Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана класс.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 165
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивания за раздел «Казахстан в X – начале XІІІ веков»
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Формирование казахского народа»
Суммативное оценивание за раздел «Образование единого Казахского государства»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках»
Суммативное оценивание за раздел «Экономика и культура XVI – XVII веков»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного
оценивания за раздел «Экономика и культура XVI – XVII веков»
ФИО обучающегося ____________________________
Критерии оценивания | Уровень учебных достижентй | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет значимость произведений литературы как исторических источников | Затрудняется при определении значимости произведений литературы как исторических источников | Допускает ошибки при определении значимости произведений литературы (Аксак кулан/ Кобыланды батыр/Тарихи Рашиди) как исторических источников | Определяет значимость произведений литературы как исторических источников |
Описывает предметы материальной культуры кочевников | Затрудняется при определении предметов материальной культуры кочевников | Допускает ошибки при описании предметов материальной культуры (одежды/жилища/ предметы домашнего обихода/оружия) кочевников | Описывает предметы материальной культуры кочевников |
Определяет особенности традиционного хозяйства кочевников | Затрудняется при определении видов хозяйственной деятельности кочевников | Допускает ошибки при определении видов хозяйственной деятельности кочевников | Определяет виды хозяйственной деятельности кочевников |