Файл: Программа коррекционного курса Коррекционноразвивающие занятия с учителемдефектологом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

23
51.
Коррекция высших психических функций. Развитие объема памяти.
1
52.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Живая и неживая природа.
1
53.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Решение задач.
1
54.
Коррекция высших психических функций. Развитие вербально- понятийного мышления
1
55.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие восприятия времени.
1
56.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.
1
57.
Коррекция высших психических функций. Внимание (устойчивость и избирательность).
1
58.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Человек – венец природы. Ответственность человека перед природой.
1
59.
Коррекция высших психических функций. Развитие долговременной памяти.
1
60.
Мониторинг познавательной деятельности обучающихся.
4
61.
Всего 66
3 класс - 66 часов

п/п
Тема
Кол-во
часов
1.
Мониторинг познавательной деятельности обучающихся.
4
2.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие графических умений, зрительно-двигательной координации.
1
3.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование лексической стороны речи, словообразование на материале «Мебель, посуда, одежда, обувь».
1
4.
Коррекция высших психических функций Внимание. Развитие мышления (операции конкретизации и обобщения).
1
5.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Числа от 1 до 100. Нумерация.
1
6.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Как устроен мир (природа, человек, общество, экология)
1
7.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие точности движений
1
8.
Коррекция высших психических функций. Развитие кратковременной памяти
1
9.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы.
1
10.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование структуры предложения, языкового анализа и синтеза на материале «Мебель, посуда, одежда, обувь».
1
11.
Коррекция высших психических функций. Развитие мышления
(установление закономерностей).
1
12.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Сложение и вычитание в пределах 100.
1


24
13.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Эта удивительная природа. Что такое почва.
Разнообразие растений.
1
14.
Коррекция высших психических функций. Внимание (объем).
1
15.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие слухового восприятия. Выделение частей предмета, складывание целого из частей, выделение сходных и отличительных деталей.
1
16.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Решение уравнений
1
17.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Эта удивительная природа. Разнообразие животных.
1
18.
Коррекция высших психических функций. Развитие вербальной памяти.
1
19.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование лексической стороны речи, словообразование на материале «Животные, птицы, рыбы».
1
20.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Мы и наше здоровье. Организм человека.
1
21.
Коррекция высших психических функций. Развитие словесно- логического мышления (аналогии).
1
22.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Умножение и деление в пределах 100.
1
23.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
Кинестетическое и кинетическое развитие. Кинестетическое и кинетическое развитие
1
24.
Коррекция высших психических функций. Внимание (концентрация).
1
25.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Мы и наше здоровье Дыхание и кровообращение.
1
26.
Коррекция высших психических функций. Развитие двигательной памяти).
1
27.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Закрепление таблицы умножения.
1
28.
Коррекция высших психических функций. Развитие словесно- логического мышления (выделение существенных признаков).
1
29.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Табличное умножение и деление.
1
30.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Наша безопасность. Огонь, вода и газ. Дорожные знаки.
1
31.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Восприятие формы, величины; конструирование предметов.
1
32.
Коррекция высших психических функций Внимание (распределение).
1
33.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Определение времени по часам.
1
34.
Коррекция высших психических функций. Развитие зрительной памяти. 1
35.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование структуры предложения, языкового анализа и синтеза на материале «Животные, птицы, рыбы».
1
36.
Коррекция высших психических функций. Развитие мышления
(операция сравнения).
1


25
37.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Чему учит экономика. Для чего нужна экономика.
1
38.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Решение задач.
1
39.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Восприятие цвета. Цветовой спектр. Цвета тёплые и холодные. Развитие зрительного восприятия.
1
40.
Коррекция высших психических функций. Внимание (переключение).
1
41.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Чему учит экономика. Государственный бюджет семейный бюджет.
1
42.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование лексической стороны речи, словообразование на материале «Растительный мир: деревья, цветы, овощи, фрукты».
1
43.
Коррекция высших психических функций. Развитие слуховой памяти.
1
44.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Решение задач.
1
45.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Путешествие по городам и странам. Россия. Золотое кольцо России.
1
46.
Коррекция высших психических функций. Развитие мышления
(аналитико-синтетические операции).
1
47.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие восприятия пространства.
1
48.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Числа от 1 до 1000. Нумерация.
1
49.
Коррекция высших психических функций. Внимание (распределение). 1
50.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование структуры предложения, языкового анализа и синтеза
«Растительный мир: деревья, цветы, овощи, фрукты».
1
51.
Коррекция высших психических функций. Развитие объема памяти.
1
52.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Путешествие по городам и странам. Наши ближайшие соседи.
1
53.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
1
54.
Коррекция высших психических функций. Развитие вербально- понятийного мышления.
1
55.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие восприятия времени.
1
56.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.
1
57.
Коррекция высших психических функций. Внимание (устойчивость и избирательность).
1
58.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Путешествие по городам и странам. В центре
Европы. По знаменитым местам мира.
1
59.
Коррекция высших психических функций. Развитие долговременной памяти.
1
60.
Мониторинг познавательной деятельности обучающихся.
4
61.
Всего 66


26
4 класс - 66 часов

п/п
1   2   3

Тема
Кол-во
часов
1.
Мониторинг познавательной деятельности обучающихся.
4
2.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие графических умений, зрительно-двигательной координации.
1
3.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование лексической стороны речи, словообразование.
1
4.
Коррекция высших психических функций. Развитие логики, устойчивости внимания.
1
5.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Свойства умножения.
1
6.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Космос.
1
7.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. Развитие точности движений.
1
8.
Коррекция высших психических функций. Развитие опосредованной памяти.
1
9.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Страна Россия.
1
10.
Развитие речи, овладение техникой речи. обогащение словаря.
Формирование структуры предложения.
1
11.
Коррекция высших психических функций. Развитие словесно- логического мышления.
1
12.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Увеличение и уменьшение чисел в 10/100/1000.
1
13.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Леса/степи/пустыни.
1
14.
Коррекция высших психических функций. Развитие произвольного внимания.
1
15.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития. выделение частей предмета, складывание целого из частей, выделение сходных и отличительных деталей.
1
16.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Единицы длинны.
1
17.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Растениеводство и животноводство.
1
18.
Коррекция высших психических функций. Развитие аналитико- синтетических способностей.
1
19.
Развитие связной речи. Обогащение словаря.
1
20.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе
Окружающий мир. Древний мир.
1
21.
Коррекция высших психических функций. Развитие воображения, пространственных представлений.
1
22.
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях по программе математики. Единицы массы.
1
23.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
Кинестетическое и кинетическое развитие. Кинестетическое и кинетическое развитие.
1
24.
Коррекция высших психических функций. Формирование внутреннего
1