Файл: Черепова Виктория Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории 20222023 учебный год Адресность программы Индивидуальная образовательная программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;
7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
-
современные детские песни для самостоятельного исполнения; значение динамических оттенков (форте — громко, пиано — тихо); -
народные музыкальные инструменты и их звучание (домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, бас-балалайка); -
особенности мелодического голосоведения (плавно, отрывисто, скачкообразно); -
особенности музыкального языка современной детской песни, её идейное и художественное содержание; -
петь хором, выполняя требования художественного исполнения; -
ясно и чётко произносить слова в песнях подвижного характера; -
исполнять хорошо выученные песни без сопровождения, самостоятельно; -
различать разнообразные по характеру и звучанию марши, танцы.
Содержание учебного предмета
ПЕНИЕ
Закрепление певческих навыков и умений на материале, пройденном в предыдущих классах, а также на новом материале. Развитие умения петь без сопровождения инструмента несложные, хорошо знакомые песни. Работа над кантиленой. Дифференцирование звуков по высоте и направлению движения мелодии: звуки высокие, низкие, средние: восходящее, нисходящее движение мелодии и на одной высоте. Развитие умения показа рукой направления мелодии (сверху вниз или снизу вверх). Развитие умения определять сильную долю на слух. Развитие умения отчётливого произнесения текста в быстром темпе исполняемого произведения. Формирование элементарных представлений о выразительном значении динамических оттенков (форте — громко, пиано — тихо).
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Сказочные сюжеты в музыке. Характерные особенности. Идейное и художественное содержание. Музыкальные средства, с помощью которых создаются образы. Развитие умения различать марши (военный, спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Формирование элементарных представлений о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации). Формирование представлений о составе и звучании оркестра народных инструментов. Народные музыкальные инструменты: домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка, деревянные ложки, бас-балалайка и др. Игра на музыкальных инструментах. Закрепление навыков игры на уже знакомых музыкальных инструментах. Обучение детей игре на фортепиано.
Календарно-тематический план
№ урока | Название раздела. Тема урока | по плану | по факту | Примечание |
| Вводный инструктаж по безопасности труда ИОТ 001, 016. Поем. Без труда не проживёшь. | 03.09 | | 0,25ч |
| Поем. Золотистая пшеница. | 10.09 | | 0,25ч |
| Слушаем. Ж. Оффенбах. Канкан. | 17.09 | | 0,25ч |
| Поем. Осень. | 24.09 | | 0,25ч |
| Поем. Настоящий друг. | 01.10 | | 0,25ч |
| Слушаем. Наша школьная страна. | 15.10 | | 0,25ч |
| Поем. Чему учат в школе. | 22.10 | | 0,25ч |
| Слушаем. Дважды два — четыре. | 29.10 | | 0,25ч |
| Поем. Наш край. | 05.11 | | 0,25ч |
| Слушаем. В Подмосковье водятся лещи. | 12.11 | | 0,25ч |
| Поем. Колыбельная Медведицы. | 26.11 | | 0,25ч |
| Поем. Снежный человек. | 03.12 | | 0,25ч |
| Слушаем. Э. Григ. В пещере горного короля. | 10.12 | | 0,25ч |
| Поем. Будьте добры. | 17.12 | | 0,25ч |
| Поем. Розовый слон. | 24.12 | | 0,25ч |
| Слушаем. Ужасно интересно всё то, что неизвестно. | 31.12 | | 0,25ч |
| Повторный инструктаж по безопасности труда ИОТ 001, 016. Поем. Волшебный цветок. | 14.01 | | 0,25ч |
| Слушаем. Н. Римский-Корсаков. Три чуда. | 21.01 | | 0,25ч |
| Поем. Маленький барабанщик. | 28.01 | | 0,25ч |
| Поем. Не плачь, девчонка! | 04.02 | | 0,25ч |
| Поем. Пусть всегда будет солнце! | 11.02 | | 0,25ч |
| Поем. Солнечная капель. | 18.02 | | 0,25ч |
| Слушаем. В. Гроховский. Русский вальс. | 04.03 | | 0,25ч |
| Поем. Ах вы, сени мои, сени. Русская народная песня. | 11.03 | | 0,25ч |
| Поем. Маленький ковбой. | 18.03 | | 0,25ч |
| Слушаем. К. Брейбург — В. Леви. Смысл. Отпускаю себя. Волны покоя. Не уходи, дарящий. Пробуждение. Сам попробуй. | 25.03 | | 0,25ч |
| Поем. Песня о волшебниках. | 01.04 | | 0,25ч |
| Поем. Во кузнице. Русская народная песня | 08.04 | | 0,25ч |
| Поем. Мир похож на цветной луг. | 22.04 | | 0,25ч |
| Поем. Родная песенка. | 29.04 | | 0,25ч |
| Поем любимые песни | 06.05 | | 0,25ч |
| Поем любимые песни | 13.05 | | 0,25ч |
| Поем любимые песни | 20.05 | | 0,25ч |
| Поем любимые песни | 27.05 | | 0,25ч |