынка труда по возрастному признаку с соответствующим
возрастом:
A. Рынок трудовых ресурсов зрелого возраста
B. Рынок молодых работников и специалистов
C. Рынок трудовых ресурсов пенсионного возраста
D. Рынок трудовых ресурсов предпенсионного возраста
E. 30-54 лет
F. 16-29 лет
G. более 65 лет
H. 55-64 лет
A-E, B-F, C-G, D-H
220. Сопоставьте стили руководства с их характеристиками:
A. Авторитарный стиль руководства
B. Демократический стиль руководства
C. Либеральный стиль руководства
D. Смешанный стиль руководства
E. ориентация руководителя на принцип единоначалия, исключающий добровольное делегирование подчиненным части управленческих функций
F. распределение полномочий, ответственности и инициативы между руководителем и подчиненными
G. ориентация руководителя на принципы популизма, т. е. опору на мнение большинства


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
H. ориентация руководителя на реализацию различных стилей управления в зависимости от конкретной ситуации
A-E, B-F, C-G, D-H
221. Состояние организма, характеризующееся эмоциональным и физическим напряжением,
вызванным воздействием различных неблагоприятных факторов, – это …
Стресс
222. Специализированная фирма, на договорной основе оказывающая организациям-
работодателям консультационную помощь по оптимизации психологического климата в
трудовом коллективе – это центр …
психологической поддержки
223. Срок испытания для сотрудников категории «исполнители» не может превышать …
месяца
3
224. Стратегическая ориентация на воспитание у работников духа преданности
корпоративным идеалам наиболее характерна для … школы HR-менеджмента
Японской
225. Стратегическая ориентация на поиск разумного компромисса между индивидуальными
и коллективными методами управленческого воздействия на сотрудников наиболее
характерна для … школы HR-менеджмента
Западноевропейской
226. Стратегическая ориентация на централизованную мотивацию жесткой конкуренции
между сотрудниками на внутрифирменном рынке труда наиболее характерна для … школы
HR-менеджмента
Американской
227. Технология оплаты труда персонала, основанная на активном использовании
уравнительного подхода, наиболее характерна для … школы HR-менеджмента
Японской
228. Условно-переменные доплаты к должностному окладу могут использоваться при оплате
труда …
*ограниченной части ведущих специалистов организации
*любых профессиональных категорий сотрудников организации
*только рядовых исполнителей организации
229. Условно-постоянная доплата к должностному окладу может …
*только увеличиваться по результатам расчетного периода
*только уменьшаться по результатам расчетного периода
*изменяться в любую сторону

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
230. Установите иерархию потребностей человека в соответствии с теорией потребностей А.
Маслоу, начиная с низших:
1 физиологические потребности
2 потребность безопасности
3 потребность принадлежности к социальной группе
4 потребность в признании и уважении
5 потребность самовыражения
1,2,3,4,5
231. Установите порядок действий работодателя при сокращении сотрудников:
1 утверждение нового штатного расписания без сокращаемых должностей или штатных единиц
2 издание приказа о сокращении с перечнем мероприятий и сроком исполнения 3 создание комиссии по преимущественному праву для определения льготных категорий сотрудников – не подлежащих сокращению по закону
4 формирование списка сокращаемых сотрудников
5 вручение под роспись сотрудникам Уведомления о сокращение не позднее двух месяцев до увольнения
6 информирование по утвержденной форме Службу занятости о предстоящем сокращении
7 письменное ознакомление под роспись сокращаемых сотрудников с имеющимися вакансиями
8 увольнение сокращаемых сотрудников
9 выплаты при увольнении и после увольнения
1,2,3,4,5,6,7,8,9
232. Установите последовательность разделов Положения о кадровой службе:
1 Положения общего характера (цели создания и др.)
2 Структура кадровой службы (должности, которые входят в службу, кому подчиняются работники службы и др.)
3 Основные задачи кадровой служб
4 Функции, которые выполняет кадровая служба в организации
5 Права и обязанности сотрудников кадровой службы
6 Взаимодействие кадровой службы с другими структурными подразделениями
7 Ответственность кадровой службы
1,2,3,4,5,6,7
233. Установите последовательность реализации прикладных задач первичного развития
сотрудников при найме:
1 окончательное подтверждение правильности решения о найме
2 максимально быстрая профессиональная и психологическая адаптация сотрудника на конкретном рабочем месте и в организации в целом
3 первичное профессиональное обучение тех сотрудников, кто нуждается в нем
4 окончательное выявление трудового потенциала нового сотрудника
1,2,3,4
234. Установите последовательность этапов внедрения системы премирования:
1 определение задачи системы премирования
2 выделение группы участников системы премирования
3 выбор ключевых показателей, периодичности и размера премирования