Файл: Ознакомлен Дейцик Надежда Витальевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 200

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение 4
Индивидуальная программа самосовершенствования одного воспитанника отряда
Шаг 1. Формулировка проблемы совместно с ребенком: какое качество хочу воспитать у  себя?

Шаг 2. Постановка цели совместно с ребенком: сформулируйте вместе конкретную цель, продолжив фразу: «Я хочу...».

Шаг 3. Оценка ребенком своих возможностей: оцени, где ты сейчас находишься по отношению к своей цели? Отметь это точкой на прямой, 

                     0

 

 

ЦЕЛЬ

а также заполните таблицу:

Оценка ребенком своих возможностей

(все, что у ребенка на сегодняшний день есть и может помочь в достижении  цели (знания, умения, желания, качества и т. д.)

Что может помешать достижению цели?

(внешние, внутренние факторы: лень, боязнь, ошибки и т. п.)

Что или кто может помочь?

(воспитатель, вожатый, воспитанники отряда, семья и т. п.)

1.

1.

1.

2.

2.

2.

и т. д.

и т. д.

и т. д.

Шаг 4. Определение способов достижения цели: что понадобиться сделать для достижения цели? Определите конкретные  действия, доступные контролю и оценке. Конкретизируйте каждое действие во времени.

Конкретное действие

Планируемый промежуточный результат

Сроки выполнения

1.

 

 

2.

 

 

и т. д.

 

 


 Шаг 5. Осуществление намеченного: самоконтроль и самооценка результатов выполнения каждого пункта плана.

Шаг 6. Коррекция: внесениенеобходимых поправок в результаты работы воспитанника над собой. Коррекция плана при необходимости.

Шаг 7.  Рефлексия совместно с воспитанником:

  • в чем заключалась цель самосовершенствования?

  • как планировали достичь данной цели?

  • что уже достигнуто?

  • можно ли было достигнуть лучшего результата?

  • что для этого надо было сделать?

  • удовлетворены ли вы достигнутым?

  • какие цели самосовершенствования  хотел бы реализовать  ребенок?