ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 200
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 4
Индивидуальная программа самосовершенствования одного воспитанника отряда
Шаг 1. Формулировка проблемы совместно с ребенком: какое качество хочу воспитать у себя?
Шаг 2. Постановка цели совместно с ребенком: сформулируйте вместе конкретную цель, продолжив фразу: «Я хочу...».
Шаг 3. Оценка ребенком своих возможностей: оцени, где ты сейчас находишься по отношению к своей цели? Отметь это точкой на прямой,
0 | | ЦЕЛЬ |
а также заполните таблицу:
Оценка ребенком своих возможностей (все, что у ребенка на сегодняшний день есть и может помочь в достижении цели (знания, умения, желания, качества и т. д.) | Что может помешать достижению цели? (внешние, внутренние факторы: лень, боязнь, ошибки и т. п.) | Что или кто может помочь? (воспитатель, вожатый, воспитанники отряда, семья и т. п.) |
1. | 1. | 1. |
2. | 2. | 2. |
и т. д. | и т. д. | и т. д. |
Шаг 4. Определение способов достижения цели: что понадобиться сделать для достижения цели? Определите конкретные действия, доступные контролю и оценке. Конкретизируйте каждое действие во времени.
Конкретное действие | Планируемый промежуточный результат | Сроки выполнения |
1. | | |
2. | | |
и т. д. | | |
Шаг 5. Осуществление намеченного: самоконтроль и самооценка результатов выполнения каждого пункта плана.
Шаг 6. Коррекция: внесениенеобходимых поправок в результаты работы воспитанника над собой. Коррекция плана при необходимости.
Шаг 7. Рефлексия совместно с воспитанником:
-
в чем заключалась цель самосовершенствования? -
как планировали достичь данной цели? -
что уже достигнуто? -
можно ли было достигнуть лучшего результата? -
что для этого надо было сделать? -
удовлетворены ли вы достигнутым? -
какие цели самосовершенствования хотел бы реализовать ребенок?