Файл: Описание организации практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.5.5.Экспертная и организационно-методическая работа

Цель:  Анализ  результатов  психологических  мероприятий,  изучение  их  эффективности, совершенствование  качества  и  разнообразия  психологических  услуг,   психологической  помощи  и  поддержки.

Задачи:

  1. Разработка, организация,  проведение исследований  и программ для  всех участников образовательного процесса.

  2. Создание и внедрение системы повышения психологической компетентности педагогических кадров.

  3. Систематический анализ положения дел и актуальных проблем в развитии психологической службы.





Содержание работы



Сроки

Отметка о выполнении

Анализ и планирование деятельности,

ведение документации.

декабрь, июнь 2021г.

в течение года




Разработать программу мероприятий по профилактике проявления экстремизма с обучающимися 2020-2021 уч. год

июль 2020г.




Пополнение законодательной базы, тематических презентаций, библиотечки кабинета психологической и педагогической литературой.

в течение года




Посещение совещаний, педагогических советов, методических объединений

в течение года




Дистанционное психологическое сопровождение, через оказание конкретной помощи обратившимся студентам и родителям в осознании природы их затруднений, анализе и решении психологических проблем связанных ситуацией дистанционного обучения191-МС, 192-МС,193-МС, 194-МС, 291-МС, 292-МС, 391-МС, 392-МС группы очной формы обучения (с диагностической целью).

по графику ПП




Анализ научной и практической литературы, разработка развивающих и коррекционных программ

в течение года




Анализ научной и практической литературы, подбор и разработка диагностического инструментария, развивающих и коррекционных программ по проблеме формирования мотивации студентов

в течение года




Изучение уровня удовлетворённости организаций образовательного процесса, черездистанционное психологическое сопровождение


май (191-МС, 192-МС,193-МС, 194-МС

группы, кураторы)

апрель (291-МС, 292-МС, 391-МС, 392-МС группа, кураторы, педагоги)

май - родители





4.5.6. Социально-профилактическая деятельность направлена на организацию и проведение тематических мероприятий, сформированных согласно программам «Здоровое поколение», «Некурящее поколение – будущее планеты». Данное направление реализуется методом организации работы с населением города, путем их информирования по вопросам здорового образа жизни, пропагандируемым обучающимися нашего филиала – волонтерами.


Мероприятие

Форма проведения

Время проведения (месяц)

Цель, содержание

Отметка о выполнении

«Школа безопасности» 41-е городские соревнования муниципальных общеобразовательных учреждений НГО


Проведение и судейство этапа соревнования «Имитация оказания первой помощи при переломах конечностей»

По отдельному плану администрации НГО

Оценить знание и навыки оказания доврачебной помощи иммобилизацию конечностей при переломе




Общероссийский День борьбы с туберкулезом, черездистанционное психологическое сопровождение

Выход лекторской группы для проведения профилактического мероприятия «Защити себя от туберкулеза»

29 марта 2021г.

1.Раздатка информационных листов «Как бросить курить» жителям города

2. Выступление, раздатка информационных листов




Всемирный день борьбы против табачного дыма, черездистанционное психологическое сопровождени

Акция «Против табачного дыма»



31 Май 2021г.








Первичная профилактика употребления ПАВ «Мифы и реальность»

Конкурс плакатов «В мире без наркотиков», черездистанционное психологическое сопровождение

Первичная профилактика употребления ПАВ «Мифы и реальность»

Конкурс плакатов «В мире без наркотиков»

ноябрь

2020г.
июнь 2021г.

Выступление,раздатка информационных листов

Плакатами оформляется стенд, подготовленный к

Международному Дню борьбы с наркоманией







Педагог-психолог Новоуральского филиала

ГБПОУ «СОМК» И.В. Рычкова
Приложение 5

Приказ директора



Приложение 6

Положение о приемной комиссии


Приложение 7

Стимульный материал ДДО Е.А.Климова

Инструкция к тесту

Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак «+»







1а. Ухаживать за животными

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным 

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок 

3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) 

4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) 

6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)  

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)  

8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных 

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений  

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять  


  12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов


14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты 

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) 

15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

16а. Делать лабораторные анализы в больнице  

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий 

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов


Приложение 7

Бланки ответов абитуриентов группы 191-СВ


Приложение 7
Бланки ответов абитуриентов группы 192-СВ


Приложение 8

Бланки ответов педагогов




Приложение 9
«Релаксационная техника синдрома эмоционального выгорания»




Название мероприятия

Место проведения мероприятия

Ответственный

1.

Игра «Трудоголики» и «Пофигисты»

Инструкция. Группа делится на две команды. Двум командам присваивается название:

“Трудоголики” и “Пофигисты”.

Участникам предлагается в режиме мозгового штурма выдвинуть аргументы в поддержку своей позиции

“Почему хорошо быть “трудоголиком”?

“Почему хорошо быть “пофигистом”?

Затем команды по очереди обмениваются тезисами. Побеждает та команда, которая придумает большее количество тезисов в поддержку своей позиции и чьи тезисы будут более убедительными.

Библиотека




2.

Упражнение «Замещение»

Инструкция. Часто наше внутренне напряжение связано не с каким-либо фактором реальной жизни, а с тем, что мы сами придумали о себе. Иногда наши собственные мысли заслоняют от нас реальность или искажают ее. Не чувствуя этого, мы принимаем собственные домыслы за реальную ситуацию и начинаем действовать в соответствии со своими установками, попадая в разлад с жизнью и получая довольно болезненный опыт. Это называется психологическим механизмом замещения реальности собственными домыслами.

Давайте попробуем проиграть такие ситуации, взятые из жизни.

1 ситуация – Коллега с вами не поздоровалась.

2 ситуация – Студент устраивает скандальную ситуацию.

Участники сообщают о своих домыслах, предположениях, почему с ним так поступают.

Остальные предлагают различные варианты мотивов данного поступка, которые могут встречаться в жизни.

А теперь выдвинем предположения о реальных мотивах этого поступка.

Вывод. Данные упражнения помогает наглядно увидеть, что наши домыслы часто расходятся с реальностью, это отравляет нашу жизнь, провоцирует ссоры, конфликты, чувство вины, неоправданные страхи, подрывает наше здоровье.

Аудитория №11




3.

Упражнение «Цветочек»

Инструкция. Представь себе красивый цветочек. Относись к себе как к цветочку. Когда трудно исцелиться, пей больше воды, дыши свежим воздухом, замечай красоту вокруг себя, окружи себя другими цветами, любовью и теплом. Другие цветы красивы, но ты тоже! Тебе не надо соревноваться с другими, потому что в саду есть цветы всех размеров. Некоторые цветут весной, а другие зимой, неважно когда, ведь никогда не бывает «слишком поздно». Дождливые дни невыносимы и утомительны, но именно они помогают расти. Как цветок, ты делаешь мир более красивым, просто существуя, тебе не нужно выигрывать гонку, потому, что её нет. У тебя есть время, чтобы отдохнуть или просто посвятить его себе. Люди заботятся о тебе и находят утешение в твоем присутствии. Ты прекрасна, неповторима и уникальна. (аффирмации). Поэтому, пожалуйста, люби себя.

Кабинет психолога

№ 12