Файл: Краснодарский край, муниципальное образование Отрадненский район, с. Гусаровское утверждена.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3.Организационный раздел

3.1. Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение

3.1.1. Кадровое обеспечение реализации Программы

Директор:

  • разработка концептуальных оснований, стратегических целей образовательной организации, определение критериев оценивания реализации Программы, общий контроль перехода школы в эффективный режим работы;

  • обеспечение активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса;

  • морально-эмоциональная поддержка участников реализации Программы;

  • внедрение метода управления по результатам;

  • укрепление материально-технической базы учебных кабинетов и мастерских и приведение средств обучения в соответствие с современными требованиями;

  • управление бюджетом;

  • организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок осуществляемых и планируемых действий.


Заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе:

  • системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение;

  • разработка и корректировка нормативно-правовых документов;

  • организация и разработка механизма активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогических работников, социальных партнёров);

  • организация повышения квалификации педагогических кадров, формирование компетенции психолого-педагогического сопровождения, профессионального самоопределения учащихся;

  • развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников, обобщение и распространение передового опыта;

  • оказание информационно-методической помощи в планировании перспектив развития педагогических работников;

  • организация взаимопосещения уроков, внеурочной деятельности с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

  • анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля;

  • текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.



Педагогические работники:

  • обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА;

  • обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА;

  • проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы;

  • проведение индивидуальных и групповых занятий в рамках базисного учебного плана;

  • проведение тренинга, способствующего совершенствованию у учащихся навыка работы с КИМами;

  • повышение профессиональной квалификации и компетентности работе с разными категориями учащихся: освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.;

  • разработка и проведение социальных и профессиональных проб, организация экскурсий, встреч с представителями различных профессий;

  • активное использование в образовательном процессе метода проектов, проблемных ситуаций и др.;

  • сопровождение обучающихся по выстраиванию индивидуального образовательно-профессионального маршрута;

  • активное использование в педагогической деятельности материалов виртуального кабинета, сайта школы; - участие в создании копилки педагогических идей; - разработка индивидуального плана развития.

Классный руководитель:

  • информирование и осуществление постоянной связи между субъектами образовательного процесса;

  • оказание психолого-педагогической поддержки учащихся;

  • организация взаимодействия учащихся, педагогических работников, родительской общественности, социальных партнёров по выстраиванию учащимися образовательно-профессиональных маршрутов;

  • проведение рефлексии собственной деятельности учащихся;

  • морально-эмоциональная поддержка учащихся, родителей (законных представителей);

  • сопровождение формирования портфолио личных достижений учащихся.


3.2. Порядок осуществления руководства и контроля выполнения Программы перехода школы в эффективный режим работы на 2020-2021 годы

  • Определение проектных идей по реализации содержания программы, заданных направлением и ожидаемым результатом настоящей программы;

  • Формирование директором школы персонального состава проектных команд;

  • Разработка руководителем проектной команды содержания и плана реализации проекта в соответствии с содержанием настоящей программы;

  • Реализация проектов, заданными направлением и ожидаемым результатом;

  • Промежуточные замеры достигнутых результатов (не реже 1 раза в полугодие) по критериям эффективности ;

  • Подготовка отчётов и итоговая оценка работы проектных команд в соответствии с определённой ответственностью за достижение результата;

  • Поощрение лучших членов проектных команд.