ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 325
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
политики на конкурентоспособность продукции; изучения целей и способов проведения товаропроводящей сети торговой организации, оценки эффективности и конкурентоспособности продукции данного предприятия - можно сделать следующие обобщения и выводы.
ТПС предприятия представляет собой комплексное сочетание производственной, инвестиционной, маркетинговой, внешнеэкономической и кадровой политик; ее эффективность зависит от взаимоувязки и координации данных составляющих, также от наличия отлаженной системы финансирования, кредитования, налогообложения.
Основные задачи дистрибьютора заключаются в том, чтобы договориться с производителем, закупить у него необходимое количество товара, сохранить надлежащим образом их качество и, сделав соответствующее предложение, своевременно доставить им товар в должном объеме и по приемлемым ценам.
Участие в выставке является одним из инструментов оптимизации товаропроводящей сети.
Выставки являются эффективным инструментом привлечения новых покупателей и выхода на новые рынки. На выставке потенциальный покупатель знакомится с новинками в отрасли, сравнивает продукцию конкурентов, оценивает ее в действии.
Если целью компании является выход на новый международный рынок, то соответственно и ей необходимо принимать участие в выставке, той страны, на которую она собирается выходить.
Проанализировав данные по Обществу, сделали вывод, что рынок Российской Федерации является перспективным рынком сбыта для ОАО «Гомсельмаш». Общество активно сотрудничает с данной страной и будет целесообразно расширять рынки сбыта в данный регион. В качестве одного из направлений активизации функционирования товаропроводящей сети ОАО «Гомсельмаш» является участие в выставке сельскохозяйственной продукции в Ростове-на-Дону. Выставка «Интерагромаш & Агротехнологии» направленна на демонстрацию сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции.
Были произведены расчёты по предприятию, была составлена смета затрат на участие, проанализированы основные риски, связанные с участием в выставке, определены сценарии развития проекта. Планируется затратить на выставку 162 732 коп., выставку посетит 11 500 человек, из которых 8000 человек посетят стенд, и прогнозируется заключить 12 контрактов. Объем продаж составит 497 486 коп. Прогнозируемый объём продаж составит 18%. Из рисков выставки основными являются недополучение внимания целевой аудитории по причине присутствия на выставке фирм-лидеров, недостаточное изучение и определение целевой группы посетителей, отклонение фактической стоимости выполненных работ от плановой себестоимости участия в проекте, Неправильное определение целей и стандартов выполнения работы проекта, неверное определение численности персонала.
Исходя из анализа можно сделать вывод, что участи в данном мероприятии будет целесообразно для ОАО «Гомсельмаш», и в дальнейшем приведет к заключению новых перспективных договоров, сотрудничеству с новыми предприятиями и узнаваемости на данных рынках.
Главными конкурентами ОАО «Гомсельмаш» за рубежом являются ООО «CLAAS», ООО «Джон Дир Русь», «CNH-КАМАЗ-Индустрия», «Ростсельмаш». На 2021 год товаропроводящая сеть ОАО «Гомсельмаш» включала в себя 139 субъектов в 37 странах мира, крупнейшие из которых находятся в России, Украине, Казахстане, Узбекистане и Чехии. Наиболее перспективными внешними рынками для ОАО «Гомсельмаш» являются рынки стран ближнего зарубежья – Российской Федерации и Республики Казахстан.
Важную роль данного проекта занимает создание команды проекта. В случае проекта по оптимизации товаропроводящей сети на внешние рынки, будет использоваться работа над проектом как дополнительная задача в рамках повседневной деятельности, так как нет необходимости освобождать работников от своей повседневной работы, руководитель выполняет свои повседневные обязанности, и при этом дополнительно руководит проектной командой. При реализации проекта специфика управления командой заключается в том, что она, как правило, не является традиционной самостоятельной организацией. Соответствующая организационная форма должна быть индивидуально подобрана под конкретный проект.
В случае нашего проекта, проект реализуется в рамках предприятия (организации).
Реализация данного проекта является залогом повышения эффективности деятельности Общества и повышения конкурентоспособности продукции.
1 Национальный Интернет-портал Республики Беларусь. – [Электронный ресурс] // Нац. Центр правовой формы информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022. — Режим доступа: http://www. pravo.by. – Дата доступа: 10.01.2023.
2 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие / М.С. Абрютина. – Минск: Вышэйшая школа, 1998. – 458 с.
3 Гаджинский, А.М. Основы логистики; учебное пособие / А. М. Гаджинский. – Минск: Новое знание, 2002. – 704 с.
