Файл: Краснодарский край, муниципальное образование Отрадненский район, с. Гусаровское утверждена.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.Организационный раздел
3.1. Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение
3.1.1. Кадровое обеспечение реализации Программы
Директор:
-
разработка концептуальных оснований, стратегических целей образовательной организации, определение критериев оценивания реализации Программы, общий контроль перехода школы в эффективный режим работы; -
обеспечение активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса; -
морально-эмоциональная поддержка участников реализации Программы; -
внедрение метода управления по результатам; -
укрепление материально-технической базы учебных кабинетов и мастерских и приведение средств обучения в соответствие с современными требованиями; -
управление бюджетом; -
организация мониторинга хода и результатов реализации Программы в целях проведения возможных корректировок осуществляемых и планируемых действий.
Заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе:
-
системный анализ проблем и планирование деятельности, направленной на их разрешение; -
разработка и корректировка нормативно-правовых документов; -
организация и разработка механизма активного взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогических работников, социальных партнёров); -
организация повышения квалификации педагогических кадров, формирование компетенции психолого-педагогического сопровождения, профессионального самоопределения учащихся; -
развитие творческих инициатив, мобильности педагогических работников, обобщение и распространение передового опыта; -
оказание информационно-методической помощи в планировании перспектив развития педагогических работников; -
организация взаимопосещения уроков, внеурочной деятельности с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов; -
анализ состояния преподавания по итогам промежуточного, итогового контроля; -
текущий контроль реализации перехода школы в эффективный режим работы.
Педагогические работники:
-
обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА; -
обеспечение предметной готовности выпускников к сдаче ГИА; -
проведение предметной диагностики с целью оценки уровня усвоения учащимися учебной программы; -
проведение индивидуальных и групповых занятий в рамках базисного учебного плана; -
проведение тренинга, способствующего совершенствованию у учащихся навыка работы с КИМами; -
повышение профессиональной квалификации и компетентности работе с разными категориями учащихся: освоение новых образовательных технологий, активных методов обучения и др.; -
разработка и проведение социальных и профессиональных проб, организация экскурсий, встреч с представителями различных профессий; -
активное использование в образовательном процессе метода проектов, проблемных ситуаций и др.; -
сопровождение обучающихся по выстраиванию индивидуального образовательно-профессионального маршрута; -
активное использование в педагогической деятельности материалов виртуального кабинета, сайта школы; - участие в создании копилки педагогических идей; - разработка индивидуального плана развития.
Классный руководитель:
-
информирование и осуществление постоянной связи между субъектами образовательного процесса; -
оказание психолого-педагогической поддержки учащихся; -
организация взаимодействия учащихся, педагогических работников, родительской общественности, социальных партнёров по выстраиванию учащимися образовательно-профессиональных маршрутов; -
проведение рефлексии собственной деятельности учащихся; -
морально-эмоциональная поддержка учащихся, родителей (законных представителей); -
сопровождение формирования портфолио личных достижений учащихся.
3.2. Порядок осуществления руководства и контроля выполнения Программы перехода школы в эффективный режим работы на 2020-2021 годы
-
Определение проектных идей по реализации содержания программы, заданных направлением и ожидаемым результатом настоящей программы; -
Формирование директором школы персонального состава проектных команд; -
Разработка руководителем проектной команды содержания и плана реализации проекта в соответствии с содержанием настоящей программы; -
Реализация проектов, заданными направлением и ожидаемым результатом; -
Промежуточные замеры достигнутых результатов (не реже 1 раза в полугодие) по критериям эффективности ; -
Подготовка отчётов и итоговая оценка работы проектных команд в соответствии с определённой ответственностью за достижение результата; -
Поощрение лучших членов проектных команд.