Файл: Итоговая аттестация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 4308

Скачиваний: 145

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговая аттестация




Заданияитоговоготестированиядляруководителей

Задания с выбором ответа


  1. Отметьте верные варианты продолжения фразы: «Многофункциональное использование помещений школы…» (выберите все возможные варианты).

    1. способствует повышению качества образования

    2. …является обязательным условием формирования единого образовательного пространства

    3. …не может повлиять на качество образования

    4. в совокупности с соответствующими педагогическими условиями позволяет создать предметно-развивающую среду




  1. Каким образом организация взаимодействия педагогического коллектива с региональными методистами может помочь в профессиональном развитии педагогов школы (выберите один ответ)?

    1. Проведением экспертизы профессиональных компетенций учителя

    2. Организацией адресной работы по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников

    3. Обеспечением тьюторского сопровождения каждого педагогического работника

    4. Составлением программ дополнительного профессионального образования для педагогических работников школы и реализации обучения по ним




  1. Какие процедуры оценки качества образования являются источниками объективной информации для анализа освоения образовательных программ?

    1. Осуществление текущего административного контроля выполнения перспективных, годовых и оперативных планов и программ

    2. Национальные исследования качества образования и Всероссийские проверочные работы

    3. Мониторинг качества образования в соответствии с локальными правовыми актами общеобразовательной организации


  1. Отметьте верные варианты продолжения фразы: «Самообследование проводится общеобразовательной организацией…» (выберите все возможные варианты):

    1. в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации

    2. на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    3. …с последующим размещением отчета на официальном сайте организации в сети «Интернет» и направлением его учредителю не позднее 20 мая текущего года

    4. …комиссией, состав которой утверждается учредителем




  1. Что НЕ обеспечивает преемственность уровней образования в общеобразовательной организации?

    1. Развитие органов ученического самоуправления на всех уровнях образования

    2. Выявление профессиональных затруднений педагогических работников каждого уровня образования отдельно

    3. Разработка образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

    4. Организация архитектурного пространства школы таким образом, чтобы потоки разновозрастных школьников не пересекались в учебном процессе




  1. Что из перечисленного влияет на повышение качества образования?

    1. Организация сетевого взаимодействия при осуществлении образовательной деятельности

    2. Организация исследовательской и проектной работы обучающихся в рамках внеурочной деятельности

    3. Планирование образовательной деятельности с учетом интеграции основного и дополнительного образования

    4. Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогических работников в контексте национальной системы профессионального роста педагогических работников

    5. Все варианты верны





  1. Отметьте верные варианты продолжения фразы: «Способы и методы управления изменениями в образовательной организации должны основываться…» (выберите все возможные варианты):

    1. на потребностях, затруднениях, уникальных особенностях школы и ее коллектива

    2. на соблюдении требований законодательства, не допускающих нарушение прав и законных интересов всех участников образовательных отношений

    3. …на имеющихся инструментах эффективного управления

    4. …на готовности обучающихся, родителей (законных представителей) к изменениям




  1. Выберите цели развития дополнительного образования детей, указанные в Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года.

    1. Увеличение числа обучающихся по программам дополнительного образования

    2. Воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности

    3. Создание условий для самореализации и развития талантов детей

    4. Обеспечение устойчивого роста посещаемости учреждений культуры




  1. Что из перечисленного НЕ относится к задачам методической службы?

    1. Выявление профессиональных затруднений педагогических работников

    2. Построение индивидуальных маршрутов непрерывного развития и профессионального мастерства педагогических работников

    3. Организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников

    4. Организация сетевого взаимодействия педагогов

    5. Методическая помощь школам с низкими результатами обучения





  1. Выберите признаки, отличающие непрерывное профессиональное образование.

    1. Постоянное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков

    2. Стремление к актуальности профессиональной компетенции

    3. Учет сформированности личностных качеств

    4. Реализация различных форм методического сопровождения профессиональной деятельности педагога




  1. Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «…задает и удерживает ценности, принципы и традиции воспитания, нравственную культуру взаимоотношений, поведения участников воспитательного процесса, взрослых и детских сообществ, в том числе за пределами школы, в сетевой среде, характеристики воспитывающей среды в школе в целом и локальных воспитывающих сред, воспитывающих деятельностей и практик».

    1. Образовательная деятельность

    2. Программа воспитания образовательной организации

    3. Уклад

    4. Развивающая среда




  1. Выберите НЕверное утверждение.

    1. Сертификатом персонифицированного финансирования с 1 января 2023 г. возможно оплатить не менее одной дополнительной общеобразовательной программы в детской школе искусств

    2. Ориентация дополнительных общеобразовательных программ на многоукладность экономики и быта народов и этносов, проживающих на территории Российской Федерации, является принципом государственной политики в сфере дополнительного образования

    3. Инфраструктура дополнительного образования детей технической и естественно-научной направленностей ориентируется на взаимодействие с организациями реального сектора экономики

    4. Формирование у обучающихся навыков, связанных с безопасным пребыванием в условиях природной и городской среды, является одним из приоритетов обновления содержания дополнительного образования детей





  1. Выберите характеристики, отвечающие определению просветительской деятельности в соответствии с Федеральным законом «Об образовании».

    1. Осуществляется вне рамок образовательных программ

    2. Реализуется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального, основного и среднего общего образования

    3. Направлена на распространение знаний, опыта, формирование умений, навыков, ценностных установок

    4. Осуществляется в целях удовлетворения образовательных потребностей человека




  1. Что из перечисленного является примером горизонтального взаимодействия педагогов?

    1. Обучение на курсах повышения квалификации

    2. Участие в работе методического объединения

    3. Обучение в профессиональных сообществах

    4. Организация и проведение мастер-класса по заданию администрации школы

  2. Отметьте верные варианты продолжения фразы: «Функциональная грамотность обучающихся…» (выберите все возможные варианты):

    1. …определена в ФГОС НОО и ООО как способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности

    2. …проявляется в способности выполнять тестовые задания повышенного уровня сложности

    3. …включает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий

    4. должна формироваться не только в урочной деятельности, но и в системе дополнительного образования