Файл: Программа формирования универсальных учебных действий 21.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 206
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Учебный план
Учебный план основного общего образования МБОУ СОШ №5 разработан в соответствии с нормативно- правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
Учебный план:
-
фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся с ЗПР; -
определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; -
распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной деятельности по классам и учебным годам.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.
Обязательная часть примерного учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Часть примерного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей, обучающихся с ЗПР, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения, учредителя образовательного учреждения (организации).
Время, отводимое на данную часть примерного учебного плана, может быть использовано на:
-
увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части; -
введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные; -
внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).
Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой часть образовательного процесса в образовательном учреждении.
Срок освоения – 5 лет.
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | ||||||||||
V | VI | VII | VIII | IX | Всего | |||||||
Обязательная часть | | |||||||||||
Русский язык и литература | Русский язык | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 | 21 | |||||
Литература | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 13 | ||||||
Родной язык и родная литература | Родной язык | 0,2 | - | - | - | - | 0,2 | |||||
Родная литература | 0,2 | - | - | - | - | 0,2 | ||||||
Иностранные языки | Иностранный язык (английский язык) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | |||||
Второй иностранный язык | | | | | | | ||||||
Общественно-научные предметы | История России. Всеобщая история. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 | |||||
Обществознание | | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
География | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||||||
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | | | | 10 | |||||
Алгебра | | | 3 | 3 | 3 | 9 | ||||||
Геометрия | | | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||
Информатика | | | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно- нравственной культуры народов России | - | - | - | - | - | - | |||||
Естественнонаучные предметы | Физика | | | 2 | 2 | 3 | 7 | |||||
Химия | | | | 2 | 2 | 4 | ||||||
Биология | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 13 | ||||||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | | 4 | |||||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | | 4 | ||||||
Технология | Технология | 2 | 2 | 2 | 1 | | 7 | |||||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ОБЖ | | | | 1 | 1 | 2 | |||||
Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 | ||||||
Итого | 27,4 | 29 | 31 | 32 | 33 | 152,4 | ||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса при 6-дневной учебной неделе | | | | | | | ||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса при 5-дневной учебной неделе | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 8 | ||||||
в том числе | Кубановедение | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | |||||
| Проектная и исследовательская деятельность | | | | | 1 | 1 | |||||
| Информационная работа, профильная ориентация | | | | | 1 | 1 | |||||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе | | | | | 36 | 36 | ||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе | 28,012 | 30 | 32 | 33 | | 123,012 |
3.2. Календарный учебный график
Учебный год начинается 1 сентября 2020 года и заканчивается 24 мая 2021 года.
2020-2021 учебный год представлен следующими учебными периодами: учебные четверти (I – IV, V- IX классы), полугодия (X – XI классов).
Четверти, полугодия | Дата | |
Начало | Окончание | |
1 четверть | 01 сентября | 30 октября |
2 четверть | 09 ноября | 29 декабря |
3 четверть | 11 января | 19 марта |
4 четверть | 29 марта | 24 мая |
Продолжительность каникул:
Каникулы | Сроки | Количество дней | Выход на занятия |
Осенние | 31.10.2020г. - 08.11.2020г. | 9 | 09.11.2020 г. |
Зимние | 30.12.2020г. – 10.01.2021г. | 12 | 11.01.2021 г. |
Весенние | 20.03.2021г. – 28.03.2021г. | 9 | 29.03.2021 г. |
Всего 30 дней
Летние каникулы:
- 1-8 классы – 25 мая 2021 года - 31 августа 2021 года;
- 9 класс – окончание государственной итоговой аттестации – 31 августа 2021 года.
Дополнительные каникулы для 1 класса 08.02.2021г. – 14.02.2021 г. выход на занятия-15.02.2021г.
2.Учебные занятия для учащихся 1-11 классов проводятся в одну (первую) смену. Начало занятий для каждого класса осуществляется по индивидуальному расписанию.
Продолжительность урока