Файл: 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 622
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 54
Календарный учебный график
Календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 на 2018-2019 учебный год
-
Начало учебного года: 01.09.2018г. -
Окончание учебного года: 22.05.2019г. -
Продолжительность учебного года:
1 классы
2 – 9, 11 классы
10 классы
33 учебные недели
+
34 учебные недели
+
+
35 учебных недель
-
Продолжительностьчетвертей:
Четверть
Сроки
Количество недель
1 четверть
01.09.2018 – 11.11.2018
8
2 четверть
12.11.2018 – 29.12.2018
7
3 четверть
09.01.2019 – 23.03.2019
11
4 четверть
01.04.2016 – 22.05.2019
8
-
Сроки и продолжительность каникул:
Каникулы | Сроки | Количество дней | Выход на занятия |
Осенние | 02.11.2018 – 11.11.2018 | 10 | 12.11.2018 |
Зимние | 29.12.2018 – 08.01.2019 | 11 | .09.01.2019 |
Весенние | 23.03.2019– 31.03.2019 | 9 | 01.04.2019 |
Дополнительные каникулы для 1- х классов: 11.02.2019 – 17.02.2019
-
Продолжительность урока – 40 мин. (2 – 11классы)
В 1 классах: 35 мин.: сентябрь – октябрь 3 урока, ноябрь – декабрь 4 урока; 40 мин.: январь – май 4 урока (1 день 5 уроков).
-
Расписание звонков:
1 смена | ||
1 класс | 2-11 класс | |
1 полугодие | 2 полугодие | |
1 урок 08.30 –9.05 2 урок 9.15 –9.50 Динамическая пауза 9.50 – 10.30 3 урок 10.50 –11.25 4 урок 11.35 –12.10 5урок 12.20-12.55 | 1 урок 08.30 –9.15 2 урок 9.25 – 10.10 Динамическая пауза 10.10– 10.50 3 урок 11.10 –11.55 4 урок 12.05 –12.50 5 урок – 13.00 – 13.45 | 1 урок 8.30- 9.10 2 урок 9.20-10.00 3 урок 10.20-11.00 4 урок 11.20-12.00 5 урок 12.10-12.50 6 урок 13.00-13.40 7 урок 13.50-14.30 |
Перерыв между обязательными и факультативными занятиями 45 мин.
-
Максимально допустимая недельная нагрузка (в академическихчасах):
Классы | 6 дневная учебная неделя | 5 дневная учебная неделя |
1 | - | 21 |
2 | - | 23 |
3 | - | 23 |
4 | - | 23 |
5 | - | 29 |
6 | - | 30 |
7 | | 32 |
8 | | 33 |
9 | 36 | - |
10 | | |
11 | | 34 |
Количество часов обязательной части учебного плана ОУ и части, формируемой участниками образовательных отношений, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.
- 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 54
План внеурочной деятельности
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Признавая в качестве одной из задач российского образования социализацию, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии.
Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно осуществлять его в свободное от обучения время.
Таким образом, внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС начального общего образования в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие, а также самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Целью внеурочной деятельности в школе является создание условий
-
для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей -
создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. -
создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учебы время.
Внеурочная деятельность решает следующие задачи:
-
удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей и интерес обучащихся; -
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) -
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; -
воспитание нравственных чувств и этического сознания; -
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; -
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); -
формирование интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер личности; -
обеспечение успешной адаптации ребенка в социуме.