Файл: Черепова Виктория Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории 20222023 учебный год Адресность программы Индивидуальная образовательная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;

7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

  1. современные детские песни для самостоятельного исполнения; значение динамических оттенков (форте — громко, пиано — тихо);

  2. народные музыкальные инструменты и их звучание (домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, бас-балалайка);

  3. особенности мелодического голосоведения (плавно, отрывисто, скачкообразно);

  4. особенности музыкального языка современной детской песни, её идейное и художественное содержание;

  5. петь хором, выполняя требования художественного исполнения;

  6. ясно и чётко произносить слова в песнях подвижного характера;

  7. исполнять хорошо выученные песни без сопровождения, самостоятельно;

  8. различать разнообразные по характеру и звучанию марши, танцы.


Содержание учебного предмета
ПЕНИЕ

Закрепление певческих навыков и умений на материале, пройденном в предыдущих классах, а также на новом материале. Развитие умения петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни. Работа над кантиленой. Дифференцирование звуков по высоте и направлению движения мелодии: звуки высокие, низкие, средние: восходящее, нисходящее движение мелодии и на одной высоте. Развитие умения показа рукой направления мелодии (сверху вниз или снизу вверх). Развитие умения определять сильную долю на слух. Развитие умения отчётливого произнесения текста в быстром темпе исполняемого произведения. Формирование элементарных представлений о выразительном значении динамических оттенков (форте — громко, пиано — тихо).
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Сказочные сюжеты в музыке. Характерные особенности. Идейное и художественное содержание. Музыкальные средства, с помощью которых создаются образы. Развитие умения различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Формирование элементарных представлений о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации). Формирование представлений о составе и звучании оркестра народных инструментов. Народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, бас-балалайка и др. Игра на музыкальных инструментах. Закрепление навыков игры на уже знакомых музыкальных инструментах. Обучение детей игре на фортепиано.

Календарно-тематический план


урока

Название раздела. Тема урока

по плану

по факту

Примечание






Вводный инструктаж по безопасности труда ИОТ 001, 016. Поем. Без труда не проживёшь.

03.09




0,25ч



Поем. Золотистая пшеница.

10.09




0,25ч



Слушаем. Ж. Оффенбах. Канкан.

17.09




0,25ч



Поем. Осень.

24.09




0,25ч



Поем. Настоящий друг.

01.10




0,25ч



Слушаем. Наша школьная страна.

15.10




0,25ч



Поем. Чему учат в школе.

22.10




0,25ч



Слушаем. Дважды два — четыре.

29.10




0,25ч



Поем. Наш край.

05.11




0,25ч



Слушаем. В Подмосковье водятся лещи.

12.11




0,25ч



Поем. Колыбельная Медведицы.

26.11




0,25ч



Поем. Снежный человек.

03.12




0,25ч



Слушаем. Э. Григ. В пещере горного короля.

10.12




0,25ч



Поем. Будьте добры.

17.12




0,25ч



Поем. Розовый слон.

24.12




0,25ч



Слушаем. Ужасно интересно всё то, что неизвестно.

31.12




0,25ч



Повторный инструктаж по безопасности труда ИОТ 001, 016. Поем. Волшебный цветок.

14.01




0,25ч



Слушаем. Н. Римский-Корсаков. Три чуда.

21.01




0,25ч



Поем. Маленький барабанщик.

28.01




0,25ч



Поем. Не плачь, девчонка!

04.02




0,25ч



Поем. Пусть всегда будет солнце!

11.02




0,25ч



Поем. Солнечная капель.

18.02




0,25ч



Слушаем. В. Гроховский. Русский вальс.

04.03




0,25ч



Поем. Ах вы, сени мои, сени. Русская народная песня.

11.03




0,25ч



Поем. Маленький ковбой.

18.03




0,25ч



Слушаем. К. Брейбург — В. Леви. Смысл. Отпускаю себя. Волны покоя. Не уходи, дарящий. Пробуждение. Сам попробуй.

25.03




0,25ч



Поем. Песня о волшебниках.

01.04




0,25ч



Поем. Во кузнице. Русская народная песня

08.04




0,25ч



Поем. Мир похож на цветной луг.

22.04




0,25ч



Поем. Родная песенка.

29.04




0,25ч



Поем любимые песни

06.05




0,25ч



Поем любимые песни

13.05




0,25ч



Поем любимые песни

20.05




0,25ч



Поем любимые песни

27.05




0,25ч