4 Зуев, А. П. Внешнеэкономическая деятельность / Зуев А. П. // Основы внешнеэкономической деятельности. — Новополоцк, ПГУ: «Учреждение образования Полоцкий государственный университет», 2006. — С. 142-163.
5 Байгот, М. С. Механизмы регулирования внешнеэкономической деятельности Беларуси в аграрной сфере / М. С. Байгот. – Минск: Изд. дом «Белорусская наука», 2010. –
С. 325-340.
6 Никитаева, А. Ю. Управление проектами / А. Ю. Никитаева, Д. А. Фиськов, Е. Ф. Щипанов. – Москва: Юрайт, 2012 — 298 c.
7 Акулич, И.Л. Международный маркетинг / И.Л. Акулич. – БГЭУ,2007 – 495 c.
8 Аникина Б. А. Логистика / Аникина Б. А. – Москва: ИНФРА-М, 2005. – 386 c.
9 Серегина, Т. К. Рекламная деятельность / Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин – Санкт Петербург: Дашков и К, 2002. – 364 c.
10 Команда проекта / [Электронный ресурс]. – ИнфоМенеджмент. – Режим доступа: ttp://infomanagement.ru/referat/80/6. – Дата доступа: 01.01.2023.
11 Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Критсотакис, Я.Г. – Москва: Ось, 1997. – 59 c.
12 Персод, Н.Л. Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы / Персод, Н.Л. – Москва: Ось, 2014. – С. 194-202.
13 Семенцова, Т. В. Современные технологии выставочного маркетинга / Семенцова, Т. В. Минск, 2001. – 368 c.
14 Калянов, Г. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе / Калянов, Г. Н. – Минск: Альпина, 2004. – 208 c.
15 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. – М.: Инфа-М, 2013. – 459 с.
16 Карнаухов, С. Б. Логистика товародвижения / С. Б. Карнаухов. – Минск: Паблишер, 2008. – 201 c.
17 Официальный сайт дилера «Бизон». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htts://bizonagro.ru. – Дата доступа: 10.01.2023.
18 Официальный сайт выставки INTERAGROMASH. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htts:// interagromash.net. – Дата доступа: 02.01.2023.
19 Голова, А.Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Голова, А.Г. – 2004. – С. 64-67.
20 Новиков, Д. А. Как управлять проектами / Д. А. Новиков. – М.: РОЭЛ, 1997. С 12-17.
21 Прокудин, В. А. Выставочная деятельность в Беларуси и за рубежом / В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. – М.: Дашков и K, 2005. – 48 c.
ТПС предприятия представляет собой комплексное сочетание производственной, инвестиционной, маркетинговой, внешнеэкономической и кадровой политик; ее эффективность зависит от взаимоувязки и координации данных составляющих, также от наличия отлаженной системы финансирования, кредитования, налогообложения.
Основные задачи дистрибьютора заключаются в том, чтобы договориться с производителем, закупить у него необходимое количество товара, сохранить надлежащим образом их качество и, сделав соответствующее предложение, своевременно доставить им товар в должном объеме и по приемлемым ценам.
Участие в выставке является одним из инструментов оптимизации товаропроводящей сети.
Выставки являются эффективным инструментом привлечения новых покупателей и выхода на новые рынки. На выставке потенциальный покупатель знакомится с новинками в отрасли, сравнивает продукцию конкурентов, оценивает ее в действии.
Если целью компании является выход на новый международный рынок, то соответственно и ей необходимо принимать участие в выставке, той страны, на которую она собирается выходить.
Проанализировав данные по Обществу, сделали вывод, что рынок Российской Федерации является перспективным рынком сбыта для ОАО «Гомсельмаш». Общество активно сотрудничает с данной страной и будет целесообразно расширять рынки сбыта в данный регион. В качестве одного из направлений активизации функционирования товаропроводящей сети ОАО «Гомсельмаш» является участие в выставке сельскохозяйственной продукции в Ростове-на-Дону. Выставка «Интерагромаш & Агротехнологии» направленна на демонстрацию сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции.
Были произведены расчёты по предприятию, была составлена смета затрат на участие, проанализированы основные риски, связанные с участием в выставке, определены сценарии развития проекта. Планируется затратить на выставку 162 732 коп., выставку посетит 11 500 человек, из которых 8000 человек посетят стенд, и прогнозируется заключить 12 контрактов. Объем продаж составит 497 486 коп. Прогнозируемый объём продаж составит 18%. Из рисков выставки основными являются недополучение внимания целевой аудитории по причине присутствия на выставке фирм-лидеров, недостаточное изучение и определение целевой группы посетителей, отклонение фактической стоимости выполненных работ от плановой себестоимости участия в проекте, Неправильное определение целей и стандартов выполнения работы проекта, неверное определение численности персонала.
