Файл: Дидактическая игра. Фрагмент урока с использованием дидактических игр.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Дидактическая игра. Фрагмент урока с использованием дидактических игр.
Подготовили: Акмырза М., Бакыбек К.,Жаппарова Н.
Сущность дидактической игры как средства обучения
Преимущества дидактических игр
Виды дидактических игр по характеру действий
Виды дидактических игр по содержанию
Дидактическая игра. Фрагмент урока с использованием дидактических игр.
Подготовили: Акмырза М., Бакыбек К.,Жаппарова Н.
Группа: 118-88
Приняла: Темирбекова Г.А
Сущность дидактической игры как средства обучения
Дидактическая
игра
ДИ- это активная учебная деятельность
ДИ выступает как средство воспитания
личности ребенка
ДИ развивает речевую деятельность детей
ДИ создает положительные эмоции
Благодаря ДИ формируется активное мышление
Преимущества дидактических игр
Именно игровые формы урока ставят ученика в центр учебного процесса. При этом о не просто усваивает предлагаемый материал, а сам ищет ответы на поставленные вопросы, применяет эти знания на практике и чётко осознаёт где, когда, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены.Структура дидактических игр
Игровая задача
Игровые действия
Правила игры
Результат
Дидактическая задача
Виды дидактических игр по характеру действий
Игры-путешествия
Игры – поручения , игры-беседы
Игры предположения ,игры загадки
Дидактическая игра
1
2
3
Виды дидактических игр по содержанию
Математические
Направлены на формирование элементарных математических представлений
Речевые
Способствуют развитию речи учащихся
Сенсорные
Направлены на обучение учащихся обследованию предметов
Виды дидактических игр по дидактическому материалу
Словесные
Игры с предметами и игрушками(для младших классов)
Игры с картинками
Настольно-печатные
Фрагмент урока по русскому языку в 8 классе на тему «Определение . Согласованное и несогласованное определение»
- Начало урока. Игра с картинками. - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не просто урок, а урок прощания с зимой. Давайте посмотрим на чудесные картинки, которые лежат перед вами и составим по ней мини-текст. Например, С приходом ранней весны с тёплых краёв стали возвращаться перелётные птицы.
- Ребята, а вы заметили, что используя в предложениях определения, наш текст стал более ярким и красочным?
- Вот и наступила долгожданная весна. Красотой весны вдохновлялись не только художники, но и многие русские писатели.
- Давайте,сыграем в игру-предположение и постараемся развить наше творческое мышление. Я сейчас буду читать стихи русских писателей о весне, а вы будете угадывать, какие же слова(определения) в них не хватают. Итак, поехали!
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, ______ гром, (первый) как бы резвяся и играя, Грохочет в небе _________. (голубом)
Черемуха душистая С весною расцвела И ветки ________, (золотистые) Что кудри, завила.
Когда весной _______ лед (разбитый) Рекой взволнованной идет, Когда среди полей местами Чернеет голая земля