Файл: Природные зоны России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Привет, друг!

Мы очень рады, что тебе нравится наш бесплатный проект. В то время как Google и другие уходят из России, мы продолжаем работать, чтобы дать тебе возможность пользоваться офисными приложениями.

В тоже время, нам нужна твоя поддержка: приложению требуются сервера, им электричество, показы в Яндексе (чтобы и другие люди нас находили), админ и программист - на это все, банально, но нужны деньги.

В меню сайта есть кнопка «Поддержать проект» - спасибо, что ты с нами.

Отзыв об уроке окружающего мира в 4 классе

по теме «Природные зоны России»

учителя начальных классов Магомедовой Р.М.

В соответствиии с требованиями ФГОС учитель, Магомедова Р.М., в плане урока сформулировала следующую цель: создать условия для ознакомления детей с родной страной Россией и особенностями климата.

Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок проводился с использованием интерактивного оборудования. Данная форма способствовала заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

На уроке ярко были выделены 5 этапов: организационная часть, актуализация знаний, постановка проблемы, совместное «открытие» и применение знаний (работа в паре), самостоятельное применение знаний, оценивание работы учащихся, итог урока. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию. Следует отметить, что каждый этап сопровождается целеполаганием.

Следуя требованиям ФГОС, Разият Магомедрасуловна на каждом этапе планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все запланированные результаты были достигнуты. Четвероклассники умеют контролировать свою готовность к уроку, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе
, опираясь на знания, полученные ранее, слушают выступление своего товарища, участвуют в диалоге по прослушанному работая в паре. Особого внимания заслуживает факт постановки учащимися проблемы, а также определения самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

Перечисленные результаты достигнуты благодаря тому, что учитель профессионально использует технологию личностно-ориентированного обучения.

Содержание урока научно обосновано, соответствует требованиям программы, учитывает возрастные особенности младших школьников. Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.

Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.
Зам. директора по УВР Рашидова У.У.

Директор Дибиров И