Исходя из анализа можно сделать вывод, что участи в данном мероприятии будет целесообразно для ОАО «Гомсельмаш», и в дальнейшем приведет к заключению новых перспективных договоров, сотрудничеству с новыми предприятиями и узнаваемости на данных рынках.
Главными конкурентами ОАО «Гомсельмаш» за рубежом являются ООО «CLAAS», ООО «Джон Дир Русь», «CNH-КАМАЗ-Индустрия», «Ростсельмаш». На 2021 год товаропроводящая сеть ОАО «Гомсельмаш» включала в себя 139 субъектов в 37 странах мира, крупнейшие из которых находятся в России, Украине, Казахстане, Узбекистане и Чехии. Наиболее перспективными внешними рынками для ОАО «Гомсельмаш» являются рынки стран ближнего зарубежья – Российской Федерации и Республики Казахстан.
Важную роль данного проекта занимает создание команды проекта. В случае проекта по оптимизации товаропроводящей сети на внешние рынки, будет использоваться работа над проектом как дополнительная задача в рамках повседневной деятельности, так как нет необходимости освобождать работников от своей повседневной работы, руководитель выполняет свои повседневные обязанности, и при этом дополнительно руководит проектной командой. При реализации проекта специфика управления командой заключается в том, что она, как правило, не является традиционной самостоятельной организацией. Соответствующая организационная форма должна быть индивидуально подобрана под конкретный проект.
В случае нашего проекта, проект реализуется в рамках предприятия (организации).
Реализация данного проекта является залогом повышения эффективности деятельности Общества и повышения конкурентоспособности продукции.
Список используемых источников
1 Национальный Интернет-портал Республики Беларусь. – [Электронный ресурс] // Нац. Центр правовой формы информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022. — Режим доступа: http://www. pravo.by. – Дата доступа: 10.01.2023.
2 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие / М.С. Абрютина. – Минск: Вышэйшая школа, 1998. – 458 с.
3 Гаджинский, А.М. Основы логистики; учебное пособие / А. М. Гаджинский. – Минск: Новое знание, 2002. – 704 с.
4 Зуев, А. П. Внешнеэкономическая деятельность / Зуев А. П. // Основы внешнеэкономической деятельности. — Новополоцк, ПГУ: «Учреждение образования Полоцкий государственный университет», 2006. — С. 142-163.
5 Байгот, М. С. Механизмы регулирования внешнеэкономической деятельности Беларуси в аграрной сфере / М. С. Байгот. – Минск: Изд. дом «Белорусская наука», 2010. –
С. 325-340.
6 Никитаева, А. Ю. Управление проектами / А. Ю. Никитаева, Д. А. Фиськов, Е. Ф. Щипанов. – Москва: Юрайт, 2012 — 298 c.
7 Акулич, И.Л. Международный маркетинг / И.Л. Акулич. – БГЭУ,2007 – 495 c.
8 Аникина Б. А. Логистика / Аникина Б. А. – Москва: ИНФРА-М, 2005. – 386 c.
9 Серегина, Т. К. Рекламная деятельность / Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин – Санкт Петербург: Дашков и К, 2002. – 364 c.
10 Команда проекта / [Электронный ресурс]. – ИнфоМенеджмент. – Режим доступа: ttp://infomanagement.ru/referat/80/6. – Дата доступа: 01.01.2023.
11 Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Критсотакис, Я.Г. – Москва: Ось, 1997. – 59 c.
12 Персод, Н.Л. Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы / Персод, Н.Л. – Москва: Ось, 2014. – С. 194-202.
13 Семенцова, Т. В. Современные технологии выставочного маркетинга / Семенцова, Т. В. Минск, 2001. – 368 c.
14 Калянов, Г. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе / Калянов, Г. Н. – Минск: Альпина, 2004. – 208 c.
15 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. – М.: Инфа-М, 2013. – 459 с.
16 Карнаухов, С. Б. Логистика товародвижения / С. Б. Карнаухов. – Минск: Паблишер, 2008. – 201 c.
17 Официальный сайт дилера «Бизон». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htts://bizonagro.ru. – Дата доступа: 10.01.2023.
18 Официальный сайт выставки INTERAGROMASH. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htts:// interagromash.net. – Дата доступа: 02.01.2023.
19 Голова, А.Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Голова, А.Г. – 2004. – С. 64-67.
20 Новиков, Д. А. Как управлять проектами / Д. А. Новиков. – М.: РОЭЛ, 1997. С 12-17.
21 Прокудин, В. А. Выставочная деятельность в Беларуси и за рубежом / В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. – М.: Дашков и K, 2005. – 48 c.